21
Ноя

Квест №7 «Мириады иллюзий»

   Автор: ragnar    Категория: Квесты

Описание прохождения квеста «Мириады иллюзий» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).

Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в  комментариях к данной статье.

Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.

В добрый путь и удачи!

Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.

Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.

Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.

Осматриваем хлам — подбираем камешек.

Подбираем фигурку дриады.

Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.

Подходим к гному.

Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).

Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас  будут и тряпки и палка).

Отходим от гнома.

Возвращаемся в темную пещеру.

Осматриваем темный угол.

Идем в тоннель.

Тянем за веревку.

Подходим к плите.

Входим в красную комнату.

Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку.

Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку

Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент.

Осматриваем отверстия — бросаем камешек.

Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.

Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.

Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.

Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.

Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.

Идем  в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.

Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.

Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).

Заходим на паром — подбираем фигурку демона.

Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).

Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.

Возвращаемся к пристани.

Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.

В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему. Выглядеть это будет следующим образом:

— Как хорошо, что ты снова здесь! — воскликнул гном, завидев вас. — К причалу прибило бочонок с вином, а я не могу до него дотянуться; помоги мне; я поделюсь с тобой этим чудесным напитком!

После того как вы ему поможете последует серия диалогов в результате которых гном пообещает отдать вам золотой перстень, если вы наловите хотя бы полбочонка  рыбы. Некоторые игроки жалуются на то, что Форк так и не предлагает им выловить бочонок. Я бы посоветовал быть всем очень внимательными, когда приближаетесь к причалу.

Спрашиваем гнома про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.

Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:

Я создал камень, полный совершенства,
Но краток был, увы, момент блаженства.
Боясь, что украдут сапфир из тайника,
Я заклинаньем воду заморозил на века.

Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
И перед смертью я шепчу с сарказмом:
Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма)

Идем вдоль берега налево до призрака —  преодолеваем его — подбираем эктоплазму.

Идем налево дальше — доходим до ящера.

Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.

Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.

Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.

Просим оружие — получаем кинжал.

Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.

Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента  — получаем чистый листок.

Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.

Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку.

Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.

Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его мечом.

Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.

Возвращаемся в тоннель.

Идем в  темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.

Используем меч — получаем магнит.

Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.

Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.

Возвращаемся  в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.

Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.

Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.

Осматриваем полки —  используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.

Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. Когда задача решена используйте фигурки по очереди и бросайте их в нужные отверстия (будьте внимательны, не торопитесь, можно правильно решить задачу, но по ошибке опустить фигурку не туда).

За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.

После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы сможете взять бриллиант — берите его.

Подходим к столу —  используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.

Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.

Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!

Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.

Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.

Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)

Помогаем Форку вытащить бочку — идем на паром — переправиться на другой берег.

Внимание! Если вам не по душе возня с паромом, получение 100 очков из 100 не принципиально и вы хотите уже побыстрее закончить этот квест, то отдавайте камни гному, который сидит в пещере. Он попросит вас принести ему шкатулку, точно такую же какая у него есть. Используем меч на бочке с вином, берем шкатулку, отдаем гному и получаем взамен динамит. После этого можно идти вдоль берега налево для того чтобы взорвать стену и выбраться наконец-то из этого места. Если же вы хотите пройти квест по-максимуму, то запаситесь еще терпением и действуйте дальше по инструкции.

Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). Поскольку в этом месте у некоторых игроков возникают трудности первый шаг опишем подробно.

1) Переставляем на паром сначала рубин, а затем аметист. Обратите внимание, что рубин и зачарованный рубин это разные названия одного и того же камня. После этого у нас должен в меню появиться пункт —  «Плыть на другой берег», а само оно будет выглядеть так:

Нажимаем «Плыть на другой берег»

2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром (плывем обратно к берегу)
3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант (плывем на остров)
4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист (плывем обратно к берегу)
5) вернулись на берег —  оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин (плывем на остров)
6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин (плывем обратно к берегу)
7) вернулись на берег —  берем на паром аметист + рубин (плывем на остров)
8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег

И еще для понимания того, что от вас требуется: вам надо перевезти все 4 камня на остров. Поскольку это нельзя сделать одним махом, а также нельзя оставлять на берегу определенные комбинации камней, приходится «извращаться». Это своего рода задача на переправу капусты, волка и козы.

Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».

Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.

Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала — наша цель гном на причале.

Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.

Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).

Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену— съедаем яблоко (не забудьте съесть яблоко!), которое находится в нашем инвентаре — используем динамит.

Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».

Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.

Пример решения задачи на определения отверстий для опускания  фигурок.

Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословение — и три предмета — часы, меч и книга.»

1) «Книга не у Дриады.»

2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.»

3) «Благословление и Молния у соседей.»

4) «Часы и Книга находятся не у соседей.»

5) «Заклинание Благословление не у Демона.»

6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.»

Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение.
Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде.
Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4).
А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена.
Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами.   вернуться к прохождению

Теги: , , , ,

Эта запись опубликована Воскресенье, ноября 21, 2010 в 13:11 и находится в категории: Квесты. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

1125 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
Gerunchik
 1 

есть я прошел!

правда долго очень)

ноября 21, 2010 at 16:28
Disord
 2 

Спасибо, ребят, каюсь, подсматривал иногда сюда, если не мог понять, что делать дальше. Небольшая ошибочка тут. После того, как поиграем в кости, пока не надоест, надо сбегать на паром и использовать удочку с магнитом 2-ой раз. Тогда появится ржавый гвоздь — а это — +2 очка. И яблоко надо не самому съесть, а гному в освещённой комнате отдать (Брому).

ноября 21, 2010 at 17:26
Cана
 3 

cпс 96 очков

ноября 21, 2010 at 17:32
Amadeus
 4 

У вас тут недочёт с переправой на берега! В 3 пункте нужно брать Бриллиант и Аметист. Исправьте пожалуйста!

Иначе никак не получается! Сам мучался по вашей инструкции, не получалось, допёр! В остальном огромное спасибо! Огромный + вам!

ноября 22, 2010 at 0:26
ragnar
 5 

Согласен — плохо написал. С чего-то решил, что все догадаются, что аметист само собой у нас останется + добавится бриллиант. Исправили. Спасибо за замечание!

ноября 22, 2010 at 0:29
демон
 6 

Набрано 100 очков из 100 возможных. Яблоко сЪел сам. ни кому не давал

ноября 22, 2010 at 2:18
Анастасия
 7 

Спасибо за информацию, я сделала квест до появления этой статьи на 96 очков, сейчас прочла и поняла ошибки) спасибо!

А делала с камнями головоломку я так кажется...:

1) Берём рубин и аметист, переплываем

2) забираем на паром рубин, переплываем

3) берём рубин и сапфир, переплываем

4) берём рубин, переплываем

5)берём бриллиант, переплываем

6)берём аметист, переплываем

7) берём аметист и рубин и переплываем

...как-то так, кажется

И ещё способ... но он для лентяев, кому не нужно много очков: Когда имеется 4 камня, идём к пьянице-гному и меняем камни на динамит. (на всякий случай)

ноября 22, 2010 at 3:03
Павел
 8 

Спасибо, 100 из 100, делал всё с учётом поправок.

ноября 22, 2010 at 3:56
Павел
 9 

хотя яблоко отдал ))

ноября 22, 2010 at 3:59
Найт
 10 

Спасибо, но... есть проблема оО! Отдал 4 камня гному, т.к. проходил не по прохождению и повис (Или завис, что вернее, фз). Теперь воспрос.

Где взять динамит?) Сам гном мне его не отдал (по-видимому) о чём он говорил тоже не успел прочитать.

Список предметов (Камни уже отдал):

Камешек

Книга снятия магических барьеров

Описание фауны земель Империи

Мириады иллюзий

Пергамент

Факел

Словарь

Кинжал

Устройство парома

Меч

Удочка с магнитом

Ключ

Рыболовная сеть

Золото

Зеленый камень

Веревка

Магический свиток

Собственно, что можно сделать и есть ли способ его остановить хотя бы =_="

ноября 22, 2010 at 5:48
Найт
 11 

Оу, простите, разобрался xD

Необходимо было ковырнуть мечом бочку с вином и забрать шкатулку и гнома, затем вернуть её ему же и получить динамит...

Оказалось — легче простого т_т"

ноября 22, 2010 at 6:01
Юрий
 12 

Что-то я не могу понять... Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт! какая плита в тоннеле? У меня её нет...

ноября 22, 2010 at 11:52
ragnar
 13 

lдля Юрий: Плита должна быть, вот фрагмент из квеста:

«Длинный тоннель с неровными стенами соединяет мрачные пещеры. Каждые полминуты с потолка срывается новая капля и разбивается о камень. По бокам находятся две арки, окрашенные в синий и красный цвет. Вход в синюю комнату перегорожен темно-серой плитой, на которой нацарапаны загадочные знаки. Сверху свисает веревка — в темноте не видно, к чему она привязана.

--------------

# Идти к озеру

# Подойти к плите

# Потянуть за веревку

# В красную комнату

# В темную пещеру»

подойти к плите это про нее.

ноября 22, 2010 at 12:21
Гарик
 14 

В красной комнате вместо крысы+кинжал случайно использовал просто кинжал — сделал надрез на руке, после этого нельзя на острове было поймать рыбу, т.к. сеть занята (пытался просто прирезать крысу — не помогло) и обменять ее впоследствие на кольцо. Итог 88 очков ((

ноября 22, 2010 at 13:53
Петя
 15 

я яблоко съесть забыл((((

ноября 22, 2010 at 15:57
lizard
 16 

Читаем пергамент. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой).

можно было бы предложить варианты!

ноября 22, 2010 at 19:24
vi3yn4ik
 17 

как призрака пройти

ноября 22, 2010 at 20:29
-SAD1st-
 18 

не знаю что я наделал , но бочку эту я после парома достал, а яблоко гному в начале отдал гвоздь тоже достал в итоге 100)

ноября 22, 2010 at 21:41
Hunter
 19 

100 из 100 )) — отличный результат.

ноября 22, 2010 at 21:45
антон
 20 

Прошел с помощью этого сайта, благодарен создателю прохождения, набрал 94 очка, из-за того что не спросил имя у гнома вначале квеста

ноября 22, 2010 at 22:48
ASTERIKS
 21 

КАК отдать камни?

ноября 22, 2010 at 23:17
ragnar
 22 

для vi3yn4ik

вопрос: как призрака пройти?

ответ: у того гнома который на причале сидит спросить про привидение. после этого его можно пройти. не забываем подобрать эктоплазму после того, как пройдем

----------

для ASTERIKS

вопрос: как КАК отдать камни?

ответ: если кататься на пароме, то камни отдать уже не получится. если выбрать короткий вариант прохождения (без плавания), то камни надо поменять на динамит у гнома №1 (который сидит в пещере)

ноября 23, 2010 at 1:51
K_Oleg_A
 23 

Переплыл на остров за пять ходов:

1) Берем на паром воздух+воду

2) доплыли до острова — оставили на острове воздух, воду взяли на паром

3) вернулись на берег — взяли на паром воду+ огонь

4) доплыли до острова — оставили на нем воду, а на паром взяли огонь

5) вернулись на берег — взяли огонь и землю

6) доплыли до острова и все

ноября 23, 2010 at 2:20
ragnar
 24 

А разве можно взять на паром воздух + воду?

ноября 23, 2010 at 2:57
K_Oleg_A
 25 

Извиняюсь — да действительно воду + воздух нельзя.

Вот точный вариант:

1) Берем на паром воздух+землю

2) доплыли до острова — оставили на острове воздух, землю взяли на паром

3) вернулись на берег — взяли на паром воду+ огонь, землю оставили на берегу

4) доплыли до острова — оставили на нем воду, а на паром взяли огонь

5) вернулись на берег — взяли огонь и землю доплыли до острова и все

ноября 23, 2010 at 3:35
ragnar
 26 

Так тоже не получится. Вот условия, которых нарушать нельзя:

На пароме могут быть только один или два камня, иначе он не поплывет, остальные должны оставаться на одном из двух берегов. Правила просты: на берегу нельзя оставлять вместе камни огня и воды, а также воздуха и земли. С собой нельзя брать одновременно камни огня и воздуха, воздуха и воды, воды и земли.

Если мы возьмем с собой воздух и землю, то на берегу останутся огонь + вода, что противоречит условиям.

ноября 23, 2010 at 9:34
back_fantom
 27 

Прошел на 97 головоломку прошел со второго раза а так все правильно спасибо !!!

ноября 23, 2010 at 17:48
zx-spestrum
 28 

а я методом тыка переплыл на пароме, как и пологается в любом квесте, и переплыл)))

спасибо за шпаргалку, прикольный квест, мне понравился, было бы 1000 квестов)))

набрано 97 очков, 971 золота, там у меня не было никак пункта где нужно помочь фоку выловить бочку(((

а в остальном гуд, спс за труды)

ноября 23, 2010 at 22:42
илья
 29 

z pflfxre yt htibk)))))) (я задачку не решил)

ноября 24, 2010 at 0:45
Света
 30 

чем ящера убить , кинжалом пишет

Говорят, раньше мужики на медведей с голыми руками ходили, но времена нынче не те — с кинжалом вам ящера не одолеть.

ноября 24, 2010 at 2:48
ragnar
 31 

компьютеров не было, вот и ходили на медведей. а чтобы ящера в квесте завалить, вам понадобится меч

ноября 24, 2010 at 7:33
Витя
 32 

прошёл только я вышел в магма шахтах!!

ноября 24, 2010 at 12:38
ragnar
 33 

Все верно, выход из квеста в Магма шахтах. У нас ошибочно был указан Мифриловый берег. Исправили

ноября 24, 2010 at 12:55
Сергей!
 34 

помогите я взял сеть отдал гному опять взял сеть и не могу поймать крысу в углу

ноября 24, 2010 at 13:13
Scorpion
 35 

ya ne smog poluchit palku kogda soedenyal zeleniy kamen i verevku ya poluchil kamen na verevke

ноября 24, 2010 at 19:14
Scorpion
 36 

kak poluchit palku ili viyti iz toy diri

ноября 24, 2010 at 19:15
___Vor___
 37 

а как гному помочб бочки выловить а то он всё сидит и ничё мне не предлогает а я могу предложить играть в кости и всё((

ноября 24, 2010 at 19:50
ragnar
 38 

для Scorpion:

Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — используем то что получилось — получаем короткую палку (далее палку).

ключевой слово — ИСПОЛЬЗУЕМ. как только используешь, стоя у стеллажа камень на веревке то получишь палку

ноября 24, 2010 at 20:23
ragnar
 39 

для ___Vor___:

раз не дает значит уже на судьба, у меня в одном из прохождений такое было, так и не понял почему, толи один раз не заметил, что предлагали помочь и отказался, а потом уже все… либо просто заход такой несчастливый был без бочек :(

ноября 24, 2010 at 20:28
ragnar
 40 

для Сергей!:

а факелом угол уже осветил? если да, то используй сеть, крыса должна ловиться

ноября 24, 2010 at 20:34
Scorpion
 41 

nu pls otvete

vozmojno viyti iz podzemelya do okonchaniya kak

ноября 24, 2010 at 23:39
Scorpion
 42 

sps

ноября 24, 2010 at 23:42
Scorpion
 43 

пройден игроком Scorpien. Набрано 100 очков из 100 возможных. Вознаграждение 1,000.

daaaaaaaaaaaa vse sps

ноября 25, 2010 at 0:59
CeRBeR
 44 

не получается сделать из короткой палки простую палку,че делать? около стелаже уже всё пробовал использовать

ноября 25, 2010 at 1:52
ragnar
 45 

для CeRBeR:

Делать из «короткой палки» просто «палку» не надо, ибо это всего лишь сокращенное название все той же «короткой палки». Под словами: «далее палку»; имелось в виду: «далее в тексте мы будем называть короткую палку — палкой».

Но раз возникают такие разночтения, то мы исправили текст прохождения и заменили слово «палка», везде где оно встречалась на «короткая палка».

ноября 25, 2010 at 9:01
кэээээт
 46 

я так больше не могуууууу......:( как решить эту загадку?????помогите!!!!!!!!!!!!!

«В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословление — и три предмета — часы, меч и книга.»

1) «Книга и Часы находятся не у соседей.»

2) «Заклинание Благословление не у Дриады.»

3) «Благословление и Молния у соседей.»

4) «Часы не у Человека.»

5) «Часы у того, кто владеет заклинанием Благословление.»

6) "Правый сосед Человека знает заклинание Огненный шар.

ноября 25, 2010 at 17:25
кэээээт
 47 

я перепутала, вот эту загадку мне надо розгадать.....................

«В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословление — и три предмета — часы, меч и книга.»

1) «Книга и Часы находятся не у соседей.»

2) «Заклинание Огненный шар не у Дриады.»

3) «Часы у того, кто владеет заклинанием Огненный шар.»

4) «Часы не у Человека.»

5) «Правый сосед Человека знает заклинание Благословление.»

6) «Огненный шар и Молния у соседей.»

ноября 25, 2010 at 17:32
ragnar
 48 

для кэээээт:

условия:

1) «Книга и Часы находятся не у соседей.»

2) «Заклинание Огненный шар не у Дриады.»

3) «Часы у того, кто владеет заклинанием Огненный шар.»

4) «Часы не у Человека.»

5) «Правый сосед Человека знает заклинание Благословление.»

6) «Огненный шар и Молния у соседей.»

решение:

демон — часы

человек — меч

дриада — книга

ноября 25, 2010 at 18:04
кэээээт
 49 

ща заплачу...:(

ноября 25, 2010 at 18:17
кэээээт
 50 

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ноября 25, 2010 at 18:19

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий