Содержание:
Чем заняться на начальном этапе игры
Замок
Набор армии
Артефакты
Статы (параметры)
Турниры
Тактика в бою
Чем заняться на начальном этапе игры
Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа. Некромант — фракция для терпеливых игроков, так как до 3 уровня в армии некроманта нет высоко инициативных существ. Значит, все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций. Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, так как на начальных этапах вся сила некроманта в заклинании «Поднятие мертвецов» и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. В силу чего некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники. Можно даже сказать, слегка утрируя, что своих противников на этих 1-2 уровнях некроманты убивают не столько сами, сколько те убиваются об них.
Как правило, все руководства по прокачке персонажей советуют на первых уровнях заниматься исключительно охотой (сидеть в лесу) и наращивать ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционное умение (умелку), чтобы получить к 5 уровню преимущество перед остальными игроками, теми кто прошел первые 4 уровня быстро, набрав много опыта, но не так много умелки, участием в боях с другими игроками и в турнирах на выживание (начиная с 3 уровня).
Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками (когда охота наскучит). Дуэли предпочтительнее, так как проходят довольно быстро. Групповые бои хоть и интереснее в плане тактики, но на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к игре в целом. Что не есть хорошо. Потому что игра Герои Войны и Денег на самом деле может быть очень увлекательным времяпровождением. Если вам все же хочется поучаствовать в групповых боях, то примите от нас 3 совета:
- участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
- сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
- сражайтесь против персонажей своего уровня.
Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.
Замок
1 уровень:
нечего строить
2 уровень:
- «Разоренные могилы» (стоимость 500 золота), увеличивает количество скелетов, строить обязательно
3 уровень:
- «Разрушенная башня», (стоимость 1160 золота (здесь и далее включая стоимость ресурсов на постройку)), позволяет нанимать привидений, строить обязательно.
- «Рынок» (1400 золота), позволяет торговать на рынке, строить обязательно, но если денег нет, то можно подождать, когда появятся
- За 15 бриллиантов вы можете построить «Кладбище» (28000 золота), строение, которое за игровые деньги доступно лишь на 5 уровне. Такая постройка позволит нанимать скелетов-лучников, что даст вам большое преимущество над другими игроками.
4 уровень:
- «Хранилище» (4700 золота), это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.
Набор армии
1-2 уровни
По максимуму зомби, а на сдачу скелетов, часть которых разбиваем на единички.
3-4 уровни
По максимуму привидений и зомби, а на сдачу скелетов, часть которых разбиваем на единички.
Артефакты
На охоте артефакты используйте только в том случае, если вы собираетесь установить рекорд на охоте. В остальных случаях лучше пропустите бой или позовите на помощь (функция позвать на помощь доступна со 2 уровня ГО). В ПВП боях тоже советуем ходить без артов, чтобы экономить золото. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней . Есть они и для 1-2 уровней, но мы бы крайне не рекомендовали их использовать.
Статы (параметры)
До 5 боевого уровня некромантам следует вкладывать все очки характеристик в знания, потому что, чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на победу, а каждый параметр, вложенный в знание, дает 10 маны или 1 воскрешение (заклинание «поднятие мертвецов» стоит 9 маны).
Турниры
Начиная с 3-го уровня, вы можете участвовать в турнирах на выживание, которые проходят почти постоянно и малых турнирах и третемных (темных) турнирах, которые случаются гораздо реже. Участвуя в турнирах, вы можете заработать денег ((только в том случае если попадете в призовой фонд), но для этого придется потратиться на артефакты. Также участие в турнирах принесет вам много опыта и вы быстро подыметесь через первые уровни. Нужно ли оно вам, решайте сами.
Тактика в бою
1-2 уровни
Несмотря на то, что у вас есть преимущество и вы можете воскресить павший стек, это совсем не означает, что нужно подставлять его под удар. Из-за своей очень низкой инициативы и маленькой скорости зомби никогда не будет бить первым (исключение: нейтралы и полные нубы, которые сами подставят под зомби свои ударки). Потому ваша задача свести урон к минимуму: постараться избежать ударов по зомби после снятия ответки и свести количество этих ударов к минимуму. Поясним примером. Эльф подождал танцами, а вы рванули вперед. В результате с вас снимут ответ и вы получите как минимум 2 полновесных удара от стеков танцев. Тут еще не понятно, что хуже. Он может один раз ударить безнаказанно, а потом отбежать и ловите его снова. Потому учитесь правильно оценивать ситуацию и принимать верное решение: идти вперед либо ждать. Ожидая, вы теряете — 0,5 хода, а перемещаясь либо нажимая кнопку «оборона» — целый ход. Если противник имеет стрелков, либо лупит вас магией, то ждать не надо. Надо идти в ближний бой. Старайтесь при этом не подставляться по возможности (мы понимаем, что при низкой инициативе и скорости это трудно-выполнимый совет) и не торчите в зоне прямого выстрела слишком долго.
3-4 уровни
С появлением приведений в вашей армии, ситуация кардинальным образом меняется. Их запас здоровья очень невелик, а бьют они очень сильно. Это удивительный юнит, верхняя величина урона которого (7), фактически равна его здоровью (8). Они идеальная цель для воскрешения, потому что подымать их легко из-за низкого ХП, а в плане нанесения урона они являются вашей самой грозной силой. Прибавьте сюда то, что противник часто промахивается по ним. Это означает, что такой инструмент, как привы, надо использовать по максимуму и бросать в ближний бой как можно раньше. Ведь противник может промахнуться по ним, а они нет. Только не рискуйте чрезмерно, в случае удачного попадания по привам враг может встать на них своим стеком и вы не сможете их воскресить. Располагайте ваши войска компактно, если прив пошел вперед, то зомби должен следовать за ним по пятам.
Далее описано несколько полезных приемов, которые нужно знать и применять в бою. Обязательно изучите следующую статью, в которой подробно рассказывается об особенностях приведений.
Правильное время для воскрешения
Так как при воскрешении текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20% (т.е. до воскрешения у каждого зомби в группе 17 хп ,а после — всего 13 хп), не стоит применять его слишком рано. На мой взгляд, оптимальнее всего воскрешать, когда останется в стеке меньше 30% его изначального количества. Однако это утверждение не совсем подходит к приведениям. Если вы воскрешаете их перед тем, как они готовятся ударить, а не по ним, то имеет смысл воскрешать стек, в котором осталось и 50% процентов личного состава.
Построение «стены» (для 1-2 уровней)
Применяется для того,чтобы зомби сумел ударить первым, убив тем самым максимум существ врага. В бою необходимо поделить скелетов на равные группы и забить ими все оставшиеся слоты своей армии. Суть приема в том, чтобы сильный вражеский отряд не ударил по зомби первым, а потратил свой ход на удар по скелету. Скелеты таким образом играют роль подвижного щита. Делается это просто: зомби ходит на 4 клетки вперед, значит, нужно поставить 1 стек на пятую клетку прямо перед зомби, а остальные справа и слева от него. После этого мы снимаем ответный удар одним из оставшихся стеков скелетов и бьем врага группой зомби. Этот прием не действует против ТЭ, так как они своими Каменными шипами сносят стену. Также в случае с лучниками рыцаря они могут пострелять вашу стену навесом. Если противник сам идет на вас, то, разумеется, зомби никуда не идет, а просто ждет на месте, пока скелеты строят вокруг него стену.
Ярость
Зомби обладают способностью ярость, которая увеличивает их атаку с каждым вашим погибшим отрядом. Вот еще для чего, помимо снятия ответок, вам нужны скелеты-единички.
Надеемся, что руководство по игре на 1-4 уровне для некромантов принесет пользу игрокам, если же вы решите отвлечься от гвд и попробовать свои силы в других играх, сталкер тайные тропы 2 прохождение можете найти на сайте fatalgame.com — секреты прохождения всех миссий описаны подробно и несомненно помогут вам в игре.
Теги: все о некромантах, герои, Герои войны и денег, как играть некромантами heroeswm, Некроманты
50 комментариев
Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.Оставить комментарий