14
мая

Некромант травитель. 8 уровень

   Автор: LuckyNoob    Категория: Некроманты, Фракции

8 уровень Травитель

Продолжаем тему некра на 8-м , теперь Вы узнаете про еще один билд-травитель
Общая концепция заключается в том, чтобы травить живых юнитов противника и не умереть самому раньше них.
Поскольку все статы распределены в магию, то атака у юнитов очень слабая и наносить ими какой-либо значительный урон практически невозможно. Единственное исключение — отстрел на прямой стреле (за счет своего числа скелеты могут нанести урон ударным стекам врага (танцы/дриады/фурки/грифы/налеты/...)
Напомню(!), что отравление накладывается на определенное кол-во ходов, которые рассчитываются исходя из ИНИ цели, т.е. отрава будет действовать 3 хода и у фурок и у гидр. Также, при различных сдвигах по шкале ИНИ (ожидания, БД) отрава действует каждый раз, когда юниту представляется возможность походить. Т.е. за 3 стандартных хода героя отрава реально может нанести урон и 4, и 5 раз. Поэтому надо при выборе цели также смотреть на БД отряда (положить отраву на фурок БД+3 выгоднее, чем на фурок БД+1, т.к. фурии с большим БД предположительно будут ходить чаще => получать больше урона в ход).

Требования по гильдиям и умелке

  • ГО — 5 (новая охота подразумевает минимум 4)
  • ГР — 4
  • ГН — 2 (минимум)
  • Умелка — 6 (минимум), 7 (желательно)

Перки
На 8-м уровне имеем 25 перк-пойнтов.
Обязательные перки:
image001image002 Основы магии тьмы (для повелителя боли)
Повелитель боли (массовое отравление и разрушение)
(14 перк-пойнтов)

Дополнительные перки:

Вариант №1 «Чистый травитель»
image003 Образование (9 пп). +2 стата в СМ. Максимум урона в ход.
Вариант №2 «Сильный (долгий) травитель»
image004 Сильная магия тьмы (7 пп). 4 хода отравления. Полезен в затяжных боях.

Распределение статов
1 родной стат в Знаниях, 7 статов от уровней, 1 стат от ГН = 1 (Зн)+8 (свободных)
Маны травителю нужно не менее 60, но не более 80 (не успеваете столько потратить), поэтому в знания вкладываем от 3-х до 5-ти статов(посох дает +2 Знаний), в СМ соответственно имеем от 5-ти до 3-х.
Итак в «голом» виде:

image005+5 (ГО)

image006+2 (ГР)

image007+5 (+/-)

image008 +4 (родной + 3 распределенных) (+/-)

От автора
В силу того, что основное направление боев сейчас проходит с уклоном в атаку, долгих боев мало (читай практически нет), поэтому оптимальным является Билд «Чистый травитель», хотя буду рад посмотреть и на второй вариант (сам буду его тестить по достижении 7ой умелки, естественно дополнения будут). Очевидные плюсы сильной магии тьмы — большая эффективность замедления(30%), проклятия(80%), разрушения(5 пунктов защиты).

Артефакты:
Полный МагФул:

  1. 2 кольца пророка (+2 СМ)
  2. Посох могущества (+2 СМ, +2 Зн)
  3. Плащ маг силы (+2 СМ)
  4. Шлем мага (+1 СМ, +2 Защ)
  5. Одеяние мага (+1СМ, +3 Защ)
  6. Щит драконов (+1 А, +4 Защ)
  7. Стальные сапоги/Легкие мифриловые сапоги (+4 Защ/+3 Защ +2Ини соответственно)
  8. Амулет Удачи / Кулон отчаяния (+1 У/ +1 А, +1 Защ, +5Ини)

В одетом состоянии (считаю статы по «первым» артам в возможных вариациях + 2 стата от образования)

image005 +6

image006 +15

image007 +14

image008 +7
Расчёт урона

Сопротивление image007+14
0% 72
5% 68
10% 65
15% 61
19% 58
23% 55

Для примеров приведу такие цифры, 72 повреждения это:

  • 2,3 Грифона
  • 2,1 Друида (отлично валится коробка)
  • 2,3 Мина (при image009 +3 очень хорошо падают)
  • 6 (!) Танцев (и будете радоваться когда они моралят)
  • 5,5 Огневиков
  • 4,5 Фурии
  • 7,2 Эльфолука
  • 7,2 Арбалета
  • 4,5 Пеха (несложно посчитать, что за 3 хода их упадет 13 штук, за 6 ходов — половина стека)))

Набор армии
1 вариант: 158-41-7-12-5 (упор на кол-во луков, преимущество в том, что 2 стека чумок по 20 штук не вызывают у противников особого внимания атакующих юнитов, тем самым лучше сохраняют коробку, и дают нам возможность дольше прожить (читай больше отравить))

2 вариант: 118-62-7-12-5 (больше мяса — дольше жить, меньше скелов — меньше бить)

_______________________

А пока вы взяли небольшой тайм-аут, чтобы определиться, какую тактику игры за некроманта выбрать, можете скачать карты майнкрафт и поиграть в эту увлекательную и популярную игру.

Эта статья была взята с сайта http://hwmbuilds.unfriendly.ru

Теги: , , , ,

Эта запись опубликована Четверг, мая 14, 2009 в 23:51 и находится в категории: Некроманты, Фракции. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

11 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
не важно:)
 1 

наконец-то более менее адекватный гайд. единственное что пожалуй могу сказать: вместо образовани или сильной тьмы, возможен вариант с защитой, имхо особенно будет хорош с вариантом все в чумок.

мая 24, 2009 at 12:25
Fantaser
 2 

а зомбов можно не улутшать?

марта 26, 2011 at 0:27
Ryoken65t
 3 

Конечно не знаю, но я буду пытаться сначала прокачать базовую защиту + стойкость и потом можно будет травилку. Стойкость очень полезна скелам, как по мне. хотя ещё не качался до 9 ур)

апреля 18, 2011 at 13:11
ФакК
 4 

зомбов нет нужды улучшать , место них поднимай скелетов лучников .

мая 23, 2011 at 16:38
ФакК
 5 

Кстате попробуйте збалансировать боевого некра и некра мага так куда удобней. Попробуйте расписать эту тему. (ДЛЯ АДМИНОВ)

мая 23, 2011 at 16:42
некромант
 6 

Хотелось бы ещё услышать с кем биться, кто тебя порвёт, кого ты порвёшь...

октября 6, 2011 at 11:26
Сандро
 7 

Развивать защиту у некров-колдунов глупо т.к магию брать невозможно будет. Поднимать скелетов тоже глупо т.к их легко выносят! А чумок нужно брать обьязательно!

апреля 6, 2012 at 19:38
Сандро
 8 

Единственная проблема состоит в маге из-за горг трудно его убить.

апреля 6, 2012 at 19:39
Зло
 9 

сам я тоже некр и считаю что очень перспективно быть травильщиком, но некр травильщик не что против боевого некра к сожалению,да и к таму же тавильщику в чумках нет смысла они мало ходят да и по ини нуливые,а прив хоть промах имеет да чаще ходит а в остальном автору респект

июня 4, 2012 at 14:16
Некролис
 10 

А некр ресатель и травилу и боевого порвёт.

июля 9, 2012 at 23:32
Davip
 11 

для Некролис:

чушь написал, «ресатесь и травила» травилку убирай, даже объянсять неьбуду почему, останется от твоего некра только 5-6 мясОвоскрешений, и +8-10 дамага...

и против тебя ебловыноситель со +100500 дамагой... он тебя одним вампиром разорвёт к х***ям собачим...

ноября 13, 2012 at 11:55

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий