(Эта статья была существенным образом переработана и дополнена с момента ее первой публикации)

Содержание:
Замок
Артефакты
Навыки
Статы
Набор армии
Тактика боя

Темные Эльфы на пятом уровне — одна из сильнейших фракций в игре. На этом уровне, если вы собираетесь участвовать в дуэлях и в групповых боях, вам имеет смысл быть только магом. Но для того, чтобы быть им — вам понадобятся деньги. Довольно много. Для этого вы не должны торопиться с набором опыта на 2-4 уровнях. Посчитаем сколько нужно денег для ТЭ мага.

Замок

Во-первых, нам нужны здания, их два —  Темное пастбище (8600 золота) и Школа магии первого уровня (4520 золота). Вместе эти 2 здания стоят 13120 золота, включая ресурсы. Я считаю, что на постройке Военной академии (25000 золота) для найма ассасинов можно сэкономить.
Во-вторых, нам нужны арты.

Артефакты
Подробнее о наборе артефактов для госфула и мин ОА на 5 уровне смотрите здесь.
На 5-ом уровне в ГВД всего лишь 3 арта, увеличивающих магические навыки:

  • Накидка духов;
  • Боевой посох;
  • Колпак мага

Вместе они стоят 18370 золота. Дают: 10 ОА; +3 сила магии, + 1 нападение; стоимость за бой — 179 золота (за 3 арта).

Вместе с необходимыми постройками получается — 31490 золота. Три этих артефакта вы должны обязательно надевать в ПВП-боях. На охоте их надевать не надо. Ваш джентльменский набор для ГО и — если пожелаете делать задания ГН (гильдии наемников) — «Меч расправы» + «Щит хранителя» (65 золота за бой за два арта). Эту сумму можно еще понизить на 20 золота, заменив Меч расправы на Легкий топорик. Это, конечно, снизит ваши параметры, но для проходных боев с нейтралами можете обзавестись и этим набором, чтобы экономить золото.
Естественно, для ПВЕ боев вам надо будет еще потратить 7400 золота на Щит хранителя и Меч расправы. Если у вас этих денег нет, то лучше подождать и сражаться пока против игроков, чем ломать арты мага в ПВЕ. Хотя есть вариант ходить в бой только с посохом (82 золота за бой).

Если вы не испытываете недостатка в деньгах, то можете проводить бои с другими игроками в фуле. Тогда к 3 вышеперечисленным артефактам, увеличивающим ваши магические параметры, вам надо будет докупить:

  • Боевая кольчуга, 62 золота за бой
  • Боевые сапоги, 31 золота за бой
  • Амулет удачи, 41 золота за бой
  • Перстни вдохновения (2 шт), 2×95  золота за бой
  • Щит хранителя, 31 золота за бой.

Перечисленные артефакты усилят защиту, атаку ваших стеков, а также их мораль и удачу, но никак не повлияют на наносимый вами магический урон. Стоимость боя увеличится на 355 золотых монеты, а для того, чтобы их купить потребуется в сумме — 26370 золота. Что касается колец, то многие рекомендуют заменять Перстни вдохновения кольцами ловкости мастера-охотника. Они увеличивают инициативу их владельца на 7%. Итого, если вы наденете два таких кольца, инициатива вашего героя станет выше, чем даже у орков (если варвар не наденет другие артефакты, увеличивающие этот параметр  у своих войск). С кольцами ловкости мастера-охотника ваш герой станет чаще ходить, что для героя-мага очень важно.

Навыки

Берем Темную силу

Статы

Из статов мы скидываем 2 очка в знания и 2 в силу магии. Получается, что вместе с артами мы имеем 3 знания и 5 СМ. Разумеется, для групповых боев 3 на 3 можно было бы брать 4 знания и 4 см. Однако тогда вам придется к маговскому колпаку докупить еще и Шляпу знаний (5880 золота). Оно вам надо? Так что будем обходиться той маной, которая есть и вовремя переключаться на мано-сберегающий режим.

Набор армии
Из армии мы берем 7 бестий, 13 минотавров и 6 наездников. В бою бестий делим по 1, для снятия ответки и отстрела других единичек врага. Помните о достоинствах ваших войск. Минотавр всегда имеет боевой дух не меньше +3, а ящер обладает очень сильной способностью — удар с разбега. Таким образом, достаточно ему пройти до удара 5 клеток, чтобы защита противника снизилась до нуля. Ящер это мощное оружие, если разбежится, потому бить им надо стараться именно таким образом.

Тактика боя

Дуэли

В начале боя первым  ходом героя бьем усиленной стрелой (96 урона (при СМ=5)) самые опасные стеки противника.

Светлые эльфы

Это эльфолуки либо друиды, кучно стоящие для того, чтобы вы могли применить против них шипы (42 урона). Танец, скорее всего, побежит под нашего ящера (куда-то же ему надо бежать, пока мы не положили все его войско магией). Если есть возможность снять ответку бестией-единичкой — делаем это, а если нет, то можно ударить и без ответа. Если танец стоит на месте, то пожимаем плечами и продолжаем сносить его дальнюю артиллерию. Когда заканчивается мана, идем пехотой вперед и убиваем тех, кто уцелел после нашей бомбардировки.

Маги

В первую очередь надо снести магов. Если можно — шипами, если нет — стрелами. Темную силу применять осмотрительно — надо беречь ману. В ближнем бою маг опасен меньше всех остальных. Потому от боя не уклоняемся, а идем вперед. Стараемся ударить гаргу, чтобы не ловить ее потом минотаврами. Маг скорее всего пощелкает нам к середине боя бестий и ящеров. Потому, пока они еще целы — стараемся ударить ими гаргу.

Демоны

Эти ребята могут для быть неприятны отсосом маны и тем, что придется бороться с их «тенями». Наши приоритетные цели: суккубы и адские псы. Если демон не пойдет вперед своими реальными стеками и пошлет только призванных существ, то вам придется идти к нему самому. Убьете основные стеки и призванные исчезнут сами. В поединке против демона можно успешно использовать лазутчика — снять ответ им (суккуба отвечает на выстрел) и ударить стеком бестий в ближнем бою. Следите за маной. Если черти у вас ее украдут, то вовремя переходите в мано-сберегающий режим.

Варвары

Бьем стрелой орков и ждем, когда к нам пожалуют в гости волки. Ситуация похожа на ту, что мы имеем в поединке против светлых эльфов. Главное не допустить того, чтобы вражеская единичка (как правило хобы) снимала ответки с наших основных стеков, а потом в них вливался волк. Бестиями снимайте единичек, а за волками следите в оба глаза. Как только он попадает в зону досягаемости ящера — даем ему прикурить  с разбега

Рыцари

Важно уничтожить грифона. Он быстрый и по инициативе и по скорости. Отвечает неограниченное число раз и наносит высокий урон. Если грифон начнет «выцеливать» издалека (с расстояния 7 клеток), а мы можем увести наш стек из под удара, то бьем луков, а сами уходим из под грифона. Если убежать некуда или грифон в зоне досягаемости нашей пехоты, то имеет смысл ударить магией его, а потом уже добавить пехотой (только не бестиями). Когда с грифоном покончено, переключаемся на луков и избегаем боя с пехотой (если только она красиво не подставилась под ответ с последующим ударом). Если есть возможность бестиями дорезать лучников, то начинаем магией бить пехоту. После того, как мана слита, от боя уклоняться смысла нет — ставим мина на расстояние 5 клеток от пехотинца и затем бьем. Если есть еще кем снимать ответ, то снимаем, а затем бьем.

Важно: помните про стрельбы навесом, не вставайте в одну большую кучу. Зона навеса это 3 на 3 клетки.

Некроманты

Помним о том, что магия не промахивается по привидениям, а они обладают малым запасом здоровья и наносят большой урон. Потому привы — цель №1. Однако если некр не спешит идти ими вперед, то бьем сначала лучников (если они, конечно, есть у некроманта). Поскольку вампир умеет восстанавливать здоровье, то бить его надо наверняка. Всякие полумеры вроде ударить бестиями без ответа это только самому убиваться. Хорошо пробить его ящером и то после снятия ответки либо после предварительной обработки магической стрелой (одна усиленная стрела = — 3 вампира). Если ответ снять не получается, а наши ударки ослаблены потерями, то лучше встать в оборону, либо на убитых привов и избегать атаковать вампира, пока еще есть мана (тактика — примерно как с рыцарской пехотой, только вампир гораздо быстрее и убежать от него труднее, потому не забываем про кнопку «защита»).

Гномы

Надо действовать по ситуации. Если гном решит ждать, что вряд ли, то бейте стрелков. Но без фанатизма: у этих парней всего два выстрела. Старайтесь прикрыть основной  стек бестий от удара с Руной энергии. Если гном возьмет навык — дополнительная руна, то он может на первом ходу ударить вас двумя своими стеками. Если он так и сделает, то выберите для уничтожения один самый угрожающий нам стек. Это будут костоломы или наездники на медведях. Если и те и другие, то выбирайте первых, потому что они быстрее. Здоровья у них меньше, а урон наносят такой же. Очень важно пробить по выбранному стеку всеми выбранными войсками. Дело в том, что руну берсеркства (позволяет ударить дважды) можно использовать только после того, когда хотя бы один юнит из отряда убит. Представьте, что вы убили одного медведя, затем он использует ее и практически целым стеком бьет по вашему отряду дважды. Такой ситуации надо избегать.

Отдельно надо сказать про воителей. Если гном построит их и наберет в большом количестве в армию этих своеобразных и в чем-то крутых перцев, то к ним нужен особый подход. Во-первых, «удар с разбега» по ним не работает (способность «броня»). Во-вторых, за каждую пройденную до удара по ним клетку ваш урон будет снижен на 10%. Получается их в идеале следует бить с места либо делать как можно меньше шагов. В-третьих, у них высокая защита, слабая атака и низкая скорость. Не надо торопиться о них убиваться, пока у вас остается мана (в данном случае ситуация очень схожа с истреблением пехоты рыцаря).

Групповые бои

Если вас не выносят фокусом, то не торопитесь сливать всю ману. Старайтесь, чтобы ее хватило до конца боя. Не злоупотребляйте усилками. Ваша задача научиться определять приоритетную цель — ту, которая представляет самую большую опасность на момент хода вашего героя. И представляет не для вас лично, а для всей вашей команды. К примеру если эльфолуки отстрелялись не по вам, это не значит, что вам не стоит посылать в них усиленную стрелу. Те юниты, которые опаснее всего в дуэлях, опаснее всего и в групповых боях. Групповой бой 3  на 3 очень хороший способ познакомиться с другими фракциями и их слабыми и сильными сторонами. Немного боевого опыта и вопрос — кого же бить первого магией, перестанет представлять для вас трудную задача. Лучший способ научиться побеждать — это чаще практиковаться. Смотрите за действиями противников и союзников, наблюдайте, делайте выводы. Не стесняйтесь посоветовать что-то напарникам или попросить о чем-то (закрыть, снять ответ). Не все игроки, правда, любят, когда им советуют, но это не означает, что надо молчать во время боя как рыба.
_____________________________
Рекламная продукция, в том числе и изготовление фирменных пакетов, и рекламные пакеты для выставок — в компании GetPaket. Максимально доступная реклама для тех, кто заказывает нанесение логотипа или пакеты на заказ.

Теги: , , ,

Эта запись опубликована Пятница, июня 10, 2011 в 20:48 и находится в категории: Темные Эльфы, Фракции. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

99 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
insidemax
 1 

А че если я воином буду и хочу стать?

июня 30, 2009 at 1:33
я
 2 

ты так написал, какбуто бы сам за ТЭ играешь=)

июня 30, 2009 at 8:29
Pavka
 3 

а для боевого ТЭ что подскажете??

июня 30, 2009 at 10:30
komissar
 4 

Я мультифракционщик) Так что играл за всех , на уровнях до 11-го...)

июня 30, 2009 at 12:03
komissar
 5 

Сегодня напишем статью и вывесим , но боевой на 5-м неконкурентно способен) Так что...

июня 30, 2009 at 12:04
Pavka
 6 

а герой ходит всегда быстрее лучников???

или ещё тапочки на +3% надо покупать??

июля 1, 2009 at 14:58
TeamKiller
 7 

Почти

июля 1, 2009 at 17:15
двухцветный
 8 

тапочки на героя не действуют я покрайней мере такого не видел ( после героя из стрелков тока лучники рыцаря ходят по моему опыту)

июля 1, 2009 at 18:59
Pavka
 9 

так тогда эльфы лучники чпокнут тебя до того как ты их магией вальнеш )))

июля 1, 2009 at 21:24
komissar
 10 

Не чпокнут им дамага не хватит)

июля 1, 2009 at 23:52
Druid_SE
 11 

люди а чо есть чит-коды какие-то.если да то какие

июля 3, 2009 at 19:13
Druid_SE
 12 

ты играл всеми кроме мага и некроманта

июля 5, 2009 at 17:20
maximka
 13 

Нападение: +1

Защита: 0

Сила магии: +2

Знания: +1

подскажи плз правильно ли я распределил орчки или надо было по другому

июля 8, 2009 at 7:32
Pavka
 14 

это у тебя без артишоков так??? и какой ты лвл??? ))

июля 13, 2009 at 17:42
ельф
 15 

А на 5 уровне маг ТЭ. С кем посоветуешь бица в дуэлях!

июля 14, 2009 at 20:01
Fossil_animal
 16 

+1 к эльфу! кого проще всего свалить?

июля 25, 2009 at 0:21
RedAlert
 17 

a chto takoe molocnik?

августа 5, 2009 at 19:27
Ворлок15
 18 

не знаю помоему маги самые слабые а ры я выношу тока так

августа 18, 2009 at 15:12
Темный_Сєр
 19 

Для Ворлк15:

То тебе слабые или недоделанные маги ТЭ попадаются

П.С. Для ТЭ лучше всего +2 знания и +3 магии +1 магия от навыка обучения и +3 от артов

Еще ини герою +14% от двух колец МО

Итого имеем:

+2 знания

+7 Сила магии

Герой ходит раньше луков СЭ, а часто и Орков.

ТЭ руль=)

сентября 14, 2009 at 18:25
Темный_Сэр
 20 

Можно еще место Обучения взять Темную силу

сентября 14, 2009 at 18:28
Темный_Сэр
 21 

Можно еще место Обучения взять Темную силу

+6 сила магии (3 арты)

+2 знания

Два кольца МО +14 ини герою (Ходит раньше всех стрелков)

сентября 14, 2009 at 18:29
tequero
 22 

а что делать дальше после 5 лвл? магу ТЭ

сентября 24, 2009 at 10:21
Leigolas
 23 

А что такое Два кольца МО разъясните пжл.

октября 3, 2009 at 16:27
-DamneD-
 24 

Я так подсчитал, чтобы быть непобедимым на 5 лвл, нужно ~50к золота. Фул шмот, высокая иня, колдовство, защита. Идеально для ТЭ на 5 лвл.

октября 16, 2009 at 21:18
-DamneD-
 25 

+ автор, отпишись, зачем из навыков брать «Тёмная сила», если мы делаем боевого мага? нужна магия хаоса, дабы увеличить урон от стрелы, или на крайний случай образование, чтобы увеличить колдовство.

октября 17, 2009 at 18:46
LuckyNoob
 26 

Темная Сила увеличивает урон от заклинания в 1,5 раза...

если еще не дошло -перечитай верхний рядок 5 раз...

октября 17, 2009 at 23:51
-DamneD-
 27 

понял, тупанул, спасибо!

октября 20, 2009 at 13:27
шахтер-чемпион
 28 

а что если одеть кольца на боевой дух?

ноября 7, 2009 at 3:37
_просто_рыц_(ник не из игры)
 29 

ниче будеш часто моралитса)

ноября 12, 2009 at 12:41
Velliton
 30 

В первом посте брехня...с силой магии в 5 и навыком продвинотой тёмной силой урон стрелой не 96 а 60.

декабря 6, 2009 at 22:33
Сикорски
 31 

2 Velliton:

усиленная стрела при 5 Знаниях дает 96 дамага:

24+8*5 = 64 * 1,5 = 96

-----------------------------------------------------

Выбор перка, ИМХО, зависит от типа боев, т.е. от количества раундов: иногда надо внести как можно больше урона в первые раунды (дуэль), иногда выгоднее бить меньше, но дольше (группа). Ниже небольшой расчет для 5 СМ и 3 ЗН, показан общий урон, в кв. скобках урон за первые 3 раунда:

1) «Темная сила»:

а) 3*96 + 1*64 = 352 [288]

б) 2*96 + 3*64 = 384 [256]

в) 1*96 + 5*64 = 416 [224]

2) «Магия хаоса»:

7*72 = 504 [216]

-----------------------------------------------------

Как видим, «Сила тьмы» дает больше дамага в первые 3 раунда, но при условии полного использовании маны «Хаос» дает в итоге на 100-150 больше урона.

декабря 14, 2009 at 12:31
Сикорски
 32 

Расчет для 6 СМ и 2 ЗН:

1) «Темная сила»:

а) 2*108 + 1*72 = 288 [288]

б) 1*108 + 3*72 = 324 [252]

2) «Магия хаоса»:

80*5 = 400 [240]

-------------------------------------------

Расчет для 4 СМ и 4 ЗН:

1) «Темная сила»:

а) 84*5 = 420 [252]

б) 84*4 + 2*56 = 448 [252]

в) 84*3 + 4*56 = 476 [252]

г) 84*2 + 6*56 = 504 [224]

д) 84*1 + 8*56 = 532 [196]

е) 56*10 = 560 [168]

2) «Магия хаоса»:

64*10 = 640 [192]

декабря 14, 2009 at 12:48
Сикорски
 33 

Ну, и расчет для «Начального образования»:

1) 7 СМ, 2 ЗН

80*5 = 400 [240]

2) 6 СМ, 3 ЗН

72*7 = 504 [216]

3) 5 СМ, 4 ЗН

64*10 = 640 [192]

4) 4 СМ, 5 ЗН

56*12 = 672 [168]

---------------------------------------------------

Выводы делайте сами;)

декабря 14, 2009 at 12:54
SeeR
 34 

А как нащет тактики против рыцаря?

декабря 19, 2009 at 12:05
Те уже 12 лвл
 35 

До 8 лвла выгодно быть магом. Честно говоря и на 8 тоже. Во-первых, замедление с проклятием очень сильно помогают. Во вторых, на 8 лвле у тебя появляется снижение защиты. которое снижает по 3 защиты до конца боя за каждый каст. Поэтому быть магом выгодно. Правда на 8 ты будешь больше не боевым магом, а проклинателем. как некр. Да и выгоднее это. Смотри вместо одного очка в атаку ты вбрасываешь одно очко в знания, которое дает 10 маны и два раза заклинание снятия защиты. На 8 лвле у тебя будет ГО 5 скорее всего, поэтому существ, у которых много защиты будет дофига, и бить их будет приятно. Да и, честно говоря рулит ТЭ на фосьмом не за счет фурий, которые ходят только один раз, потом их фокусят и сносят. Рулит за счет гидр, которым тоже не дают ответку, у которых сплеша и дофига атаки с жизнями. Вот. Так что можешь ничего не сбрасывать пока

декабря 26, 2009 at 11:21
Mr_pasker
 36 

при силе магии 5 стрела бьет 64 где то

мая 18, 2010 at 22:02
Mr_pasker
 37 

напишите все подробно о ТЭ маге плиз кто может!!!

Может ли дамаг магии увеличиться в охоте как у мага? кто знает тот понял меня=)

мая 18, 2010 at 22:44
Alexei
 38 

подскажите плиз с кем маг ТЭ в дуэле будет побеждать всегда?

мая 20, 2010 at 19:31
Mr_pasker
 39 

СЭ но если ты не очень умееш играть за ТЭ то СЭ может тебя и сделать если он не нуб=)

я так еще ни разу не проиграл СЭ

мая 28, 2010 at 14:27
Дитя-раксаши
 40 

Ассасины не нужны??? они оч спасают в боях против ельфов они ходят ранише убивают 1 потом отравление и потом они в близи полезны...http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=191526788

июня 2, 2010 at 10:36
fk-cl
 41 

думаю вместо темной сили стоит магию хаоса или нач.образование +1 сила магии... если правильно качать, то на 5 будет +2 знание и +7 сила магии(3+ посох +накидка+колпак+ навик или магия хаоса)... основние оппоненти в групових СЄ... шипи 36 для друлей... и етого хватит и ману економим)

июля 4, 2010 at 22:39
_sanyok2
 42 

а как мне идти на некров?

октября 13, 2010 at 17:55
Злобный
 43 

по поводу описанного выше что если брать основы магии тьмы...то дамаг от стрелы будет 96...Брехня полная...у меня сейчас прокачка так как описано в посте и дамаг у меня 64 а не 96...если бы было 96 я бы скакал от радости...может я что то не так сделал!? =))

ноября 15, 2010 at 12:13
ragnar
 44 

Для Злобный:

Чтобы стрела била 96 (при силе магии — 5), она должна быть усиленной. А для этого надо брать навыком не основы магии тьмы, а — темную силу

ноября 15, 2010 at 15:20
Сергей!
 45 

Ошибка

насчет денег- я купил школу магии, всадников, колпак мага, накидку, посох и потратил (покупая ресы на рынке) 22 тысячи золота

ноября 28, 2010 at 15:53
Сергей!
 46 

ресов у меня изначально было ток 2 дерева и 2 руды

золота потратил где то тысяч 15 и ресы купил тысяч за 8

ноября 28, 2010 at 15:54
Лоло
 47 

А какой должен быть уровень охотника и рабочих на 5? Подходяще всего??

декабря 14, 2010 at 21:30
Лоло
 48 

а кокой лучше надо уровень гильдии робочих и охотников??

декабря 14, 2010 at 21:40
Лоло
 49 

Кстати на заметк если вы хотите что б магия била 96 урона надо качать умелку!

декабря 14, 2010 at 22:58
ragnar
 50 

ГО и ГР, как и остальные гильдии: чем выше тем лучше. но не стоит делать из этого самоцель — типа пока не достигну каких-то конкретных показателей не буду ПВПшиться. играйте в удовольствие. это не работа же, а игра

декабря 15, 2010 at 1:57

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий