26
Янв

Рыцари. 7-9 уровни

   Автор: ragnar    Категория: Рыцари

Несмотря на то, что в названии указаны с 7 по 9 уровни, статья может быть полезна персонажам как более младших, так и более старших уровней, ибо в ней также рассказывается о некоторых общих концепциях игры за фракцию рыцарь. Я не льщу себя надеждой, что рыцари, доигравшие до 12 уровня и выше, найдут что-либо новое для себя здесь, ну разве что они только что вышли из леса и ни разу доселе не участвовали в групповом бою. Статья написана о рыцарях-силовиках, то есть о тех, кто все свои очки вкладывает в нападение плюс 1 или 2 в знание и не изучает магические навыки. Рыцарям-баферам будет посвящена отдельная статья, ибо они заслуживают пристального внимания, хотя большинство рыцарей отдают предпочтение не магическим веткам.

Характеристики.

Мы не будем указывать, какой минимум и чего вы должны уметь. Заповедь одна: чем больше, тем лучше! Чем выше ГО (гильдия охотников) — тем выше параметр вашей атаки, чем выше фракционная умелка — тем выше параметры ваших войск и тем больше численность вашей армии (благодаря умению — тренировка), чем выше вы прокачали ГН (гильдию наемников) — тем больше у вас свободных очков, которые вы сможете вложить в улучшение ваших параметров (за каждый четный уровень ГН вы получаете по одному очку), за каждый уровень ГВ (гильдии воров) вы получаете очко инициативы, за каждый четный уровень ГР (гильдии рабочих) вы получаете очко к вашей защите. Про ГТ (гильдию тактиков) тоже можно упомянуть, как и в ГН вы будет получать свободное очко параметров за четный уровень ГТ, но доступна она с 9-го боевого уровня и качать ее труднее, чем другие гильдии. Итак, повторимся: ГО, ГН, ГВ, ГР, ГТ и умелка — чем больше — тем лучше!

Параметры.

Вопрос заключается в том, до какой величины доводить параметр знания (за каждое очко, вложенное в знание, вы получаете 10 маны). Тут дело вкуса. 2 очка знания = 20 очков маны — дадут вам возможность 5 раз за бой скастовать благословение или 4 раза разрушающий луч (доступен с 8 уровня при постройке школы магии 2 уровня). 1 очко знаний = 10 маны — 2 благословения или 2 разрушающих луча, либо естественно их комбинация 1 благословение + 1 разрушающий луч (думаю, в игре было бы больше улыбок если бы это заклинание называлось — луч поноса).
Применительно к большому количеству арбалетов в вашем войске, однозначно благословение будет лучше. Однако есть одно но. Подразумевается, что сила магии у нас 0, а это значит, что мы накладываем заклинание на 0,5 хода. Если мы наложим благословение слишком рано, то когда наступит очередь хода отряда, его действие может уже закончиться, поэтому его наложение требует определенной доли внимательности и не всегда физически возможно в нужный момент. Чтобы выяснить успеет ли стек походить, пока благословение еще не спадет достаточно во время хода героя навести мышку на кнопку «Ждать». Ожидание равняется 0,5 хода это именно то расстояние которое будет действовать ваше благословение. Таким образом если герой переместится по шкале инициативы за тот стек, на который вы накладываете заклинание, то можно смело накладывать его — стек будет ходить пока оно еще будет действовать. А вот если герой будет стоять слева от стека при наведении мышки на кнопку «Ждать», то значит накладывать заклинание не имеет никакого смысла. А вот для разрушающего луча сила магии не имеет никакого значения. Будь она хоть 20, хоть 0, если у вас не взят навык основы магии тьмы, то в любом случае вы порушите защиту отряда на 3 пункта  (если только у существа  нет сопротивления к магии и оно не обладает способностью броня) до конца боя. Если в начала боя против мага начать рушить планомерно защиту гаргулье, то  к тому моменту, когда вы или ваши союзники до нее наконец-то доберетесь, то нанесенный после наложенных на гаргу 4 разрушающих лучей, урон, может вас приятно удивить. Подытожим: знания 2 или 1, все остальные очки вкладываем в нападение.

Навыки.

Вот где простор для творчества. С навыками, что хорошо, так это то, что вы можете менять их перед каждым боем в зависимости от предполагаемого противника и ситуации.

7 уровень.

Вы имеете 20 очков навыков. Рассмотрим наиболее популярные сетапы.
Вариант 1. Основы лидерства + сбор войск + надзор = 19 очков. Сетап неплох. Но больше годится для ПВП (бои с игроками) или для ГВ. Забавно наблюдать, наложив на пехоту надзор, как караван, состоящий из большого количества фей и прочей очень больно безответно бьющей мелюзги, будет убиваться об ваш стек, при каждом своем ударе получая урон от вашего героя.
Вариант 2. Призрачная удача + Большая удача = 20 очков.  С удачей отряды наносят удвоенный урон и, вовремя случившись, она сильно повысит ваши шансы на  положительный исход сражения. А может срабатывать и совершенно некстати. Тут как повезет. Потому на мой субъективный взгляд наиболее предпочтительным мне видится набор навыков, о котором рассказывается в варианте №3.
Вариант 3. Основы нападения + боевое безумие = 18 очков. Сейчас объясню, почему мне он кажется наиболее предпочтительным из всех перечисленных. Вы наверняка обращали внимание, как один и тот же ваш отряд наносит урон существам с одинаковой защитой и при этом выдает разные цифры урона и они меж собой могут довольно сильно различаться. Это происходит оттого, что параметры урона в каждом конкретном случае выбираются рандомно и колеблются меж нижней и верхней границей урона наносящего удар отряда. К примеру, для лучников и пехотинцев показатель урона равен: 2-4. Пусть вы нанесли удар, где было выбрано значение 2 и ваш урон равен: А. Если в следующий раз будет рандомом выбрана цифра 3, то урон будет равняться: 1,5*А, а если цифра 4, то 2*А, то есть в два раза больше. Навык боевое безумие влияет на показатель урона следующим образом: он подымает его нижнюю и верхнюю планки на единицу. И если мы вернемся к нашему примеру, то показатель урона лучников и пехотинцев, в том случае, если вы возьмете этот навык, будет равняться не 2-4, а уже 3-5 пунктов. Таким образом если ориентироваться на промежуточное среднее значение (в первом случае 3, а во втором 4), то в среднем урон наших лучников и пехотинцев увеличится на 33% (4/3=1,33). Как вам такая прибавка к дамагу? В случае с грифонами увеличение уже будет не таким радужным и составит 13%. Но я не думаю, что основным вашим ударным стеком являются грифоны. Лично у меня  на 7 уровне это были в зависимости от ситуации либо лучники, либо пехотинцы. Вот почему большинство боев проходило с этим вариантом сетапа.

8 уровень.

Мы имеем 25 очков.

Вариант 1. Основы лидерства + Сбор войск + Удача = 24 очка. Теперь у нас появилась возможность заменить надзор любым навыком по вашему желанию (например, удачей), ведь после того как мы возьмем основы лидерства + сбор войск у нас останется целых 11 очков.

Вариант 2. Призрачная удача + Большая удача + Надзор = 25 очков. Почти ничего не изменилось. К продвинутой удаче мы можем добавить лишь надзор. Либо подойти к вопросу радикально и, отказавшись от удачи полностью, взять искусное лидерство (+3 к морали).

Вариант 3. Основы нападения + боевое безумие + основы лидерства = 25 очков.Он становится теперь особенно вкусным, ведь к основам нападения и боевому безумию (ББ) мы теперь можем добавить основы лидерства, потратив таким образом 25 очков из 25 возможных. Красиво и эффективно. Особенно если дело касается пехоты (помним про 33% к урону). Для арбалетчиков, доступ к которым вы получите на 8 уровне, увеличение урона от ББ составит 20%, а для монахов всего лишь 9,5%.

9 уровень.

Мы имеем в своем распоряжении 30 очков.
Чем больше очков, тем больше вариантов. По-прежнему рассмотрим три наших основных вариантов сборки.
Вариант 1. Искусное лидерство + Сбор войск = 28 очков. Можно и так: Основы лидерства + Сбор войск + Надзор + Призрачная удача = 29 очков. Вы помните, что в  ГВ надзор может быть очень полезен с некоторыми типами караванов, состоящими из большого кол-ва мелких стеков фурий и фей.
Вариант 2. Постоянная удача = 30 очков. +3 удачи от навыков + 1 от амулета удачи превратят ваши бои в сияние радуги — грубо говоря, удача будет срабатывать чуть ли не через раз (в среднем 4 раза из 10).
Вариант 3. Основы нападения + Боевое безумие + Основы лидерства + Надзор = 30 очков. Идентичен себе же на 8 уровне + надзор. Он теперь видится не таким уже вкусным в силу усиления первых двух вариантов,  а особенно варианта №2. Однако если вам не нравится, как у вас срабатывает мораль и удача, можно попробовать такой сетап: продвинутое нападение + ББ, но помните, что такая сборка добавляет 20% именно к вашему рукопашному урону, потому данный вариант предполагает, что в основном будем рубить врага пехотой. Монахами желательно тоже бить врукопашную, благо у них нету, как у большинства стрелков, штрафа за удар в ближнем бою.

Примечание. На всех перечисленных уровнях существуют и специфические варианты сборки. Расскажу об одном из таких. Уже на седьмом уровне вы можете применять сборку: основы нападения + тактика,  добавляя на 8-ом к ней надзор, а на 9-ом удачу. Для чего нужна рыцарю тактика? Отож. Бывает, и рыцарю сгодится. Несколько раз данная сборка успешно применялась мною в ГО против стрелковых либо магических формирований противника. Как вы знаете, стрелки и маги стоят не на предпоследней линии, а на последней и не торопятся идти вперед, а наносят нам урон издали, это приводит к тому, что крупный отряд нашей пехоты, чтобы добраться до врага вынужден делать аж 3 хода! Учитывая инициативу пехотинцев, можно предположить, что все остальные наши отряды могут уже перестрелять к тому моменту, когда доблестная пехота доберется до врага. Тактика позволяет выдвинуть пехоту на третью линию и уже на втором ходу врубиться во вражеские ряды.

Знание — сила.

Знайте сильные стороны ваших войск и умело их используйте.
Грифоны считаются вспомогательным отрядом и в этой роли очень хороши (заблочить стрелков, добить раненых, прикрыть арбалетов). Не раз доводилось видеть, как в ПВП боях грифоны оказывали большое влияние на исход сражения. Благодаря высокой инициативе этот юнит ходит чаще других в вашей армии, да и вообще не так много существ, у которых параметр инициативы был бы выше. Когда у грифонов срабатывает боевой дух, они способны натворить немало бед в защитных порядках ваших противников, пользуясь своей способностью «бесконечный отпор» и довольно большому количеству наносимого урона (от 5 до 10), если рандомом будет выбрана величина, близкая к максимуму.
Пехотинцы — это главная ваша сила в том, что касается боев против других игроков. Обладая высоким параметром защиты, крупной численностью, оглушающим ударом и, самое главное, большим щитом (уменьшает эффективность стрельбы по вам на 50%) пехотинцы (а позже их улучшенный вариант — латники) являются одним из главных действующих лиц в дуэлях и групповых боях. Знайте это и используйте вашу пехоту должным образом. Не ждите. Определите цель и идите вперед не на одну-две клетки, а так, чтобы следующим ходом наверняка кого-нибудь ударить. Естественно это не рецепт на все случае жизни. Бывает ситуация, когда для победы достаточно прикрывать мага или собственных стрелков и идти вперед не надо. И идти опять же всегда следует осмотрительно,  а не так, чтобы впереди вы оказались единственным стеком и с вас сняли ответку, а потом ударили всеми кем можно. Не забывайте про ящеров, огров или волков и другие мощные вражеские стеки.  Но если ваши союзники уже пошли вперед, а грифоны уже давно клюют врага, то стоять и смотреть, как разберутся с ними, а потом насядут на вас смысла нет — идите вперед. Пехотинцы являются идеальной целью для светлой магии ваших союзников либо вашей в том случае,  если вы играете за рыцаря-бафера. Усиленные ускорением, защитой,  карающим ударом и благословением они будут довольно часто решать исход сражения в вашу пользу.
Арбалетчики — ваша главная сила в большинстве заданий ГО. Урон арбалетчиков находится в диапазоне от 2 до 8 единиц. Разброс не просто большой — он гигантский. Это делает их идеальной целью для заклинания благословение. Ведение боя сводится к тому, чтобы не дать противнику добраться до ваших арбалетов и прикрывать их всеми, кем можно (сбоку монахи, впереди единички). Помним про «точный выстрел». Если вы стреляете по противнику находящемуся от вас на расстоянии точного выстрела (в пределах трех клеток), то его защита снижается при этом до нуля. Если вам случалось осуществлять точные выстрелы по драконам либо другим существам с высоким параметром защиты, думаю в первый раз вы были сильно удивлены количеством нанесенного урона.
Монахи. Все просто. Стреляем, пока есть стрелы, но помним, что при стрельбе не прямой стрелой мы наносим 50% урона, а при ударе в рукопашную 100%. Также, когда монахи бьют врага в ближнем бою, они экономят выстрел.

Теги:

Эта запись опубликована Среда, января 26, 2011 в 23:36 и находится в категории: Рыцари. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

58 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
3klan
 1 

для тэ тоже сделайте статью для 7лвла

января 26, 2011 at 23:45
cech
 2 

сделайте пожалуйста статью для тэ 7 лвла

января 27, 2011 at 7:54
Внушительный
 3 

Характеристики.

«за каждый четный уровень ГР (гильдии рабочих) вы получаете очко к вашей защите» — сори, но за каждый второй уровень идёт +1 защити))

PS.: Статейка супер;)

января 27, 2011 at 13:31
ragnar
 4 

Не вижу противоречия между: «вы получаете очко к вашей защите» и «+1 защити». На всякий случай помещаю ссылку на таблицу опыта ГР. Чтоб как говорится без вопросов.

января 27, 2011 at 15:50
рома
 5 

для гномов лучше сделайте

января 28, 2011 at 0:44
ice+
 6 

когда для гномов что то появиться???

января 29, 2011 at 2:10
ragnar
 7 

когда кто-то поигравший за гномов и способный толково изложить свои мысли на бумаге, потратит свое время для того чтобы написать статью и разместит ее здесь

января 29, 2011 at 4:17
Внушительный
 8 

ыыыы...сори)) затупил...я прочитал не «четный», а четвёртий...((((

PS.:Водка ЗЛО!!;)

января 30, 2011 at 3:31
Василько----13
 9 

ragnar, а скажи свой ник в ГВД. Пообщятся хотелось бы =)

февраля 6, 2011 at 16:55
ragnar
 10 

Дело в том, что одного из игроков, который писал здесь статьи, заблочили, поэтому свой ник не раскрываю.

февраля 6, 2011 at 18:04
Василько----13
 11 

А ты напиши мне в личку, это мой ник, там и поболтаем)

февраля 7, 2011 at 19:38
_Dandelo_
 12 

Спасибо приобрел для себя много нового =)

февраля 24, 2011 at 12:48
Джокер
 13 

хех обычно монахи не доживают до ближнего боя, а у арбов сильна инициатива хромает такуж монахов покрамсают, а арбов убьют и исход будет зависить от пехоты из за низкой инциативы они становяться мясом без прикрытия.Такуж не ломитесь пехотой вперед в групповых боях.

марта 10, 2011 at 16:01
sanyashytra
 14 

Статья явно интересная. Но как насчет разных вариаций рыцака? Бафер( рыцарь- светлячек)) , карсор( хотя я и сам его как вариант не воспринимаю), рыцак с упором на БД... Некоторые варианты очень даже ничего. Лично видел как бафер 8-го лвл в бою «каждый сам за себя» просто порвал еще 2-х рыцаков и СЭ. Как по мне, вариант прокачки более, чем серьезный. Может кто- нибудь постарше и напишет что там и как? Жду.

марта 30, 2011 at 17:38
sanyashytra
 15 

Небольшое дополнение к тому, что написал раньше.

Во- первых, светлячОк( специально потом посмотрел)

Во- вторых, написал бы кто о билдах без грифов, например. Или как там вообще армию на 7-9 набрать можно.

В- третьих, слышал такую жуткую (надеюсь) дезу, что на 10+ лвл рыцарь- самая слабая и фигово сбалансированная фракция, что в боях ПвП вообще никого вальнуть не может. Развейте пож этот миф, иначе, единственным вариантом вижу смену фракции, а мне этого не сильно-то и хочется. Жду)

марта 30, 2011 at 17:56
ragnar
 16 

для sanyashytra: бафер это тема для отдельной статьи. еще не готов писать такую, потому что не играл сам бафером. Могу сказать только, что встречаются они (в Гильдии тактиков) гораздо реже чем другие варианты билдов. На счет того, что рыцарь слаб в ПВП это не так. Другое дело, что у каждой фракции может быть своя антифракция. Например рыцарю будят тяжело против мага. Но все же рыцарь по моему личному опыту одна из самых сильных фракций в ПВП, на ряду с магами (маги + ТЭ-маги) и некрами.

марта 31, 2011 at 2:52
БЫРБОМАгг
 17 

Сам рыцарь 7-го уровня.

Играть стало интересней.

Во-первых, после построения форта, нас становится действительно много) (не может не радовать)

Во-вторых, наконец мы можем взять навык боевое безумие (очень полезен, не меняйте ни на какую удачу)

В-третьих, вместо лукарей можно (и нужно- сам так играю) брать колхоз (ополченцев). С ББ- это реально вещь. Их становится (с умкой 5) 83 и бьют они почти как и пех полным стеком.

И вообще, на 7-м с рыцаком наконец-то начинают считаться (все, кроме некров в фулле))). Групповые бои стают все интереснее. Жду 8-го уровня)

мая 2, 2011 at 20:46
жареный_гвоздь
 18 

да статья прикольная)терь точно рыца качать буду(а то хотел сменить на вара)

мая 10, 2011 at 18:24
ночной рыцарь
 19 

привожу пример — я состою в клане Пираты

вот у нас глава рыц 11 лвл (ник -Agreill),он бафер.Скажу коротко — рвет всех.

мая 19, 2011 at 4:49
ночной рыцарь
 20 

рыцари — сильные,единственное,меня могут маги завалить.

я дерусь обычно в пвп 2на2,и лучший союз — рыц и сэ или рыц и вар.Оглушающий удар в сочетании с тяжелым и отбрасывающим ударом — жестоко)

фракция,которой я в дуэлях ни разу не проигрывала — сэ))

мая 19, 2011 at 4:53
Василько----13
 21 

Насчёт мин. ОА для рыцаря на 7 уровень. Что лучше брать: Меч Возмездия и Щит Хранителя, или Меч Власти?

И как насчёт 8 и 9 уровня? Какие там должны быть комбинации артефактов с мин. ОА(хожу только на охоту)?

июня 21, 2011 at 17:15
ragnar
 22 

для Василько—-13: для 7-8 уровней оптимальная комбинация — Меч расправы + Щит хранителя + Медаль отваги= 89 золота за бой. (Меч Возмездия и Щит Хранителя будут стоить 97 золота, а Меч власти — 134 за бой).

На 9 уровне к предыдущей комбинации (Меч расправы + Щит хранителя + Медаль отваги) нужно добавить Кожаная шляпа либо Кожаную броню

июня 21, 2011 at 19:56
Василько----13
 23 

для ragnar:

Спасибо!

июня 21, 2011 at 20:26
Василько----13
 24 

для ragnar:

А как ты вичисляеш стоимость артов за бой? И почему Меч Власти получается дороже, если он долговечнее, чем Меч Расправы?

июня 21, 2011 at 20:28
ragnar
 25 

стоимость арта вычисляется по формуле = (Базовая стоимость *0 ,35 /прочность).

когда арт износится в ноль, мы сдаем его в лом за 0,65 его стоимости. таким образом тратится только 35% его базовой стоимости. можешь сам посчитать и убедиться что меч власти дороже.

июня 21, 2011 at 22:36
Василько----13
 26 

для ragnar:

Еще раз спасибо!

июня 21, 2011 at 23:54
lordandrej007
 27 

статья сырая. Сказаны только наборы перков, про которые можно и на форуме узнать. А вот по самим боям ничего не сказано. Какие противники самые опасные? Кого в первую очередь бить, как делать расстановку?

ничего этого не вижу, поэтому — статье.

июня 22, 2011 at 15:43
You_Lose123
 28 

спс помогло))

а где статья про рыцаря-бафера?

июля 30, 2011 at 21:39
ragnar
 29 

а про рыцаря-бафера пока еще не написали

июля 31, 2011 at 9:03
St-Voland
 30 

Мой вариант 9го лвла — Лидерство, Сбор войск, защита, стойкость. Берем арабов по максу и расстреливаем всех))) Если бы не зашел пьяным в турнир — мб и медальку бы взял) Но 10% тоже норм. По одному разу прокачал колдунство и знания, остальное на атаку... Вроде както так) В плане кто опасный, а кто нет... Вар для рыца самый безобидный — однозначно)) По крайней мере на этом лвле и так качаясь. вот)

августа 5, 2011 at 18:28
0rfans
 31 

Напишите статью о рыцаре -бафере! )) от 10 лвл и выше

августа 15, 2011 at 3:35
....
 32 

статейка норм но есть не дороботки и зделайте для высших лвл плз

августа 15, 2011 at 19:36
Righteous_MT
 33 

спс за статью. очень интересна и полезна=)

очень прошу написать статью о рыцаре-бафатора. жду с нетерпением.

сентября 25, 2011 at 22:51
Righteous_MT
 34 

ragnar что скажеш о рыцаре с магией тьмы? на 9 лвл надзор + основы магии тьмы+ падший рыуарь + повелитель боли.

октября 2, 2011 at 17:35
ragnar
 35 

Мне кажется, что не выйдет взять такие перки, понадобится еще продвинутая магия тьмы. Я встречал рыцаря дебафера, но только раз. Это не очень популярно, однако не значит, что это плохо. Тот рыцарь был уже старше 10 уровня и надо сказать смотрелся неплохо, хотя рыцари в ПВП вообще редко смотрятся плохо. Он говорил, что билд его очень хороший и хорошо себя показывает в бою.

октября 2, 2011 at 21:06
БЫРБОМАгг
 36 

Перешел на 8-й. Купил арбов и... С перками-то оно понятно. С арбами ББ не особо смачно (особенно, если играть именно от них). Поэтому взял осн. лидерства, сбор и удачу. Но это ладно. Ступор в следующем. Дело в том, что юнитов (кроме грифов) теперь можно скидывать и, соответственно, набирать по максимуму. Так вот. Арбы на всю- 101, монки- на всю — 10, а пехи и грифы- кого набрать? По хп- почти однаково: 16 грифов или 30 с чем-то пехов. С одной стороны грифы и ходят часто и далеко и большие (ими стрелков удобно прикрывать), но у пеха щит и защиты доФуя- не завалят чужие стрелки и мощные стеки ближнего боя противника. Так что? Кого набрать? И кто самый неудобный противник? И, может, против кого-то стоит играть от пехов? Жду ответа скоро- приперло называется)

октября 15, 2011 at 20:13
БЫРБОМАгг
 37 

*про грифов- в смысле, что тренировки на них не влияют. Их скидывать и набирать тоже можно. Извините, что снова не одним постом.

октября 15, 2011 at 20:15
ragnar
 38 

для БЫРБОМАгг:

ПВП бои:

Гигантские стада пехов (а позже латов) — визитка рыцарей. Их всегда любят как союзников, потому что они очень сильны в ПВП. Однако! В Парном турнире я встречал много рыцарей играющих от арбалетов. При чем довольно успешно. Но мне все же кажется вариант с пехами более стабильный и надежный и не зависит от того, кто попадется. При неудачном раскладе, пока до арбов дойдет ход их могут довольно сильно потрепать. Хотя надо все же попробовать и так и так, чтобы точно убедиться, что пехи лучше арбов в целом и пока не появятся латы (на 10 уровне) играть от арбов. Грифов же надо брать всегда — они очень полезны в ПВП. Высокая иня и безответка это очень хорошие плюсы.

ПВЕ бои:

Пехов брать только тогда, когда против вас стрелковые юниты. Тогда разумеется и грифы очень сгодятся. А вот в игре от арбов надо смотреть что как. Да они закрывают 2 клетки, но если их срубят, то сразу 2 клетки и оголятся. И еще они высовываются вперед на 2 клетки, значит их легче достать. Так что в случае сложных охот возможно грифы будут прост лишними. Надо поэкспериментировать.

Менять армию и билды навыков — секундное дело, если стоят нужные скрипты от Хо4ухи. Всегда можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант.

октября 16, 2011 at 10:28
Вася
 39 

Дак что лучше защита или атака для рыцаря?

октября 23, 2011 at 17:05
Путин
 40 

атака если дело некасается каждый сам для себя там зашита

ноября 13, 2011 at 15:24
СеребрянныеЛаты
 41 

у меня на 7лвл до сих пор нет ополченцев(

сильно ли это отразится на мне в плане ПвП?

декабря 10, 2011 at 13:51
ragnar
 42 

Крайне желательно построить и появится возможность набрать в армию еще немного солдат. Больше солдат -> больше шансов на победу.

декабря 10, 2011 at 15:01
ОлегМ
 43 

Здравствуй, ragnar!

Помоги, пожалуйста, добрым советом.

Мы с братом по игре решили идти вместе в парный турнир. Оба мы рыцари-реальщики 9-го БУ с 7-й умелкой.

Как думаешь, выгодно ли будет смотреться наша пара? Понятно, что у каждой фракции есть свои преимущества и недостатки. В паре, естественно, преимущества удваиваются, но и недостатки становятся более явными. Я вот боюсь, что на этих недостатках наши противники и смогут сыграть.

Вопрос у меня, собственно, такой. Как, с твоей точки зрения, сделать наиболее играбельной пару рыцарь-реальщик+рыцарь-реальщик. Может, одному сыграть от арбалетчиков, а другому от латников? Или, может быть, с разным набором навыков выйти? Словом, что бы ты мог нам посоветовать?

Заранее благодарен.

декабря 20, 2011 at 21:04
SwiT95
 44 

да что тут думать рыцарей урезали и они уже всем проигрывают, а раньше были самые сильные

декабря 20, 2011 at 22:00
ragnar
 45 

для ОлегМ: Привет! Я давненько играл рыцарем на 9 уровне. Потому не уверен, что могу дать оптимальный совет. Если рассуждать чисто логически, тот факт, что вы имеете уже на 9 уровне латов, должно давать вам преимущество, перед теми кто не строил за реал существ доступных на 10 уровне. Таким образом латов хотелось бы набрать по максимуму, чтобы использовать существ доступных на 10 уровне в полном объеме. Навыки мне не кажется принципиальным брать разные. Тот факт, что вы оба рыцари мне кажется все же даст вам больше плюсов чем минусов. Конечно неприятным противником будут маги. Старайтесь снести их как можно быстрее. А с остальными просто идите вперед своими латами параллельным курсом, так чтобы латы были неподалеку друг от друга, чтобы если на одного нападут, то второй бы его подстраховал, и убивайте все что движется. Плохо будет если одного лата начнут окучивать, а второй окажется в мертвой зоне, там где нет противников.

Можно конечно попробовать вариант один бафер (Сильная магия света + Дарующий благословение + Повелитель ярости) а другой атакер, но мне кажется у вас и так должно быть все ок. Если совсем подходить основательно к турниру, то лучше попробовать сыграть несколько боев в Гильдии тактиков в формате 2 на 2. Тогда вы просто отрепетируете ваши действия и выработаете оптимальную схему ведения боя, главное понять возможные ошибки и больше их не допускать. Надо понять какие неприятности может доставить каждая фракция ведь возможно то, что будет хорошо против одних не пройдет с другими. Тогда в турнире вам уже будет легче. Практика лучший учитель. «Тяжело в учение — легко в бою». Возможно вы опытным путем придете к выводу, что арбалеты у одного и латы у другого более оптимальный вариант, чем лат + лат.

декабря 20, 2011 at 22:11
ОлегМ
 46 

Для ragnar: Огромное спасибо. У тебя всегда основательные и умные ответы. Постараемся учесть твои советы. Удачи тебе как в игре, так и в реале!

декабря 20, 2011 at 22:16
ragnar
 47 

Спасибо, и вам удачи!

декабря 20, 2011 at 22:42
Zhuj
 48 

рыцы супер!рыцы рулят!грифы рулят,пехи танки,луки супер,а ополченцы ответ снимут!

января 10, 2012 at 16:43
Tchert
 49 

Привет, Рагнар!) Можно ли рассчитывать на появление статьи про рыцарей-световиков?)

января 11, 2012 at 12:03
ragnar
 50 

Привет! Опубликовал статью Рыцарь бафер 12 января

января 11, 2012 at 16:36

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий