27
Авг

Вид: Эльфы. Подвид: Лесные. Уровень: 5-й

   Автор: LuckyNoob    Категория: Фракции, Эльфы

Содержание:
Замок
Артефакты
Статы
Навыки
Набор армии
Тактика боя
Заработок в охоте

После долгих или не очень мучений вы достигли 5-го уровня...
Не верьте тем нубам добрым людям, которые говорят, что ЛЭ на 5-м мясо, они просто не знают о чем говорят. Если в основном занимались охотой и не забывали про гильдию рабочих, то на начало 5-го уровня у Вас имеется:
1) 3 умелка (если 4 то можно предположить, что из леса вы практически не вылезали)
2) 3 ГО
3) ГР (минимум 2)

Замок

Теперь про застройку замка, ведь на 5-м у Вас появляется возможность построить три новых строения:

  • Волшебный лес (стоимость 28000)
    Позволяет нанимать дриад — улучшенных фей, с большей скоростью, инициативой и уроном, обладающих возможностью делать два вида заклинаний. Они хороши в боях против нейтралов и то не всегда. (Строить не обязательно).
  • Стоунхендж (стоимость 8700)
    Позволяет нанимать друидов. Это неплохие стрелки, с большим запасом здоровья. Но помимо этого они могут делать очень полезные заклинания (в отличие от дриад).  (Строить обязательно).
  • Школа магии 1-го уровня (стоимость 4520)
    Зачем она мне? — спросите Вы (это на самом деле хороший вопрос). Благословение даст вам возможность немного усилить ваши войска в нужный момент боя. Но его действие с СМ=0, будет длиться всего 0,5 хода. В дальнейшем если вы будете продолжать играть за СЭ, то построить Школу магии придется обязательно. Сейчас решайте сами. Если вы вкладываете все статы в атаку (а мы советуем именно это), то конечно Школа магии вам абсолютно не нужна.

Артефакты

Помимо положительных моментов в связи с переходом на 5-ый уровень есть и отрицательный — появилось требование по мин ОА. Теперь чтобы провести бой вам придется одевать на себя артефакты. Чтобы избежать здесь ненужных повторений просто приводим ссылку на мин ОА и Госфул на вашем уровне. Пройдя по этим ссылкам вы узнаете какие артефакты лучше купить для охоты, чтобы максимально экономить золота в таких боях (мин ОА), и на какие раскошелиться если вы решите проводить бои в фуле и сколько вам на это все понадобится денег. Трезво оценивайте свои финансовые возможности. Чтобы участвовать в боях против других игроков не обязательно покупать фул. Просто вступайте в заявке в описании которых указано — мин ОА. К сожалению вы быстро обнаружите, что такое описание не является гарантией того, что в такую заявку не влезет какой-нибудь «не умеющий читать» Герой войны и денег в фуле. Утешением вам всегда будет служить тот факт, что не зависимо от победы или поражения вы потратили на бой минимальное количество золота.

Статы:

В атаку

Навыки

Призрачная удача

Набор армии

По максимуму набираем лучников, друидов и танцоров. Стоит ли брать  фей (дриад)? Этот вопрос мы подробно рассмотрим а следующем разделе Тактика боя.

Тактика боя

Здесь будут перечислены лишь общие принципы. Подробнее читайте в следующей статье.

Охота

Вы уже давно поняли, что лучников надо закрывать в углу в коробку целым стеком и стрелять до последней стрелы (по возможности без штрафа). Для коробки сгодятся друиды разбитые на 2+2+1. От целого стека танцев нужно отделить пару единичек для снятия ответа для основного стека. Если охота сложная и танец будет жить не очень долго, то полезнее взять единичку дриаду, чтобы заделать ей дырку в коробке, после того как свалят друида. Теперь про дриад. Если охота идет на юнитов с низкой инициативой (не выше 7), то смело набирайте их по максимуму вместо танцев и используйте тактику: «ударили — отбежали».

ПВП (групповые бои)

Луков делим на две части, друидов на 4, танцев не делим. Не становимся в кучу если есть в противниках рыцари из-за стрельбы навесом, и маги из-за каменных шипов. Почему важно разбить друидов. Два друида поделенные по одному нанесут врагу магией больше урона, чем если бы они были в одном стеке. Для наглядности таблица по наносимому друидами урону молнией:

Кол-во друидов Урон от молнии
1 20
2 29
3 36
4 43
5 49
6 55
7 61
8 66
9 71
10 76

Кастуя друидами молнии не забывайте про Каменную кожу. Если намечается ближний контакт, то киньте ее вашему танцу или крупному стеку союзников (например грифону).

Заклятые враги:

1) Скелеты-лучники

2) Минотавры

3) Пехотинцы/Грифоны

4) Бесы/Псы/Суккубы

5) Гаргулии

6) Орки

7) Наездники на медведях

Заработок в охоте:

Можно посчитать, какая средняя прибыль за бой может получаться при удачной охоте. Средняя прибыль считается вне зависимости от того обстоятельства, выпал вам артефакт либо не выпал. Внимание: Цены артефактов брались на момент написания статьи и за это время могли сильно подешеветь в связи с порезкой ГР в августе 2010 года.

С первым уровнем ГО мы имеем шанс 4% на получение артефакта, всего артефактов охотника 8, их общая стоимость на рынке: 4500. Стоимость среднего артефакта охотника 560 монет, делим на 100 и умножаем на 4, выходит среднестатистический дополнительный бонус от успешной охоты составляет ~20 монет за бой. Выходит не слишком здорово, конечно, так  это ведь только  лишь начало, бои будут скорее всего проведены до получения 5-го боевого уровня, а следовательно, затрат на артефакты пока не просматривается.

А сейчас рассмотрим 3 ГО (6% шанс на получение артефакта в случае успешной охоты). На данном уровне мы получаем возможность получать за успешную охоту артефакты мастера-охотника. Всего артефактов мастера-охотника 15, их суммарная стоимость 21700. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника, получаем 26200 делим на 23 (сумма артефактов охотника и м.о.) получаем среднюю стоимость артефакта: 1140. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 6, получаем ~65 монет. То есть дополнительный бонус за каждую успешную охоту составит 65 монет. Если охоты ведутся в минимальном наборе артефактов, то окупаемость будет вплоть до 6-го боевого уровня.

На 4-м уровне ГО средний бонус составит ~75 монет, это позволит окупать минимальный набор артефактов вплоть до 8-го б.у.

Далее рассмотрим 5 ГО (8% шанс на получение артефакта в случае успешной охоты). На этом уровне у нас появляется возможность получать за успешную охоту артефакты великого охотника. Всего артефактов великого охотника 12, их суммарная стоимость 61000. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника и мастера-охотника, получаем 87000 делим на 35 (сумма артефактов охотника, м.о. и в.о.) получаем среднюю стоимость артефакта: 2480. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 8, получаем ~190 монет.

В завершение обратимся к 6 ГО (9% шанс на получение артефакта в случае удачной охоты). На данном уровне у нас возникает реальная возможность получать за успешную охоту артефакты зверобоя. Всего артефактов зверобоя 12, их суммарная стоимость 190000. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника, мастера-охотника и великого охотника, получаем 277000 делим на 47 (сумма артефактов охотника, м.о., в.о. и зверобоя) получаем среднюю стоимость артефакта: 5800. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 9, получаем ~500 монет.

Средний бонус за полученные артефакты в ГО вполне покрывает мин. ОА любого б.у., после взятия 5 ГО.

Стоит ли на 5 уровне делать задания ГН? Стоит но далеко не все. С ГН можно подождать до 7 уровня.

Теги: , , , ,

Эта запись опубликована Четверг, августа 27, 2009 в 23:58 и находится в категории: Фракции, Эльфы. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

37 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
Fossil_animal
 1 

хотелось бы узнать стратегию против магического ТЭ

августа 28, 2009 at 16:43
red
 2 

да очень

августа 28, 2009 at 20:22
маг0читер
 3 

гыгы... для магов на 5 все мясцо))

даже не в фуле легко выносятся любые эльфы, так что стратегий не ждите... идите ныть на форумы, у вас это хорошо получается =D

сентября 12, 2009 at 0:16
IloveROCK
 4 

Насчёт школы магии:

Дриадам лучше будет ускорение))

А если с медалью Отваги, тооооо

сентября 19, 2009 at 18:23
маг0нуп
 5 

маг0читер +1... хотя при дикой доле везенья можно и продуть рыцарю...

октября 1, 2009 at 1:11
чел
 6 

ни фига, луки с лаком и критом выносят магов, друиды кастуют кк на танцоров и они довершают дело

октября 13, 2009 at 19:43
Виталий
 7 

чел если луки сходят гыыы т.к. у мага маги которые кулаком сносят двух луков =)а также если есть гремлины то и они могут по 2-3 луков сносить, а клинов можно магией героя вынести легко никакая кожа не поможет против магии

марта 28, 2010 at 16:59
elf-lesnoy
 8 

Спасибо!!! :)

июня 30, 2010 at 15:55
98avatar98
 9 

кто заклятые враги на 4лвл?

июля 27, 2010 at 19:38
98avatar98
 10 

ну в смысле кого выбирать в союзе рейнджеров

июля 27, 2010 at 19:47
98avatar98
 11 

проверте сначяла прежде чем отвечять на каком я лвл есле на 4то отвечяйте есле нет не отвечяйте

июля 27, 2010 at 19:49
98avatar98
 12 

напишите про 4лвл плиз

июля 28, 2010 at 10:37
ULTRAMEGANEKR
 13 

для аватара заклятые враги: бестии.(ТЭ), луки (рыцари), орки(вары),маги(големы), псы(демоны), некроманты приведения.

августа 4, 2010 at 8:50
некромат20
 14 

вот псы бесы а вот сукки это даа ищё те сукки

октября 28, 2010 at 16:40
некромат20
 15 

да про 4 напишите

октября 28, 2010 at 16:40
Юра
 16 

Кароче СЭ если уметь играть (не про меня) практически самые кайфовые!!!!!

ноября 6, 2010 at 15:32
Matgen
 17 

1-5 левел: качаемся только охотой. При переходе на 5 уровень у нас получается примерно 220 единиц ГО и 220 единиц ГР, а это примерно 60-65к на 5 левеле денег будет!! Кидаем 1 стат в знание. Покупаем дриад, школу магии и из аммуниции: Амулет Удачи и Меч Расправы. Из навыков берем удачу. Набираем 23 дриады, 5 клинков, 12 луков и 6 друлей. Деремся в дуэлях с некромантами, демонами и боевыми ТЭ (1 знаний, без силы магии). Также, если купить тапки на инициативу и кольца на нее же, можно ходить в дуэли с другими СЭ. Против всех тактика одинаковая: ставим луков в угол, а вокруг коробку из друлей по 2 единички. 5 танцев делим на 2 и 3. Валим луками вражеских луков (суккуб валим друльской молнией). Когда подходят воины ближнего боя, кастуем на дриад каменную кожу друлями и ускорение героем. А потом валим.

декабря 4, 2010 at 20:38
магмакси
 18 

аахах на 5 левеле самые мощные это маги как не крути и маги будут ходить первее чем друли ну если умелка у мага 3-4 мини арт у мага иниц.+5 и тапки на иниц.и кольца . маги стр.магическим выстрелом поражают 7 еджизки каждого друля и гером шипы на друлей и а луки нигого толком не убьют и победа ваша

декабря 15, 2010 at 15:37
Сергей ТЭ
 19 

Если кому-то интересно, как побеждать- давайте противнику ссылку на форум(сюда) и дуельтесь с ним.

Его тактику вы знаете — вперед))

января 17, 2011 at 16:29
сергей
 20 

Мдааааааа...Фигово.

января 17, 2011 at 21:40
скрытыйвлестве
 21 

если играть против мага в дулю или в группе против двух магов это ещё лучше(не думайте что я дурак((( я не по наслышке знаю!

смотрите выбирайте вместо удачки на 5 уровне ливень из стрел маги дохляки если вы с фулом на атаку то одного хода хватит так как у мага 18хп а гер сэ

с умелками не меньше 2 охоты и фр.умки

+30%урона прибавит вам это заклинание(ману не надо) то вы вынесете сразу всех!

останется только убить гарг их первыми ну и потом железок также на 5 желательно иметь колчан м.охотника он даст вам доп.два выстерала друлям и лукам!

если вы без него вам может не хвотить стрел))

ну лан...желаю всем удачи!

января 19, 2011 at 18:21
юра
 22 

я обожаю сэ и им же играю но насчет того что маги выносят сэ спору нет!( но еслибы маги не выносили сэ тогда был бы дисбаланс т к сэ былибы самые сильные)!

июня 15, 2011 at 0:56
люцифер
 23 

насчет магов не соглашусь они неоч сильные на 5 лвл тэ маги самые сильные

июня 20, 2011 at 2:25
Честный_новичок
 24 

В связи с последним балансом у магов всего 4 мага , маги стали для СЭ мясом.

июля 17, 2011 at 14:50
Николай СЭ
 25 

я лично до 5 лвл качаю эльфа, умелка 4, а потом анти-умелку по всем фракциям, как до 7 лвл докатишь, с коняшками играть ммм как интересно=) там уже можно поспорить кто сильней=) если еще играть мультом, то и денег себе перекинуть можно, и пока им играешь качаешь основного до ГО6 ГР4 ГН3-4=) а зная по оригеналу, эльфы вообще самые нечесные, так что магию стоит попракачивать=) но сперва удачу и ливень=)

июля 20, 2011 at 0:05
ragnar
 26 

для Николай СЭ: Денежные переводы между основным персонажем и дополнительным запрещены

июля 20, 2011 at 13:01
Dima
 27 

А как денег то стока досать темболее на улучшиных дриад??? 0_о

июля 21, 2011 at 1:59
prodigy
 28 

))) берём навык ливень стрел, арты на дамаг, 2 кольца ловкости МО, и маг наш. 2 таких кольца дадут герою +14 ини и он снесёт магов ливнем, друлями и луками стреляем гарг, добиваем их танцами, а големы — мясо, ходит раз в два года

июля 23, 2011 at 0:07
retro
 29 

Как отослать смс чтобы получить брилеанты

на обмен непойму?

сентября 6, 2011 at 19:58
ragnar
 30 

для retro: если сами не смогли разобраться с покупкой бриллиантов, попробуйте спросить у персонажа дилер

сентября 6, 2011 at 20:06
Nurbo
 31 

я СЭ 5 левел Гр-2, ГО-3, Умка-3, умка вара-1, рыцаря-1. Качаю ГН. С кем мне лучше драться в дуэлях и в ГН?

сентября 26, 2011 at 9:40
ragnar
 32 

Что касается ГН, то Заговорщиков берите смело, а с остальными видами заданий можно и подождать до 7 уровня.Подробнее читайте здесь.

На счет дуэлей, то нежелательно драться с магом и тэ-магом, рыцарь также не простой противник из-за того, что его пехотинец защищен от стрельбы. И варвар, потому что орки, как правило стреляют первыми. Можно почитать подробнее здесь.

сентября 26, 2011 at 10:05
Nurbo
 33 

sps bolshoe

сентября 26, 2011 at 10:38
Nurbo
 34 

я прбовал против отрядов смог победить ТЭ, Магов и Варваров. С демонами когда бился смог положить цербов но потом ступил и дяволы урыли ведьм

сентября 26, 2011 at 10:44
angel007
 35 

спс огромное

января 10, 2012 at 8:58
ааааааааа
 36 

напиши как сражаться на 1-2 лвл

декабря 26, 2012 at 22:11
Что За Фиг
 37 

Я могу сказать одно что СЭ на 5 магов выносят легко ливнем убиваем магов друлями и луками големов а уже танцами гаргуль !!!

июня 17, 2014 at 13:44

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий