Маги 9-й уровень | Герои Войны и Денег (все секреты)


8
Апр

Маги 9-й уровень

   Автор: ragnar    Категория: Маги

Авторы этого руководства, как и двух предыдущих, для 7 и 8 уровней: Kastian, Геральт, Nikel.

Данное руководство перепечатано с  Геройской ленты (http://daily.heroeswm.ru/) он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД).

Замок.

Замок на 9-ом порадует нас двумя строениями. Первое — это Пещера сокровищ, которая позволит набирать больше джиннов в армию (причем на порядок, с 5 на 8-ом уровне до 11 на 9-ом). Второе — Литейный цех, дающий в армию стальных големов. На 9-ом строится за бриллианты. Помимо увеличенных статов, стальные големы обладают большим сопротивлением к магии, чем железные (75% против 50%), плюс, что немаловажно, имеют бесконечный отпор. На 9-ом уровне весьма нужны и полезны.

И самое главное — на 9-ом уровне у нас наконец-то появляется возможность поставить тройные мин-артефакты в кузнице артефактов (то есть увеличивать своим существам уже 3 характеристики).

Армия.

Здесь у мага тоже 2 наиболее оптимальных варианта набора:

1. От горгулий.

• 65 горгулий (миник: защита + здоровье + скорость)

• 5 железных големов (миник: защита + здоровье + инициатива)

• 13 магов (миник: защита + инициатива + БД)

• 11 джиннов (миник: защита + инициатива + БД)

Достоинства: набор устойчив как в гильдиях так и в ПвП, сочетает мобильность и живучесть.

Недостатки: только один — джинны, маги и големы долго не выстоят и нужно всецело полагаться в бою на гарг, все остальные — поддержка.

2. От стальных големов.

• 64 горгульи (миник: защита + здоровье + скорость)

• 25 стальных големов (миник: защита + здоровье + инициатива)

• 3 мага (миник: защита + инициатива + БД)

• 11 джиннов (миник: защита+ини+БД)

Достоинства: очень высокая выживаемость.

Недостатки: никаких особых недостатков нет, кроме разве что того, что стек быстрых превентивных магов ослаблен набором стали. Зато сталь может простоять несколько ходов под ударами врага.

Перки.

На 9-ом уровне у мага основной набор перков: начальное образование + 2 чародейства + восполнение маны. Он прекрасно подходит для гильдий и может выручить в ситуациях, когда маны осталось очень мало, а она все еще нужна (применяется тактика летания гаргой и ожидания героем для скорейшего восстановления маны).

Для ПвП также подойдет вариант среднее образование (или основы магии хаоса + начальное образование) + притяжение маны (он даст возможность бить сильнее героем).

Артефакты.

Единственное, что меняется по сравнению с 8 уровнем — мифриловый посох заменяет посох могущества. Минимальный обвес тот же.

Гильдии.

С появлением 11-ти джиннов их стало выгодней делить на 2 стека — по 5 и 6. Сталь может удержать мобов, пока гарга будет отлетать. В ГВ сталь крайне, крайне полезна — вся раздражающая караванная мелочевка убивается об нее, давая возможность неплохо экономить на мане.

ПвП бои.

Качественных отличий в составе армии нет, возможные апы союзников на 9-ом мы рассмотрели выше.

___________________________
Пока вы находитесь в раздумьях о том, какую тактику игры за мага выбрать, вы можете ведьмак 2 убийцы королей скачать — вторая часть игры за ведьмака Геральта не менее интересна и обладает таким же захватывающим сюжетом, как и первая часть, полюбившаяся фанатам.

Теги:

Эта запись опубликована Пятница, апреля 8, 2011 в 22:36 и находится в категории: Маги. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

10 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
ый
 1 

великолепно, как раз перехожу на 9)

апреля 11, 2011 at 21:06
БЫРБОМАГгг
 2 

слышал о бырбомагах на 10+. Посмотрел на весь маговский сброд) в рейтинге охотников- ни одного. Причем коменты на форуме про бырбомага самые устрашающие- типа «рвет и мечет». Так где эти Летючие Голландцы? Может ссылку на бой, или хоть на перса? Или стоит ли им играть, и , если стоит, то как? Жду.

апреля 19, 2011 at 16:31
ragnar
 3 

для БЫРБОМАГгг: можешь посмотреть бои вот этого мага-вара www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=686492. он много времени проводит в ГТ и довольно успешно. не хочу сказать что все ГТ-очки он набил играя именно в таком сетапе, но в его протоколе боев ты можешь посмотреть то, что тебя интересует.

что касается моего субъективного мнения, то маг должен быть магом, а не атакером. другое дело, что магом трудно делать некоторые вещи, например качать ГВ. магом атакером легче, но тоже тяжко

апреля 19, 2011 at 16:49
БЫРБОМАГгг
 4 

спасибо, теперь хоть понятно что это за фрукт.

апреля 19, 2011 at 18:57
маг
 5 

если не строишь стальных големов, то наиболее оптимально брать вместо 5 големов 13 гремлинов, с миниками на нападение, здоровье и БД. Имхо в ГО и ГН намного лучше чем големы, которые из-за маленькой ини практически не успевают сходить.

мая 18, 2011 at 14:38
Бырранга
 6 

маг:

кому как,мне лично гремлины попросту ненужны-захламляют место в отряде дак еще моментально убиваемые

у меня големы всегда играют роль пушечного мяса:сажаю в угл их+маги+джинны,а гаргой лечу в другой конец карты,враги пока ими занимаются,гарги временно под защитой

в гн тоже пушечное мясо,а вот со стальными,посмотрим

августа 10, 2011 at 17:29
Сандро
 7 

Стальные на 9-м эффективны, только жаль что магов мало, кстати против тэ-хаосиста со сталью куда эффективнее!

апреля 10, 2012 at 22:13
КРИВОРУКИЙ
 8 

а статы?

мая 26, 2012 at 11:56
зверь
 9 

стальные да супер но стихийные гарги лучше иня есть зашита от магии отличная:) летят с скоростью получается 8

мая 26, 2012 at 23:02
Krumbler
 10 

А где бы взять этих стиийных гарг?

сентября 19, 2012 at 0:20

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий