8
Апр

Квест №6: Форпост

   Автор: ragnar    Категория: Квесты

Квест «Форпост» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег. Максимальное вознаграждение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

Условия победы: Построить замок Феантул не менее чем на 100% готовности и иметь не менее 200 человек населения на утро после 15 хода.

Квест «Форпост» радикально отличается от своих предшественников. По моему субъективному мнению он легче и требует меньших временных затрат на свое выполнение, чем предыдущие текстовые квесты. Квест представляет из себя пошаговый (15 ходов) стратегический симулятор в ходе которого вам предстоит построить замок. По скольку ночные нападения на возводимый вами форпост будут осуществляться рандомно, наше прохождение не будет содержать пошаговое описание ваших действий за исключением первого хода. Однако общие советы и рекомендации в этой статье помогут вам успешно завершить задание с первого раза.

Чтобы взять квест надо находиться в секторе Солнечный город. В разделе дома найдите трактир и зайдите в него. Заходите в квест «Форпост» и нажимайте выслушать. Выслушав предложение нажимайте «презрительно отказать». Отказ необходим для того, чтобы увеличить размер награды до 1000 золотых. Агент Имперского Торгового Союза увеличит награду, но вы все равно последовательно нажимайте сначала «уйти», а затем «выйти из трактира». Агент кинется за вами и в результате вы возьметесь выполнять квест Форпост за максимальное вознаграждение 1000 золотых. Для выполнения квеста надо находиться в секторе Мирный Лагерь.

Выберете время для выполнения квеста Форпост, потому что в процессе строительства замка Феантул вы не сможете выйти на карту затем, чтобы к примеру устроиться на работу и вернуться в режим квеста снова. Мы считаем, что на выполнение квеста вам понадобится в среднем 25-35 минут. Хотя тем кто привык нажимать кнопки очень быстро, без вдумчивого взвешивания всех за и против — гораздо меньше, особенно в том случае, когда нападающие снесут таки вашу крепость.
Поехали. Последовательно нажимаем: направиться к стройплощадке — согласиться — слушать дальше — начало нового дня — заняться распределением.

С этого места собственно квест и начинается. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы распределять в процентном соотношении имеющиеся под вашим началом человеческие ресурсы и нажимать кнопку — подтвердить распределение. Разберем каждую категорию ваших подчиненных подробно.

Крестьяне

Самая простая для распределения категория. Один крестьянин производит в ход 3 еды. В ход расход еды равен количеству человек на начало этого хода. Количество еды никогда не должно опуститься за ход до нуля. Таким образом формула расчета количества крестьян очень проста:
(Количество людей — Количество еды на начало хода)/3 + 1, (перед тем как прибавить единицу, необходимо полученное число округлить вверх).
Полученную цифру следует перевести в проценты. Для этого надо разделить полученное нами число на количество людей и умножить на 100. С целью экономии времени и автоматизации процесса мы производили все эти вычисления в Excel. Если вы хотите последовать нашему примеру, то можете написать перечисленные формулы сами либо скачать excel file, которым пользовались мы. В нем 2 строки и 4 столбца. В первые две ячейки второй строки вам перед началом каждого хода надо будет вписывать количество людей и количество еды имеющейся к началу хода, а последняя будет показывать вам нужное количество процентов. Обратите внимание: проценты при распределении кратны 5, потому если искомая вами величина будет равняться к примеру 31%, то вы выставляйте — 35% крестьян. Таким образом количество ваших крестьян будет всегда колебаться между 30 и 35 процентами. Первый день является исключением — вам понадобится 5% крестьян (так мало потому что запас вашей еды в первых ход равен 50). Формула расчета крестьян несколько перестраховочная, зато гарантирует, что ваше задание не будет провалено из-за нехватки еды, что является очень обидным.

Важно: если у вас нет никакого желания предаваться расчетам зерна каждый ход, то вы можете начиная со второго дня выставлять всегда 35% крестьян. Тогда провал квеста из-за голодной смерти вам не грозит. Просто в амбарах будет скапливаться излишек зерна.

Рабочие

Двое рабочих возводят замок на 1% готовности. В первый день когда вероятность нападения на замок равна нулю, то и рабочие нам не понадобятся. На второй день необходимо будет отрядить в эту категорию 5%, на тот случай если нападут враги. В случае нападения в первые ходы с замка снимается 5% готовности.

Вербовщики

Два вербовщика приводят на следующий день под ваше начало одного человека. В первый день их количество будет равно 95%.

Солдаты

В первый день вероятность нападения на замок равна нулю, потому не сложно догадаться, что нам не понадобится ни одного солдата. Во все последующие ходы количество солдат должно отличаться от нуля. На второй день достаточно 10%. Дальше по ситуации. Как правило вначале достаточно 10-15% под конец 30-35%. Следите за вероятностью нападения. Если она будет равна 100%, то имеет смысл большую часть населения сделать солдатами.

Стратегия успеха.

Строить замок Феантул вам придется 15 ходов и ни дня меньше (если только не провалите квест). Потому в первые дни строить его не надо (это не шутка). Надо лишь следить, чтобы он не развалился в ноль. Поддерживайте  его на плаву, ваша приоритетная задача —  вербовка новых людей. Вначале, нападения слабые и снимают по 5% готовности, потому надо следить, чтобы замок не снесли в ноль и выделять ровно столько рабочих, чтобы справиться с этой задачей.

Пример 1: на 3 ходу готовность замка =2%. Значит вам надо выставить не менее 10 рабочих (не процентов, а человек). 10 рабочих построили стену на 5%, ночью пришли гоблины снесли 5% . Итого 2+5-5=2. На начало 4 хода вы снова будете иметь те же 2% и ваше строительство продолжится.

Пример 2: на 7 ходу готовность замка =2%. Значит вам надо выставить не менее 30 рабочих. Потому что могут уже  прийти не только гоблины, но и орки и снести 15%. Но ваши 30 рабочих построят те же 15% и вы не проиграете на начало 8 хода.

Со временем нападения станут сильнее и чтобы их отразить вам понадобится большее количество людей. Вот почему вербовка вначале — это ключ у общему успеху. Примерно за 3 хода до конца у вас должно быть уже больше 300 человек (это если вам в меру не повезет и на вас не будут нападать почти каждый день) и выделив на постройку замка 30% от их числа (или больше в случае необходимости) вы в 2-3 приема закончите стройку. Нападения в конце снимают 15%-30% (мне ни разу не попадались существа, которые наносят больше урона замку, но это не значит, что их нет) , потому не останавливайтесь на достигнутом. Отстроив замок Феантул на 100% продолжайте строить дальше, что называется — про запас.
В случае ночных нападений на ваш замок всегда нажимайте атаковать (исключение может составить ситуация, когда атака нападающих меньше защиты, нам таких не попадалось). Если в ходе ваших атак (бой идет 10 раундов либо до поражения одной из сторон) вы уничтожите нападавших, то в качестве трофеев возьмете в их лагере немного еды.

Я проходил квест неоднократно и могу сказать, что строительство может протекать очень по-разному. Вас могут не трогать в течении первых ходов и это даст вам возможность навербовать много людей и закончить квест в довольно комфортной ситуации. А может быть все наоборот — несколько нападений вначале приведут к тому, что вам вместо вербовки придется все время отстраивать порушенный замок. В результате — мало людей  слабая армия и несколько сильных волн могут вас просто уничтожить или не дадут выйти на нужный уровень готовности замка и количества населения.

Непроверенная информация: возможны и в первые ходы нападения сильных отрядов, которые будут снимать с замка больше 5% готовности.

Маленькая хитрость: когда в первый день будете распределять людей, то поставьте сначала на вербовку 95%, а потом на крестьян 5%. В этом случае у вас будет вербовщиков — 48, а крестьян — 2. И когда вы проснетесь, то будете иметь уже 74 человека, а не 73.

В случае неудачи (такое вполне возможно в случае нескольких сильных нападений подряд или вашей невнимательности) возьмите квест Форпост по новой и вам будет гораздо легче выполнить его с каждой следующей попыткой. Ведь у вас появится собственный опыт и наши рекомендации и советы станут более понятными. Дорогу осилит идущий. Удачи!

Теги: , , ,

Эта запись опубликована Пятница, апреля 8, 2011 в 22:55 и находится в категории: Квесты. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

226 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
Неизвестный
 1 

Спасибо, прошел с третьего раза.

Готовность замка: 160.

Население: 244.

Еда: 94.

апреля 9, 2011 at 1:35
некто
 2 

на второй день -8 замку.Таки бывает...

апреля 10, 2011 at 19:30
Колян
 3 

Мне так все лень эт делать выщитывать есть какието средние данные чтоб выставить % вдруг повезет)

апреля 10, 2011 at 22:34
STAS365
 4 

Прошел Форт-160%. Население 460. Получил 1000 зл и 100 очков. Форт надо строить постоянно — увеличивает защиту

апреля 10, 2011 at 23:10
vampirichunter
 5 

квест легкий прошел ево давно!!! зачем выставлять ету новость ?

апреля 13, 2011 at 15:22
DanMit
 6 

чтоб знать где его взять =)

апреля 20, 2011 at 2:19
Друид_сэ
 7 

-23 еды во второй день

апреля 20, 2011 at 15:19
Шанаби
 8 

Есть продолжение называется бастион ктонибудь проходил ато там меня на 18 день убивают((

апреля 20, 2011 at 20:37
Ryoken65t
 9 

Вот такие квесты мне нравятся)) Остальные квесты похожи на мозгоедство:\ Мои любимые квесты — такие как в Космических Рейнджерах, я даже скачал редактор квестов, интересная вещь))

апреля 23, 2011 at 15:32
Ryoken65t
 10 

Да, есть квест Бастион, берется там же после этого. Он куда сложнее, но куда интереснее. Уже 2 раза меня снесли, не успеваю отстраивать стены после нападений))

апреля 26, 2011 at 14:30
Григорий
 11 

грррррр...

я скачал вашу прогу а там нифига не прога а просто картинка!

апреля 29, 2011 at 12:22
ragnar
 12 

для Григорий: а почему вы решили, что обычный скриншот помещенный в нашей статье это прога?

апреля 30, 2011 at 7:54
КТото
 13 

тупой квест 2 раза убили 1 раз этим чмырям не понравилось строительство

мая 1, 2011 at 5:21
wishmaster_103
 14 

с 6 раза тока прошёл 😀

мая 1, 2011 at 15:01
КТото
 15 

я это сдеелаааал с 9 раза

мая 2, 2011 at 15:35
terrible_sanek
 16 

просто супер прошел с первого раза

Готовность 320%

Население: 543

Еда: 224

мая 2, 2011 at 23:11
ПростоЗашёл
 17 

Можете расписать по сколько % ставить каждый день а то не получается у меня совсем(

мая 7, 2011 at 17:55
Лифендур
 18 

прошёл квест, всё норм, люди выше 200 замок выше 100 , еда выше 100 ,но дал всего 70 очков ,что делать?

мая 7, 2011 at 21:04
ragnar
 19 

для Лифендур: видимо вы не стали торговаться, когда брали квест, а сразу согласились.

для ПростоЗашёл: не можем. проценты зависят от текущей ситуации. на кого-то нападают три дня подряд, а кого-то совсем не трогают. в нашей статье мы дали общие рекомендации по прохождению квеста, но на автомате его пройти не получится. надо вникать в происходящее и правильно реагировать на события происходящие в конце каждого хода

мая 7, 2011 at 21:38
ПростоЗашёл
 20 

ragnar спасибо за ответ

мая 8, 2011 at 9:03
Фиания
 21 

квест взяла но про крестьян совсем не доперла...

мая 12, 2011 at 23:40
VaMpiR36
 22 

спс за информацию очень полезна

мая 21, 2011 at 15:16
цфг
 23 

спс, прошел с 1 раза))

мая 24, 2011 at 12:37
sew
 24 

чтобы было 100 % надо сначало отказатся потом согласится

мая 26, 2011 at 18:47
ragnar
 25 

1 раз отказаться мало, надо дойти до пункта — «выйти из трактира», тогда гонорар будет максимальным

мая 26, 2011 at 18:54
Даниил
 26 

круто! Спасибо вам большое! С первого раза прошёл!

мая 28, 2011 at 16:33
Fridman
 27 

Спасибо за инфу, очень полезна! Помогла.

июня 4, 2011 at 13:00
Гость
 28 

спасибо за инфу...

очень интересный квест

июня 17, 2011 at 15:23
КостянДеКузнец
 29 

Готовность замка: 192.

Население: 402.

Еда: 147

июня 18, 2011 at 16:24
блабла
 30 

Готовность замка: 286.

Население: 315.

Еда: 60.

июня 18, 2011 at 22:58
Повелитель
 31 

Задница циклопы напали на 15 дне

июля 6, 2011 at 14:24
миха))))
 32 

спасибо

июля 6, 2011 at 20:47
CKyJIbIITOP
 33 

а шо не так, у меня готовность 124% а мне сказали задание не выполнено

июля 6, 2011 at 22:51
CKyJIbIITOP
 34 

Епта, мне уже 5 раз говорят что задание не пройдено,хотя всегда больше 100% замок. Это весело канечно но не 15й раз, и при этом бегая по карте туда сюда как идиот. Мб что-то не так делаю?

июля 7, 2011 at 11:52
CKyJIbIITOP
 35 

Готовность 224%

Население: 347

Еда: 12

Алелуйя!

июля 7, 2011 at 12:15
Alex__45
 36 

извините меня но подскажите как мне распределять крестьян чтобы еда была всегда.

июля 7, 2011 at 19:46
ragnar
 37 

для Alex__45: по поводу распределения крестьян в нашей статье все написано. даже приложен файл для расчета. если вам не хочется заниматься высчитыванием крестьян, то ставьте всегда — 35%

июля 7, 2011 at 21:03
oWnage
 38 

16 комент) ай вруун)) не бывает то чего ты там накалякал :) кстати могу дать 90 % вероятный подсчёт)) 35% крестьян 10% рабочих 30% вербовщиков :) как набираете 200 человек ставите 35% крестьян 30% рабочих и 5% вербовщиков :) можете потестить но конечно лучше делать по ситуации вам что лень мозги напрячь? :)

июля 9, 2011 at 11:37
oWnage
 39 

а если хотите что то высчитывать не надо никаких формул и никакие проги качать :) достаточно умножить крестьян из 30% на 3 = кол-во производимой еды а из населения вычесть текущее кол-во еды = кол-во требуемой еды :) если кол-во производимой еды больше кол-ва требуемой то оставляем 30% крестьян а если меньше то увеличиваем на 5% то есть получается 35% :) на самом деле это всё за две секунды подсчитывается просто писать много :)

июля 9, 2011 at 11:38
Воскресший_Воин
 40 

все подсказки полезные, далее действовал по своим усмотрениям (1 нападение из 4-х полностью разбил)

---Замок Феантул---

Готовность 279%

Население: 384

Еда: 28

Крестьяне: 134

Рабочие: 115

Вербовщики: 58

Солдаты: 77

Атака: 81

Защита: 99

Набрано 100 очков из 100 возможных. Вознаграждение 1,000.

спасибо автору

июля 9, 2011 at 20:57
Воскресший_Воин
 41 

хочу добавить, что строительством в первых 10 дней занимался слабо (что строилось — то и рушили на 10-й день имел около 12%), в основном вербовал население, сам же замок отстроил.

когда народу прикинул, что достаточно, вербовщиков оставлял около 15%(можно и меньше), 35% крестьян, рабочих 20-30%, солдат 30-20%

июля 9, 2011 at 21:01
республеканец
 42 

что делать если проиграл, как заново начать???

июля 11, 2011 at 21:24
паша
 43 

# День 1

# ---Замок Феантул---

# Готовность 5%

# Население: 50

# Еда: 50

1) 5% 0% 95% 0%

на утро второго дня высчитываем необходимую еду:

# День 2

# ---Замок Феантул---

# Готовность 5%

# Население: 73

# Еда: 9

Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле:

(Население — Еда) / 3

подставляем текущие значения:

(73 — 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу

Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода)

Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера.

В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22%

тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%.

2) 30% 5% 60% 5%

# День 3

# ---Замок Феантул---

# Готовность 7%

# Население: 95

# Еда: 2

(95 — 2) / 3 = 31

Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах.

Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68%

Округляем вверх, получаем 35%

3) 35% 5% 50% 10%

в конце дня могут напасть, а могут и не напасть...

на меня напали и повредили замок

# День 4

# ---Замок Феантул---

# Готовность 4%

# Население: 92

# Еда: 6

(92 — 6) / 3 = 28,(6)

29 / 92 * 100 = 31,5%

округляем вверх — 35%

4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками

# День 5

# ---Замок Феантул---

# Готовность 8%

# Население: 112

# Еда: 10

(112 — 10) / 3 = 34 + 1

35 / 112 * 100 = 31,25%

округляем вверх — 35%

5) 35% 10% 40% 15%

на меня опять напали.

побили часть населения и немного порушили замок

# День 6

# ---Замок Феантул---

# Готовность 8%

# Население: 120

# Еда: 15

(120 — 15) / 3 = 35 + 1

36 / 120 * 100 = 30%

6) 30% 10% 40% 20%

# День 7

# ---Замок Феантул---

# Готовность 14%

# Население: 144

# Еда: 3

(144 — 3) / 3 = 47 + 1

48 / 144 * 100 = 33,(3)%

округляем вверх = 35 %

7) 35% 10% 30% 25%

# День 8

# ---Замок Феантул---

# Готовность 21%

# Население: 165

# Еда: 9

(165 — 9) / 3 = 52 + 1

53 / 165 * 100 = 32,(12)%

округляем вверх = 35 %

Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков.

8) 35% 15% 20% 30%

# День 9

# ---Замок Феантул---

# Готовность 33%

# Население: 181

# Еда: 18

(181 — 18) / 3 = 54,(3) = 55

55 / 181 * 100 = 30,39%

округляем вверх = 35 %

9) 35% 20% 10% 35%

напали (((

# День 10

# ---Замок Феантул---

# Готовность 31%

# Население: 176

# Еда: 26

(176 — 26) / 3 = 50 + 1

51 / 176 * 100 = 28,97 (72)%

округляем вверх = 30 %

10) 30% 25% 5% 40%

напали (((

т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку

# День 11

# ---Замок Феантул---

# Готовность 48%

# Население: 180

# Еда: 9

(180 — 9) / 3 = 57 + 1

58 / 180 * 100 = 32,(2)%

округляем вверх = 35 %

11) 35% 20% 5% 40%

# День 12

# ---Замок Феантул---

# Готовность 66%

# Население: 184

# Еда: 18

(184 — 18) / 3 = 55,(3) = 56

56 / 184 * 100 = 30,43%

округляем вверх = 35 %

12) 35% 20% 5% 40%

# День 13

# ---Замок Феантул---

# Готовность 84%

# Население: 188

# Еда: 26

(188 — 26) / 3 = 54 +1

55 / 188 * 100 = 29,26%

округляем вверх = 30 %

Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим 😉

13) 30% 20% 15% 35%

# День 14

# ---Замок Феантул---

# Готовность 103%

# Население: 202

# Еда: 6

(202 — 6) / 3 = 65,(3) = 66

66 / 202 * 100 = 32,67%

округляем вверх = 35 %

Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день).

14) 35% 10% 10% 45%

# День 15

# ---Замок Феантул---

# Готовность 113%

# Население: 212

# Еда: 17

(212 — 17) / 3 = 65 + 1

66 / 212 * 100 = 31,13%

округляем вверх = 35 %

Осталось пережить последнюю ночь, продолжаем строить про запас.

15) 35% 10% 10% 45%

напали (((

повредили замок на -15%, побили немного населения, но у нас был резерв )))

# День 16.

Настало время подводить итоги. Вы встаете вместе с солнцем, чтобы в последний раз пройтись по объекту и проверить все бумаги. Когда столичная комиссия во главе с Вангрультом прибывает в Феантул, вы с нескрываемой гордостью раскладываете перед ними всю документацию.

# Готовность замка: 108.

# Население: 218.

# Еда: 27.

июля 12, 2011 at 6:57
ragnar
 44 

для республеканец: чтобы взять квест заново надо прийти в трактир Солнечного города и повторить всю процедуру получения квеста по новой

июля 12, 2011 at 7:09
Повелитель
 45 

абалдеть а во 2 день напали в 3 и в 4 всё замок -3%((((

июля 12, 2011 at 21:09
Повелитель
 46 

да блин 3 раза выполняю 3 раза подряд на 2 дне нападают грёбаные гоблины(((

июля 12, 2011 at 21:36
Артур
 47 

Хрень какая-то! Все дни, кроме 1, нападали и на 6 дней все разрушили. Задница просто а не квест!

июля 19, 2011 at 16:45
Артур
 48 

Наконец-то! После трех мучительных попыток:

Готовность замка: 122.

Население: 236.

Еда: 38.

июля 19, 2011 at 18:20
леха
 49 

Готовность замка: 315.

Население: 387.

Еда: 35.

клева квест легкий и интересный

июля 22, 2011 at 17:23
Not-Alone
 50 

---Замок Феантул---

Готовность 235%

Население: 591

Еда: 46

Крестьяне: 207

Рабочие: 236

Вербовщики: 89

Солдаты: 59

Атака: 76

Защита: 78

26-07-11 22:05: Квест «Форпост» пройден игроком Not-Alone. Набрано 100 очков из 100 возможных. Вознаграждение 1,000.

Постоянная ссылка на этот результат: www.heroeswm.ru/quest_sum...f6c38dda5a763696

Спасибо большое ragnag

июля 27, 2011 at 11:48

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий