17
Фев

Некроманты

   Posted by: ragnar   in

Фракция: Некромант.

Уникальное умение некроманта: резерв скелетов.
Уникальное умение некроманта: поднятие скелетов.

Когда некромант побеждает в бою, он может пополнить свой резерв скелетов. Количество скелетов, которые находятся в резерве, не ограничено, однако в бой герой-некромант может взять только то число, которое позволяет ему его уровень фракционного умения.

Скелета можно поднять только из павшего живого существа (элементалей, нежить и механических существ — поднять нельзя). Вероятность поднятия скелета также зависит от умелки героя и прямо пропорциональна здоровью павшего существа. Если скелет поднимается из побежденной нейтральной армии, то вероятность его поднятия в 5 раз ниже.

Если некромант проиграл бой, попав в воровскую засаду или при выполнении задания гильдии наемников «защитить отряд», то его резерв не теряется. Из резерва скелетов некромант может увеличить свою армию, на число которое зависит от его фракционного умения. Их количество приведено в следующей таблице.

Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:

Уровень умения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Число скелетов: 7 12 18 25 40 65 95 130 170 210 250 290 330

Это умение некромантов является очень серьезным подспорьем в бою. Именно из-за своего фракционного умения многие некроманты не удосуживаются качать антиумку, являясь ярыми монофракционистами. Несмотря на сильных юнитов других уровней гигантское стадо скелетов плюс навык стойкость (+2 к здоровью существ) является визитной карточкой некромантов.

У некроманта есть 3 варианта игры за своего персонажа:

  • атакер (все очки параметров в атаку, среди навыков использует магические);
  • дебафер (использует магические навыки, для того чтобы ослаблять войска противников массовыми заклинаниями темной магии, но по сути он тот же атакер;
  • травитель (все направлено на увеличение силы магии).

Атакер, как обычно, является более универсальным вариантом для ПВЕ и ПВП боев. В целом же сила этой фракции, как и полезность разного рода билдов всегда своя на каждом уровне (не везде баланс хорошо соблюдается). На одних идеальным вариантом является травитель (в боях против игроков), на других дебафер. На высоких уровнях, как правило, все некроманты являются атакерами в том, что касается боев против других игроков, а что касается охоты, то начиная с 10 уровня все берут магию природы, чтобы применять заклинание:  Создание фантома. Начиная с 14 уровня становятся доступными такие  заклинания, как Огненная стена и Призыв элементалей. Благодаря им некромант неплохо смотрится как маг-природник.