19
Мар

Некроманты 1-4 уровни

   Автор: LuckyNoob    Категория: Некроманты, Фракции

Содержание:

Чем заняться на начальном этапе игры
Замок
Набор армии
Артефакты
Статы (параметры)
Турниры
Тактика в бою

Чем заняться на начальном этапе игры

Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа. Некромант — фракция для терпеливых игроков, так как до 3 уровня в армии некроманта нет высоко инициативных существ. Значит, все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций.  Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, так как на начальных этапах вся сила некроманта в заклинании «Поднятие мертвецов» и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. В силу чего некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники. Можно даже сказать, слегка утрируя, что своих противников на этих 1-2 уровнях некроманты убивают не столько сами, сколько те убиваются об них.

Как правило, все руководства по прокачке персонажей советуют на первых уровнях заниматься исключительно охотой (сидеть в лесу) и наращивать ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционное умение (умелку), чтобы получить к 5 уровню преимущество перед остальными игроками, теми кто прошел первые 4 уровня быстро, набрав много опыта, но не так много умелки, участием в боях с другими игроками и в турнирах на выживание (начиная с 3 уровня).

Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками (когда охота наскучит). Дуэли предпочтительнее, так как проходят довольно быстро. Групповые бои хоть и интереснее в плане тактики, но на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к игре в целом. Что не есть хорошо. Потому что игра Герои Войны и Денег на самом деле может быть очень увлекательным времяпровождением. Если вам все же хочется поучаствовать в групповых боях, то примите от нас 3 совета:

  • участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
  • сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
  • сражайтесь против персонажей своего уровня.

Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.

Замок

1 уровень:
нечего строить
2 уровень:

  • «Разоренные могилы» (стоимость 500 золота), увеличивает количество скелетов, строить обязательно

3 уровень:

  • «Разрушенная башня», (стоимость 1160 золота (здесь и далее включая стоимость ресурсов на постройку)), позволяет нанимать привидений, строить обязательно.
  • «Рынок» (1400 золота), позволяет торговать на рынке, строить обязательно, но если денег нет, то можно подождать, когда появятся
  • За 15 бриллиантов вы можете построить «Кладбище» (28000 золота), строение, которое за игровые деньги доступно лишь на 5 уровне. Такая постройка позволит нанимать скелетов-лучников, что даст вам большое преимущество над другими игроками.

4 уровень:

  • «Хранилище» (4700 золота), это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.

Набор армии

1-2 уровни

По максимуму зомби, а на сдачу скелетов, часть которых разбиваем на единички.
3-4 уровни
По максимуму привидений и зомби, а  на сдачу скелетов, часть которых разбиваем на единички.

Артефакты

На охоте артефакты используйте только в том случае, если вы собираетесь установить рекорд на охоте. В остальных случаях лучше пропустите бой или позовите на помощь (функция позвать на помощь доступна со 2 уровня ГО). В ПВП боях тоже советуем ходить без артов, чтобы экономить золото. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней . Есть они и для 1-2 уровней, но мы бы крайне не рекомендовали их использовать.

Статы (параметры)

До 5 боевого уровня некромантам следует вкладывать все очки характеристик в знания, потому что, чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на победу, а каждый параметр, вложенный в знание, дает 10 маны или 1 воскрешение (заклинание «поднятие мертвецов» стоит 9 маны).

Турниры

Начиная с 3-го уровня, вы можете участвовать в турнирах на выживание, которые проходят почти постоянно и малых турнирах и третемных (темных) турнирах, которые случаются гораздо реже. Участвуя в турнирах, вы можете заработать денег ((только в том случае если попадете в призовой фонд), но для этого придется потратиться на артефакты. Также участие в турнирах принесет вам много опыта и вы быстро подыметесь через первые уровни. Нужно ли оно вам, решайте сами.

Тактика в бою

1-2 уровни

Несмотря на то, что у вас есть преимущество и вы можете воскресить павший стек, это совсем не означает, что нужно подставлять его под удар. Из-за своей очень низкой инициативы и маленькой скорости зомби никогда не будет бить первым (исключение: нейтралы и полные нубы, которые сами подставят под зомби свои ударки). Потому ваша задача свести урон к минимуму: постараться избежать ударов по зомби после снятия ответки и свести количество этих ударов к минимуму. Поясним примером. Эльф подождал танцами, а вы рванули вперед. В результате с вас снимут ответ и вы получите как минимум 2 полновесных удара от стеков танцев. Тут еще не понятно, что хуже. Он может один раз ударить безнаказанно, а потом отбежать и ловите его снова. Потому учитесь правильно оценивать ситуацию и принимать верное решение: идти вперед либо ждать. Ожидая, вы теряете — 0,5 хода, а перемещаясь либо нажимая кнопку «оборона» — целый ход. Если противник имеет стрелков, либо лупит вас магией, то ждать не надо. Надо идти в ближний бой. Старайтесь при этом не подставляться по возможности (мы понимаем, что при низкой инициативе и скорости это трудно-выполнимый совет) и не торчите в зоне прямого выстрела слишком долго.

3-4 уровни

С появлением приведений в вашей армии, ситуация кардинальным образом меняется. Их запас здоровья очень невелик, а бьют они очень сильно.  Это удивительный юнит, верхняя величина урона которого (7), фактически равна его здоровью (8). Они идеальная цель для воскрешения, потому что подымать их легко из-за низкого ХП, а в плане нанесения урона они являются вашей самой грозной силой. Прибавьте сюда то, что противник часто промахивается по ним. Это означает, что такой инструмент, как привы, надо использовать по максимуму и бросать в ближний бой как можно раньше. Ведь противник может промахнуться по ним, а они нет. Только не рискуйте чрезмерно, в случае удачного попадания по привам враг может встать на них своим стеком и вы не сможете их воскресить. Располагайте ваши войска компактно, если прив пошел вперед, то зомби должен следовать за ним по пятам.

Далее описано несколько полезных приемов, которые нужно знать и применять в бою. Обязательно изучите следующую статью, в которой подробно рассказывается об особенностях приведений.

Правильное время для воскрешения
Так как при воскрешении текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%  (т.е. до воскрешения у каждого зомби в группе 17 хп ,а после — всего 13 хп), не стоит применять его слишком рано. На мой взгляд, оптимальнее всего воскрешать, когда останется в стеке меньше 30% его изначального количества. Однако это утверждение не совсем подходит к приведениям. Если вы воскрешаете их перед тем, как они готовятся ударить, а не по ним, то имеет смысл воскрешать стек, в котором осталось и 50% процентов личного состава.

Построение «стены» (для 1-2 уровней)

Применяется для того,чтобы зомби сумел ударить первым, убив тем самым максимум существ врага. В бою необходимо поделить скелетов на равные группы и забить ими все оставшиеся слоты своей армии. Суть приема в том, чтобы сильный вражеский отряд не ударил по зомби первым, а потратил свой ход на удар по скелету. Скелеты таким образом играют роль подвижного щита. Делается это просто: зомби ходит на 4 клетки вперед, значит, нужно поставить 1 стек на пятую клетку прямо перед зомби, а остальные справа и слева от него. После этого мы снимаем ответный удар одним из оставшихся стеков скелетов и бьем врага группой зомби. Этот прием не действует против ТЭ, так как они своими Каменными шипами сносят стену. Также в случае с лучниками рыцаря они могут пострелять вашу стену навесом. Если противник сам идет на вас, то, разумеется, зомби никуда не идет, а просто ждет на месте, пока скелеты строят вокруг него стену.

Ярость

Зомби обладают  способностью ярость, которая увеличивает их атаку с каждым вашим погибшим отрядом. Вот еще для чего, помимо снятия ответок, вам нужны скелеты-единички.
Надеемся, что руководство по игре на 1-4 уровне для некромантов принесет пользу игрокам, если же вы решите отвлечься от гвд и попробовать свои силы в других играх, сталкер тайные тропы 2 прохождение можете найти на сайте fatalgame.com — секреты прохождения всех миссий описаны подробно и несомненно помогут вам в игре.

Теги: , , , ,

Эта запись опубликована Суббота, марта 19, 2011 в 23:36 и находится в категории: Некроманты, Фракции. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

50 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
Алкоголь
 1 

Как это не сильны в охоте?!?!?! Та там почти все рекорды имя поставлены!

\\\\\\\там написано «средние» , ибо есть охотники и лучше: маги , ТЭ или ЛЭ...

марта 31, 2009 at 19:55
Алкоголь
 2 

рекорды, рекорды за себя говорят! ОНи на том этапе ЛУЧШИЕ (вместе с магами) охотники — в хант-топах почти все кости да шапки! Если б они были, как там написано, «средние» — их бы в топах почти не было.

апреля 1, 2009 at 18:10
Profesor
 3 

навес на площядь 3×3!

мая 14, 2009 at 19:41
Rash
 4 

а почему про варваров не написали? они сильнее некров на 1-3 ур

июня 18, 2009 at 11:20
frigh
 5 

некры против магов на 1-2 лвлах НЕЧТО. маги их делают с легкостью. рыцари их выносят в 50% случаях. варвары их квасят без усилий. про демонов я ваще молчу. так-что некры с начала слабые.

января 3, 2010 at 0:51
серега ульянов
 6 

сори если задам глупый вопрос:я на 1 уровне умелка на 7,82 сам уровень умелки 0 мне есть смысл перейти на другую расу?

ноября 22, 2010 at 1:23
ragnar
 7 

7.82 это очень мало. переходи за любую. а эти очки все равно не пропадут. посмотри как прокачана умелка у любого игрока из топ-20 в конце концов если играть в Героев Войны и Денег долго и серьезно — умелку желательно будет прокачать аналогичным образом, чтобы не быть мясом в ПВП боях.

ноября 22, 2010 at 2:30
JI-DI_5
 8 

А почему я когда иди в атаку 6 скелами разделёнными по 1 то зомби +2 атака, а не +6?

января 13, 2011 at 18:42
ragnar
 9 

для JI-DI_5: дело в том, что зомби обладают способностью — ярость. с каждым убитым вашим отрядом их атака увеличивается. вероятно +6 у них было не вначале боя, а после того, как часть ваших отрядов уже была уничтожена

января 13, 2011 at 19:34
lorddimon
 10 

а какая тактика против варваров или гномов???????

января 30, 2011 at 15:31
Администация игры злой пупок!)
 11 

frigh

5

некры против магов на 1-2 лвлах НЕЧТО. маги их делают с легкостью. рыцари их выносят в 50% случаях. варвары их квасят без усилий. про демонов я ваще молчу. так-что некры с начала слабые.

Не соглашусь с тобой некры с 1-2 самые сильные как бы вы не хотели победить либо зомби вас убьют либо вы убьётесь об зомби!

марта 12, 2011 at 17:50
Алекс
 12 

я всех рву некром и варворов и магов и рыцарей а тем более демонов про эльфов я молчу вабще)

марта 17, 2011 at 18:56
Лёха
 13 

некры слабые сначала!!

а если тебе попались какието нубы то извени меня это не говорит о СИЛЕ некров на начальных лвлах

апреля 6, 2011 at 12:14
Лёха
 14 

тем более что они пишут тактику против фракций а потом оказуеться что уже нада ходить на охоту и задают просто бешеные параметры!!!!!!!!

апреля 6, 2011 at 12:55
Ryoken65t
 15 

Некры магов несут без проблем! Зомбаки куда круче горгулий. Единственное что может быть сложно, если маг догадается побольше гремлинов ставить. А ярость на 1 уровне +2, потому что атака от ярости не превышает 2*уровень героя. В батле с варом надо постараться закрывать зомби скелетами от волка. И если вдруг получится пнуть волков первыми, то победа гарантирована. Против гнома надо сначала просто дефится, пока метатели не докидают свои 2 копья. А потом особо без проблем. С ТЭ оч большие проблемы. если он делит бестий на 2-3 отряда по 1 и все остальные. Меня так снесли оч быстро. А обычно с ТЭ проблем нет. С демоном самая большая проблема в том, что он выжигает ману. Но он тоже сносится, хотя и нелегко. Проблемней всего, мне кажется, с рыцем воевать. Я его так и не снес ниразу за первые 2 уровня, и забил. А вообще первые мин 2 уровня надо задротить на охоте, чтобы к 5 уровню было бабло на скелетов-луков

апреля 18, 2011 at 12:09
PvP_DEN
 16 

Я вообще с 1 лвл на охоте ток и сижу.только 2 лвл недавно сделал а ресы уже все купил (кроме тех которые нужны на улучшеных скелов)

июля 8, 2011 at 19:37
PvP_DEN
 17 

так что лучше на охоте сидеть до 3-3.5 лвл. а лучше до 5 (если сможите=) чтобы сделать все строения и арты купить норм и опять на охоте сидеть.

июля 8, 2011 at 19:39
ragnar
 18 

для PvP_DEN: сидеть только на охоте — скучно и к тому же ГО сильно раскачается, станет тяжело охотиться, придется все время на помощь звать. нужно чередовать с ПВП плюс в турнирах можно поучаствовать. например в ТНВ

июля 8, 2011 at 20:28
Dead_Sefirot
 19 

до 3 лвл добить а там можно и на пвп сходить норм будит

июля 18, 2011 at 18:55
Алексей_Н_031
 20 

Не соглашусь што 1-2 лвл некр самый сильный. Его спокойно порвет демон потому шт о бесы забирут ману и некр не сможет поднимать а демоны сильнее зомбов

июля 19, 2011 at 21:53
zibulba
 21 

что за идиот писал этот гайд ?

изначально у некроманта наихудшие позиции против всех кроме эльфов — тут действительно он об вас попросту убьётся

Тёмные эльфы — выносят в счёт инициативы (у них бестии по 2 а иногда и вовсе по 3 раза за ход зомби ходят и урон у них не хилый + ещё снятый ответ за счёт лазутчиков и шипы). хотя ситуация на 2 уровне несколько меняется так как бестии иногда просто не могут вытянуть столько зомби но всё же редко

Рыцари — по праву могут считаться сильнейшими противниками на 1-2 уровне так как большинство противников теряют 50 % своих войск ещё не подойдя к нему тем более некроманты у которых инициатива зомби мизерная а именно они являются ударным стёком некроманта.

гномы — не смотря на то что на этих уровнях не имеют серьёзных отрядов (урон небольшой) при разделение метателей и кинувши свой спец удар не дают зомби и шансов на ход и с легкостью выносят некроманта но всё же у некроманта имеется шанс определёного рода зависит от умений

варвары — ну тут всё понятно :

снял ответ гоблином и дави зомби.

хотя может выйти и несколько иначе если играет игрок натренеровавший руку и скелетами будет блокировать волков а далее снимет ими отдачу и тогда варвару будет больно

демоны — разделить бесов,стырить ману и дальше вопрос времени

маги — здесь ситуация некоректная и сильно зависит от умений игроков

некромант против некроманта — вопрос инициативы, тактики, статов, умения,везения и кучи других вещей

Каков итог ?

Некроманты на 1-2 уровнях являются совсем не расой номер 1и им очень далеко до этого (хотя всё же от умей игрока эта позиция может изменится в лучшую сторону)

P.S. Ещё «Не читайте идиотских гайдов на подобии того что описан наверху» .

августа 1, 2011 at 18:59
Reds_
 22 

С эльфом уж как повезёт))у танца урон 2-5,а у зомба 1-2,так вот,он меня танцем ударил))и снёс 5 зомбов))а я ему только 1 танца, ну и т.д.,ну и я продул)

сентября 12, 2011 at 17:00
cirys
 23 

я некром 1-5 лвл все фракции перемочил про сэ я молчу ваще взял скелов из реза поделил и зомбами и привами в атаку такшто тут верно написано наверху

октября 4, 2011 at 19:43
чешуся
 24 

я несогласен вообще со всеми кто писал что некры на 1-2лвл нуб,начну по порядку,на 1лвл- некры жопа всем=)легко и просто валишь когда хп мало ресаешь ну спора нет 1лвл рулит некр идём дальше,2лвл-рыцари это проблема конечно для них,они крестами блокирую проход и зомби тупо умерают от луков недойдя даже,гномы-полная туфта для некров,2 копья и ссё что есть)темболее у некра рес есть,вары-тут даже говорить неочем,сэ-убиваются об зомби и всё)легко и просто убиваются,тэ-вот тут конечно я со многими соглашусь что это для некра полная Ж!бестии отбегают просто и ходят ещё раз т.е бьют и теперь по навыку отбегают назад,потом когда зомби при его маленьком шаге подходит бестии опять бегут а потом бьют ну и .т.д

октября 25, 2011 at 2:01
Некр_в законе
 25 

Некры на 1-2 левле оч сильные!Главное неподставится под удар и убить единички которыми могут снять ответ,и магов кстати они валют легко

ноября 9, 2011 at 1:02
Некр_в законе
 26 

чешуся ты неправ что тэ ОЧЕНЬ МОГУЧИЕ по сровнению с некром :

www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=339895357

При правильной тактике некр легко вырубает его!

ноября 9, 2011 at 1:06
Некр_в законе
 27 

Я некр 3 левл недавно перешол!У меня 2 умка 3 ГР 2ГО!

Вопрос:достаточно ли я умки набрал на 3 левл,и смогу ли я набрать 4 умки на 5 левл!??

ноября 9, 2011 at 12:05
ragnar
 28 

Тут все зависит от того, как быстро вы будете набирать опыт. в старом формате ТНВ некры были очень живучи и рубили кучу опыта, если ходить только на охоту, то думается наберете на 5-ом 4 умки легко. Но я бы советовал не зацикливаться на умке, немного раньше или немного позже. Однако если вы хотите очень много времени ПВП-шиться, то для некра в этом плане умка это очень критично и тогда стоит побыть немного экспофобом.

ноября 9, 2011 at 21:22
Некр_в законе
 29 

Хожу я только на охоту,сейчас даж и нет желания играть в пвп и дуэль!Сейчас основная атака у меня на привах и их часто оч быстро сносят недовая стек ударить!

ноября 10, 2011 at 18:54
Мажор
 30 

А вот если я на 3 уровне купил за деньги скелетов лучников. Какую расстановку посоветуете?

ноября 10, 2011 at 21:06
Мажор
 31 

И набор войск. ragnar скажи плиз

ноября 11, 2011 at 9:38
ragnar
 32 

для Мажор: если есть скелолуки, то их по-максимуму, не забываем из резерва тоже набирать, потом привов и на сдачу если что останется (там зомб-другой). Закрываем луков в углу в коробочку (если зомбов не хватает, то привы единички будут гуд, потому что по ним промахи, коробку из привов труднее сломать) и постреливаем пока стрелы не закончатся или враги, важно только не допустить, чтобы враги заблочили луков.

ноября 11, 2011 at 12:55
Мажор
 33 

Спасибо.

ноября 11, 2011 at 17:48
nik
 34 

Могу вам написать способ более интересного и в тоже время эфектного способа прокачки умки в начале игры.

Хотя можно попробовать и на более старших уровнях.Правда стоит заметить что при этом ГО не качается.

Суть в том, что нада взять в армию 10 бойцов 1 уровня. Допустим для некров это скелеты.и создать заявку в дуэль и написать что только с 10 бойцами. рано или поздно зайдут. Тут при победе даётся около 140-150 опыта и 1,2 умки

а за проигрыш 20 опыта и 0.50 умки

Это намного интересней и может приветствоваться только новечками так как они ещё мало знают и в этом бою сильного ума не нада. ГО не раскачивается так то это сильно важный параметр, но то что вы советуете тупо седеть в охотах конечно хорошо, но большенство игроков выходят из игры и больше никогда не входят так как им просто не интересно. А вот так можно маленьки заинтерисовать новичков и большенство станет оставаться в игре.

Можно конечно ещё чередовать охоту-такой бой-охоту-такой бой . Оставляйте свои коментарии. Так как мне интересно каму какой метод раскачки фракционного умения больше нравится.

ноября 12, 2011 at 17:19
Некр_в законе
 35 

А в этой статье написано: «регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками (когда охота наскучит)»

Если ходить иногда в дуэли то к 5 левлу наберётся 4 умела?

ноября 19, 2011 at 12:15
Некр_в законе
 36 

для nik:я на 1-2 как ты сказал чередовал охоту-такой бой!Но там дают вообщето за вигрыш 1.04

ноября 19, 2011 at 12:19
НЕКР_Я
 37 

НУ ВАЩЕ ПОНАПИСАЛИ ВСЯКОЙ ХЕРИ О НЕКРАХ. ИХ НА 1-2 ЛВЛ ВСЕ ВЫНОСЯТ КРОМЕ ГНОМОВ, ГНОМОВ ОНИ КРОШАТ НА РАЗ И ДВА! =) В ОБЩЕМ ЕЛИ НА 1-2 ЛВЛ НЕКРАМИ ИГРАТЬ ТО ТОКО НА ОХОТЕ ИЛИ ГНОМОВ ЛОВИТЬ И ЩИМИТЬ.

декабря 10, 2011 at 19:00
ОлолОлО
 38 

НЕКР_Я

есле ты д*бил то мачи на 1-2 лвлах ток гономов ! я играю 1 раз , от силы дня 4 ( ток что апнул 4 лвл ) но я на 1 — 3 лвлах выношу ВСЕХ в дуэлях кроме варов и эльфов ( эльфов 50 на 50 ) , играю без арт и побеждаю даже почти на максимум отдетых !!!

есле у тя кривые руки лови дальше своих гномов и дрочи охоту !

декабря 13, 2011 at 19:58
ОлолОлО
 39 

Кто говорит что некры го*** против демонов из-за того что "бесы высосут всю ману " тот нуб , лично я против демона пока что еще 1 на 1 не выходил , но бывало что против него бился в групповом бою , и его бесы мне высасывали максимум 1 ману !!! пошитаем 1 знание = 10 маны , я к примеру на 3 лвле дерусь против демона , 1 ход его у меня 30 маны т.е у меня могут высасать ману 3 раза и я смогу всеравно воскресить 3 раза своих , нечего не меняется !!!! да и пока их ход дайтет я их герам перебью , а дальше уже все от рук зависит !

На щет тэ вапше чего ток не пишут , есле вы щетаете что мины вынесут "жирных " зомби когда те у них сняли ответку и их мочат привы с каждого удара по 3 мина то вы псих , а бестии ничем не помогут , главное на них не отвлекатся , я играл против тэ может раз 8-10 но проиграл им только 2 раза, да и то из-за того что смотрел +100500 в отдельном окне и не успевал ходить :DD

декабря 13, 2011 at 21:06
ролхан
 40 

я не победим и неприодалим

января 25, 2012 at 19:11
ЛЕНСТРЕК
 41 

я супер некр !!!!!! неры самые лучшые!!!!!!!!!!! ОлолОлО ты прав!!!!!!!!!!!!!!

марта 22, 2012 at 19:16
-_AZRAIL_-
 42 

некроманты до 5 лвл рвут всех без проблем если вы победили некра на 4 лвл то он нуб полный а начиная с 5 лвл некра могут победить только маги и то если не будут тупить.

марта 28, 2012 at 17:20
-_AZRAIL_-
 43 

и то маги побеждают только за счет того что вампу ресать не от кого

марта 28, 2012 at 17:21
призрак прошлого
 44 

что некромантам дает умка???

мая 9, 2012 at 16:06
Имба
 45 

Читай внимательно

h8m.ru/bd-gvd/frakcii/nekromanty/

декабря 28, 2012 at 22:19
АдептСилы
 46 

Скоро выпущу подобный гайд, если его конечно пропустят на одном из сайтов,хочу сказать всем и вся:

1-2 уровень некромант проигрывает всем(при равном хорошем мастерстве)

Как уже кто-то сверху писал,частично повторюсь,если что простите, но так вот:

Расположу в порядке сложности боя (Данные на 11.04.2013)

1) Против Степного варвара -правильный кентавр подпустит вначале зомби и будет стрелять в него на полную стрелу, пока гоблины будут замедлять зомби, героем убиваем скелетов,можно еще отделить 2-3 кентов для этого

2) Против ТЭ возможно даже еще проще проиграть, бестии как поделенные так и нет(лично я придерживаюсь тактики max-бестий и деленые лазутчики) ходят слишком часто и очень далеко. а лазутчики могут и скелетов убивать и снимть ответ с зомби. ну можно еще от бестий еденичку отделить

Это были самые сильные фракции против некромантов, остальные тоже могут их победить, но им немного сложнее.

3) Против СЭ все понятно. Феи убивают скелетов а 2-еденички танцев снимают ответ и зомби получает полный урон полного стэка танцев,а еще он может отбежать что еще хуже бывает иногда

4) Против Рыцаря — крестьяне прут на зомби что бы лучше тормозить!отделенные 4 лучника могут убивать скелетов на площади 3×3 очень хорошо

5) Против Варвара гоблины снимают ответ дальше псы ударяют 2раза по 2паза без ответа(если правильно подождут)

6) Против Демона — считаете мы уже без реса, бесы снимают ответ пока герой убивает наших скелотов, дальше демон бьет без ответа + гейт = очень большая проблема

7) Против Гнома нечего сказать почти, максимум метателей копья подойдя поближе сделают зомби прятным к употреблению, а так же еденичку смогут снять ответ и полные стеки начнут кушать зомби

8) Против Магов — последние по нумерации, но не по значению! Если маг сбережет кулаки и увеличит кол- во гремлинов ненамного, то гремлины вполне способны убить зомбей3-5 как повезет, так же избавят от скелетов, а дальше гагри могут ударить без ответа, а когда некр делает рес — убиваем гораздо больше кулаками

Вот и все:) Кто не согласен Пишите мне в Героях на ник АдептСилы, в письме укажите ник только что созданного вами некра, в ответ я создам фракцию с которой вы хотите драться.

Так и проверим статью:) ОА = 0

P.S. 1 и 2 фракция заняли верхнюю позицию не просто так, у них самый частый шанс сходить 2 раза(для кента это компенссируется каплями крови)

Так же ТЭ СЭ степной и обычный варвар, рыцарь иногда гном и демон могут сходить 3раза подряд ударив без ответа(если повезет с БД) у гарг нет БД поэтому их предел 2 хода подряд:(

Некромантов редко спасают скелеты из резерва и почти не спасает ГО 1уровня

апреля 11, 2013 at 9:46
АдептСилы
 47 

Чуть не забыл рассказать историю про бой некроманта со степным варваром:)

Многие подумают что бред, кто то не поверит, кто то попросит кинуть ссылку боя, поэтому скажу сразу ссылки на бой нет:(я потерял персонажа когда переустанавливал виндовс:( но опытные игроки заметят что я рассказал все детали и можеть быть поверят:) Но решать не мне так что слушаем:)

Играл в Гвд почти с самого начала, но потом бросил, вернулся в игру когда узнал что появились долгожданные мной по 5части оригинальной игры степные варвары с удовольствем сыграл за них:)

Итак собственно бой:)

Моя расстановка 20 кентов и 6 стэков гоблинов, у некроманта 22 зомби и 6 стэков скелетов.

Ктати непянятно что хуже в этом бою для него было: поделить скелетов тем самым дав мне 180 очков ярости суммарно за все его отряды или же оставить всего 2 стэка, но 100 лишиться удара по кентам без ответа,

первым ходом я сделал выстрел традиционно убив 2 зомби, у меня сработал БД и после того как зомби подошел я правильно встал первым ходом, вторым ходом сделал выстрел прямой стрелой,дальше опять его ход (скелеты все убиты героями и парочка гоблинами) и я заблокировал его всми гоблинами,в итоге пока он всех их перебил я сделал оставшиеся 3 выстрела на прямую стрелу и последний выстрел когда он меня ударил, способность маневрирование нанесла ему лишь 50процентов урона:(а жаль!

Дальше снял ответ гоблином и ударил 2 раза подряд кентами без ответа по реснутым зомби и мне не хватило парочки капель до второго уровня ярости:( дальше сами представляете:) как почти полный стэк кентов добивает зомби которыех в 4раза меньше:)

апреля 11, 2013 at 10:05
$tR@NnNыЙ+!
 48 

Да некры на 1, 2 лвлах убивают мало но это не повод считать их слабыми, так как скелетами и героем можно снять у врага еденички, соответственно ответ после этого зомби можно просто обороняться пока враг просто не подойдёт (если нету луков) а зомби задавят ответом, ну потом как ударит можно бить, с луками лучше не стоит воевать (исключение рыцы, да и то на 2 лвле когда поднятия 2).

января 4, 2014 at 22:07
Fukka
 49 

Спасибо) Не особо, конечно, помогло, но для 1-ых лвлов достаточно полезная статья!

июля 27, 2014 at 12:19
Призрак-скелет
 50 

на 3 уровне некры уже пизды не хило дают а до 3 уровня в охоте за 1 день вкачиваешься и убиваешь.

августа 18, 2014 at 14:18

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий