Содержание:
Замок
Артефакты
Статы
Навыки
Набор армии
Тактика боя
Заработок в охоте
После долгих или не очень мучений вы достигли 5-го уровня...
Не верьте тем нубам добрым людям, которые говорят, что ЛЭ на 5-м мясо, они просто не знают о чем говорят. Если в основном занимались охотой и не забывали про гильдию рабочих, то на начало 5-го уровня у Вас имеется:
1) 3 умелка (если 4 то можно предположить, что из леса вы практически не вылезали)
2) 3 ГО
3) ГР (минимум 2)
Замок
Теперь про застройку замка, ведь на 5-м у Вас появляется возможность построить три новых строения:
- Волшебный лес (стоимость 28000)
Позволяет нанимать дриад — улучшенных фей, с большей скоростью, инициативой и уроном, обладающих возможностью делать два вида заклинаний. Они хороши в боях против нейтралов и то не всегда. (Строить не обязательно). - Стоунхендж (стоимость 8700)
Позволяет нанимать друидов. Это неплохие стрелки, с большим запасом здоровья. Но помимо этого они могут делать очень полезные заклинания (в отличие от дриад). (Строить обязательно). - Школа магии 1-го уровня (стоимость 4520)
Зачем она мне? — спросите Вы (это на самом деле хороший вопрос). Благословение даст вам возможность немного усилить ваши войска в нужный момент боя. Но его действие с СМ=0, будет длиться всего 0,5 хода. В дальнейшем если вы будете продолжать играть за СЭ, то построить Школу магии придется обязательно. Сейчас решайте сами. Если вы вкладываете все статы в атаку (а мы советуем именно это), то конечно Школа магии вам абсолютно не нужна.
Артефакты
Помимо положительных моментов в связи с переходом на 5-ый уровень есть и отрицательный — появилось требование по мин ОА. Теперь чтобы провести бой вам придется одевать на себя артефакты. Чтобы избежать здесь ненужных повторений просто приводим ссылку на мин ОА и Госфул на вашем уровне. Пройдя по этим ссылкам вы узнаете какие артефакты лучше купить для охоты, чтобы максимально экономить золота в таких боях (мин ОА), и на какие раскошелиться если вы решите проводить бои в фуле и сколько вам на это все понадобится денег. Трезво оценивайте свои финансовые возможности. Чтобы участвовать в боях против других игроков не обязательно покупать фул. Просто вступайте в заявке в описании которых указано — мин ОА. К сожалению вы быстро обнаружите, что такое описание не является гарантией того, что в такую заявку не влезет какой-нибудь «не умеющий читать» Герой войны и денег в фуле. Утешением вам всегда будет служить тот факт, что не зависимо от победы или поражения вы потратили на бой минимальное количество золота.
Статы:
В атаку
Навыки
Призрачная удача
Набор армии
По максимуму набираем лучников, друидов и танцоров. Стоит ли брать фей (дриад)? Этот вопрос мы подробно рассмотрим а следующем разделе Тактика боя.
Тактика боя
Здесь будут перечислены лишь общие принципы. Подробнее читайте в следующей статье.
Охота
Вы уже давно поняли, что лучников надо закрывать в углу в коробку целым стеком и стрелять до последней стрелы (по возможности без штрафа). Для коробки сгодятся друиды разбитые на 2+2+1. От целого стека танцев нужно отделить пару единичек для снятия ответа для основного стека. Если охота сложная и танец будет жить не очень долго, то полезнее взять единичку дриаду, чтобы заделать ей дырку в коробке, после того как свалят друида. Теперь про дриад. Если охота идет на юнитов с низкой инициативой (не выше 7), то смело набирайте их по максимуму вместо танцев и используйте тактику: «ударили — отбежали».
ПВП (групповые бои)
Луков делим на две части, друидов на 4, танцев не делим. Не становимся в кучу если есть в противниках рыцари из-за стрельбы навесом, и маги из-за каменных шипов. Почему важно разбить друидов. Два друида поделенные по одному нанесут врагу магией больше урона, чем если бы они были в одном стеке. Для наглядности таблица по наносимому друидами урону молнией:
Кол-во друидов | Урон от молнии |
1 | 20 |
2 | 29 |
3 | 36 |
4 | 43 |
5 | 49 |
6 | 55 |
7 | 61 |
8 | 66 |
9 | 71 |
10 | 76 |
Кастуя друидами молнии не забывайте про Каменную кожу. Если намечается ближний контакт, то киньте ее вашему танцу или крупному стеку союзников (например грифону).
Заклятые враги:
1) Скелеты-лучники
2) Минотавры
3) Пехотинцы/Грифоны
4) Бесы/Псы/Суккубы
5) Гаргулии
6) Орки
7) Наездники на медведях
Заработок в охоте:
Можно посчитать, какая средняя прибыль за бой может получаться при удачной охоте. Средняя прибыль считается вне зависимости от того обстоятельства, выпал вам артефакт либо не выпал. Внимание: Цены артефактов брались на момент написания статьи и за это время могли сильно подешеветь в связи с порезкой ГР в августе 2010 года.
С первым уровнем ГО мы имеем шанс 4% на получение артефакта, всего артефактов охотника 8, их общая стоимость на рынке: 4500. Стоимость среднего артефакта охотника 560 монет, делим на 100 и умножаем на 4, выходит среднестатистический дополнительный бонус от успешной охоты составляет ~20 монет за бой. Выходит не слишком здорово, конечно, так это ведь только лишь начало, бои будут скорее всего проведены до получения 5-го боевого уровня, а следовательно, затрат на артефакты пока не просматривается.
А сейчас рассмотрим 3 ГО (6% шанс на получение артефакта в случае успешной охоты). На данном уровне мы получаем возможность получать за успешную охоту артефакты мастера-охотника. Всего артефактов мастера-охотника 15, их суммарная стоимость 21700. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника, получаем 26200 делим на 23 (сумма артефактов охотника и м.о.) получаем среднюю стоимость артефакта: 1140. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 6, получаем ~65 монет. То есть дополнительный бонус за каждую успешную охоту составит 65 монет. Если охоты ведутся в минимальном наборе артефактов, то окупаемость будет вплоть до 6-го боевого уровня.
На 4-м уровне ГО средний бонус составит ~75 монет, это позволит окупать минимальный набор артефактов вплоть до 8-го б.у.
Далее рассмотрим 5 ГО (8% шанс на получение артефакта в случае успешной охоты). На этом уровне у нас появляется возможность получать за успешную охоту артефакты великого охотника. Всего артефактов великого охотника 12, их суммарная стоимость 61000. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника и мастера-охотника, получаем 87000 делим на 35 (сумма артефактов охотника, м.о. и в.о.) получаем среднюю стоимость артефакта: 2480. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 8, получаем ~190 монет.
В завершение обратимся к 6 ГО (9% шанс на получение артефакта в случае удачной охоты). На данном уровне у нас возникает реальная возможность получать за успешную охоту артефакты зверобоя. Всего артефактов зверобоя 12, их суммарная стоимость 190000. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника, мастера-охотника и великого охотника, получаем 277000 делим на 47 (сумма артефактов охотника, м.о., в.о. и зверобоя) получаем среднюю стоимость артефакта: 5800. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 9, получаем ~500 монет.
Средний бонус за полученные артефакты в ГО вполне покрывает мин. ОА любого б.у., после взятия 5 ГО.
Стоит ли на 5 уровне делать задания ГН? Стоит но далеко не все. С ГН можно подождать до 7 уровня.
Теги: ГВД, Герои войны и денег, лесные эльфы, Новости heroeswm, Эльфы
37 комментариев
Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.Оставить комментарий