Как и было обещано в данной статье я расскажу про тактику боя лесного эльфа против остальных фракций.
Сразу скажу, что 100% победы этот гайд вам не даст, так как надо иногда еще и подумать. Очень советую купить все перечень артефактов и зданий из предыдущей статьи, т.к. сильная армия и хорошее вооружение — один из залогов победы.
Начнем.
Всегда делите друидов на большое количество стеков, так они нанесут большее количество урона молниями и кожу можно оперативно подкинуть кому надо.
1) Маги.
Маги на 5-м уровне получили плюшку в виде школы магии, и потому их убийство является не очень легким делом . Насчет заклятого врага...Тут уж как нравится , но лучше выбирать между гаргульями и магами.
Расстановка : Лучников делим на 2 стека и ставим в разные углы. Друидов куда хочется. Танцоров на переднюю линию, перед этим отделив 1-2 единички.
Далее сам бой. Главное угадать с расстановкой противника. Лучниками и друидами убейте магов, а танцорами просуньтесь вперед, но так чтобы до вас не доставали големы. Когда вы уничтожите магов, то оставшимися лучниками( ведь маг 100% 1-м же кастом убьет один из стеков лучников) бейте големов. Ну, а далее, главное все сделать быстро и не дать магу уничтожить очень много вашей армии, и дело в шляпе=)
2) Некроманты
Все их почему-то боятся, хотя на это нету объективной причины. Ну дали им много скелетов-лучников, но не так уж много урона они наносят. Ну и что с того? Ведь на нашей стороне инициатива!
Расстановка: Луков делим на 2 стека, танцоров вперед отделяя единички, друидов тоже надо делить. Крит на скелолуков=)
Лучниками палим по скелетам и добиваем остатки друидами. Но если привы вышли на угрожающую вам позицию сносете молниями их. Это для друидов идеальная цель — молния не знает промаха, а здоровье у прива всего 8 — сносятся на ура. Танцорами немного выдвигаемся вперед, но так чтобы вампиры и привидения не достали до вас. Тут некроманты обычно допускают ошибку — они начинают оборонятся, и пытаться воскресить павших скелетов. Но как только он их рессуректит, вы их убиваете. Но не зацикливайтесь только на них, ведь еще есть вампы и привы. Как мы уже говорили привов стараемся магией положить, а вампов танцами. Желательно снять ответ. Привидений никогда не бьем не сняв промах героем или единичкой ответ. Когда вы понимаете, что у вас все под контролем- попробуйте выдоить с некра всю манку, т.е. давайте ему возможность воскрешать его воинов, чтобы набить побольше умки.
Продолжаемс=)
3) Варвары . Как известно варвары являются основными противниками ЛЭ в гонке инициатив и в стрелковой дуэли, но благодаря артам, у вас есть все шансы на победу.
Расстановка: Лучников на 2 отряда, танцоров как обычно, на оставшиеся делите друидов.
Первым делом убиваете орков, а потом все зависит от типа варвара. Хотя в общем без разницы, так как если он с волками, то бьете волков, а если он с хобгоблинами, то убиваете их . И на остаток — Огры. Но так как они медленные, то у вас с ними проблем не возникнет. Проблемы возникнут если плотный стек огров доберется до вас и ударит первым.
4) Темные Эльфы. В данном случае шансов мало (против магического ТЭ ибо воинский не представляет особой опасности), но стоит попробовать =)
Расстановка: 2 стэка луков по углам, танцы как обычно, и также друиды.
Лучниками убиваете бестий или минов- смотрите на то, кого больше. Потом снимаете ответку с ящера и бьете его главным стеком танцоров(никогда не забывайте наложить КК (каменную кожу) на танцоров). Вот в общем и все.
5) Демон.
Расстановка: Как вам захочется=)
Лучниками снимаете сукк, а друидами бьете чертей. Черти-зло, так что не думайте, что это нубо отряд. Не отвлекайтесь на призванных существ, так как за них вам ничего не дадут. И в конце убиваете собак.
6) Рыцарь. Мне сложновато судить, так как на 5-м был давно, но точно знаю, что с ними не очень то и просто играть... Помню был забавный момент когда я решил, что рыцари и на 5-м такие же слабые как и на 3-4, и 4-м лвл зашел против 5-го...) Он конечно же победил но я все-таки успел его немного покоцать.
Попробую с импровизировать=)
Главное на расстановке не поставьте всех в одну кучу — помните про стрельбы навесом. Если рыцарь полез грифоном вперед, то можно ослабить грифов стрельбой а потом вжарить танцем надеясь на лак, ибо птички -жесть=). Если грифы на прямой то стрелять обязательно в них. Если рыцарь ведет себя пассивно и ждет, то стреляем луков. Если у вас будет чем, то дальше убейте лучников. В конце (если у вас хоть что-то останется ), бейте пехов. Победа мало вероятна, но крит+лак творит чудеса)
7) ЛЭ.Тут особой стратегии нету, так как почти всегда побеждает тот у кого луки будут стрелять раньше.
Чтобы не дублировать почти все советы и для 6-го уровня, скажу, что там почти все также. Только противники могут быть со 2-м апом, и это немного усложнит игру. Но если и вы купите танцоров смерти, то победа у вас в кармане=)
Теги: ГВД, Герои войны и денег, лесные эльфы, Новости heroeswm, Эльфы
94 комментария
Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.Оставить комментарий