При написании статьи использованы материалы автора крокро. Администрация сайта h8m.ru благодарит его за сотрудничество.
Содержание:
Чем заняться на начальном этапе игры
Замок
Набор армии
Артефакты
Статы (параметры)
Тактика дуэлей (3-4 уровни)
Тактика против нейтралов
Чем заняться на начальном этапе игры
Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа.Итак вы играете за самую популярную (но не попсовую) фракцию Героев Войны и Денег (ГВД). Эта фракция обеспечивает довольно комфортную игру по всем направлениям, но есть один из ее аспектов где эльфы являются непревзойденным лидером — это охота. Однако эльф становится «истинным» эльфом только на 3 уровне, ибо именно на этом уровне ему становятся доступными постройки: Дом на деревьях (позволяет набирать в армию эльфийских лучников) и Союз рейнджеров (позволяет выбирать заклятых врагов). Эльфолуки являются знаковым юнитом для эльфа, а выбор заклятого врага позволяет пользоваться фракционным умением.
Однако до всех этих прелестей над еще «доиграть», то есть пройти довольно скучные и нудные 1-2 уровни. Если у вас есть желание сделать это побыстрее, то к вашим услугам бои с другими игроками (за победу в которых вы получает в разы больше опыта, чем на охоте). Но имейте в виду, что большинство руководств по прокачке персонажей рекомендует на первых уровнях заниматься именно охотой (сидеть в лесу), чтобы ваш подъем по уровням сопровождался ростом вашей ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционного умения (умелки).
Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками. Дуэли предпочтительнее, так как проходят довольно быстро. Автор этих строк поклонник боев 3 на 3, но он отдает себе отчет в том, что групповые бои на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к игре в целом. Что не есть хорошо. Потому что игра Герои Войны и Денег на самом деле может быть очень увлекательным времяпровождением. Если вам, все же хочется поучаствовать в групповых боях то примите от нас 3 совета:
- участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
- сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
- сражайтесь против персонажей своего уровня.
Начиная с 3 уровня вы сможете принимать участие в турнирах (Темный, Малый, На выживание). Если первые два турнира проходят достаточно не часто, то Турнир на выживание (ТНВ) идет почти круглый год. Участвуя в этом турнире можно заработать денег (но придется вначале вкладываться в артефакты и не факт, что вы попадете в призы). Также за каждую попытку (всего 7) вы получаете приличное количество опыта. Это позволит вам быстро добраться до 5 уровня без того, чтобы проводить много времени в охоте и в боях против игроков. Подробнее о ТНВ можно прочитать здесь.
Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.
Замок
По достижении 2 уровня нужно построить:
- Цветущую рощу
По достижении 3 уровня нужно построить:
- Дома на деревьях
- Союз рейнджеров
- Рынок
Также за 12 бриллиантов вы можете построить Волшебный лес, который позволяет нанимать дриад и за игровое золото доступен к постройке лишь на 5 уровне.
По достижении 4 уровня можно построить:
- Хранилище
Это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.
Набор армии
На 1-2 уровнях: по максимуму танцев, на сдачу — фей.
На 3-4 уровнях: по максимуму луков и танцев, на сдачу фей
Артефакты
В ГО артефакты использовать не надо (лучше пропустите бой или позовите на помощь). В ПВП боях тоже можно голышом побегать. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней .
Статы
Все свободные очки параметров, которые вы получаете при подъеме на новый уровень вкладывайте в атаку.
Тактика дуэлей (3-4 уровни)
Рыцари:
Расстановка: лучники 1-им стеком в угол, фей (если есть) делим по максимуму и ставим вперёд, танцев 1-им стеком вперед. Не становитесь в одну большую кучу — помните, что луки рыцаря могут стрелять навесом.
Ну здесь 50 на 50. Главное, постараться вынести в начале боя всех лучников. А потом перекинуться на пехов. Подходить первым не надо, ждите, пока подойдут к вам. Крит ставим на пехов.
Демоны:
Расстановка: лучников одним стеком в угол, феями (если есть) кроем лучников, танцев ставим одним стеком вперед.
Здесь у демона очень мало шансов. Лучниками вначале выносим псов. Как только вынесли псов, остаются слабые рогатые демоны. Их добиваем танцами. Крит на адских псов, либо на рогатых демонов (зависит от того, кого вы считаете более опасными). Если демон набрал в армию бесов, то не ошибитесь с их недооценкой, их надо снести как можно быстрее. Они обладают малым здоровьем, но очень больно могут ударить. Ну и конечно старайтесь бить не призванные демоном войска, а реальные, как только вы с ними покончите то и подмога из ада испарится.
Некроманты:
Расстановка: От луков отделяем 2 единички (для снятия промахов с привов), основной стек в угол и закрываемся единичками (делаем обычную коробочку). Фей (если есть) делим по максимуму, от танцев отделяем единички (если можно).
Здесь у вас больше шансов. главная задача — побыстрей снести привов и не дать некроманту их воскресить. Единичками лучников снимаем промахи с приведений. Основным стеком добиваем. Танцами становимся на привов и ждем подхода зомби. Если вы быстро вынесли привидений и встали на — вы победили. Крит на зомби.
Гномы:
Расстановка: От лучника отделяем 2 единички, основной стек в угол единичками кроем, фей (если есть) не делим, от танцев отделяем 3 единички. И закрываем танцев единичками так, чтобы медведи с «энергией» не смогли ударить.
Основной вопрос в том, в кого первого стрелять. Дело в том, чтобы использовать руну берсеркерства (стек бьет дважды подряд) гному надо потерять хотя бы одного юнита в стеке. Опасность в том, чтобы уложить 1-2 юнитов из стека и получить от него двойную порцию урона — раненый зверь опасен! Таким образом бить гнома надо осторожно — бить так бить, стараясь снести по максимуму. Лучниками стреляем в медведей, ибо если в метателей (они не так страшны, как ваши стрелки — у них малый урон и всего 2 выстрела), то они используют берсеркерство. Медведей бьем танцами только после снятия ответки, в остальных случаях закрываемся от них единичками. Если гном будет вести себя пассивно, и стоять медведем на месте, то второй залп делаем уже в метателей копья. Единичками лучников и героем бьём единички защитников гор. Крит на медведей.
Темные эльфы:
С ТЭ-воином можно драться, с ТЭ-магом не желательно (он снесет ваших луков магией и будет ждать минами когда вы подойдете к нему танцами на убой). Расстановка: Лучников делим на 3 стека и ставим так, чтобы ТЭ-герой кастующий каменные шипы не мог ударить сразу по нескольким нашим отрядам, фей не делим, от танцев отделяем 2 единички.
Лучниками убиваем бестий. Дальше ждем минотавров, снимаем ответ и бьем танцами и лучниками. Но это не так просто, как кажется, главное постараться убить всех бестий. Крит на минов.
Если хочется попробовать все же и с ТЭ-магом, то делайте расстановку так, чтобы ТЭ-магу неудобно было бы использовать каменные шипы (они бьют крестом).
Варвары:
Этот противник неприятен тем, что его стрелки, как правило стреляют раньше наших (наоборот будет, только если вам очень повезет с рандомом). Таким образом мы изначально в проигрышной ситуации — один из его ударных стеков ослабляет наш. Надежда на то, что он нанесет мало урона, а вам повезет с критом (Крит. удар естественно на орков) и вы сможем как-то уравняться в стрелках. Можно использовать следующий прием: разбить луков на маленькие группы (по 2 лука в каждой), чтобы орк не смог убить сразу много наших стрелков, ибо бой сводится во многом к стрелковой дуэли. Всеми своими стрелками стреляем орков и надеемся на криты. Героями срезаем единички.
Что касается действий пехоты, то наша задача не подставиться танцами под двойной удар волков, а ударить их первыми (если получится с ответкой, то будет хорошо). Помните, что орки в рукопашке бьют без штрафа, но обладают малой скоростью, потому вы легко сможете их ударить первыми. Главное не лезть к ним на расстояние прямой стрелы. Но мы надеемся, на то, что когда танцоры разберутся с волками, ваши луки постреляют орков.
Маги:
Пожалуй самый тяжелый противник, наряду с ТЭ-магами. Герой лупит по вам магией, а пехота мага многочисленна и на этих уровнях способна дать приличный отпор (особенно големы). Крит ставим на големов, луков бьем на 5 отрядов, как в случае с варваром или ТЭ-магом. Однако если сила магии у мага от ноля до двух (как правило — 0), то бить луков надо по 3, а не по 2, потому что магический кулак мага будет наносить 20 урона (СМ=0). 20 урона это ровно минус два ваших лука. Обязательно отделяем от танцев пару единичек (важно снять ответ )
Танцами (основным стеком и единичками) ходим так, чтобы следующим ходом ударить големов (желательно после снятия ответа). Луками стреляем големов, которых и делаем Крит. врагами. Гарги не так опасны. Хоть их и много, но урона они наносят мало.
Тактика против нейтралов
1-2 уровень
От основного стека танцев отделяйте несколько единичек для снятия ответок и бейте основным отрядом после снятия ответки. Если есть возможность отойти после удара, чтобы потом сняв ответ ударить снова то отходите.
3-4 уровни
Луков ставим в угол и делаем коробочку из единичек фей. Для ответа отделяем 1 танца от основного стека. Не торопитесь сливать танцев. Ваша основная сила это луки (если мы не охотимся на других стрелков). Потому надо прикрывать их до последнего. В ближнем бою эльфолуки очень слабы.
Когда охотитесь на тех кто бьет на расстоянии то разбейте луков на 3-4 стека. Единичка танец бежит вперед и снимает ответ для основного стека, а единичка дриада блочит луков не дает им стрелять. В зависимости от того на сколько стеков разбились ваши противников можно варьировать разбивку. Дриадой и танцем хорошо блочить врага, пока луки будут наносить урон на расстоянии.
А пока вы выбираете максимально эффективную тактику игры за лесного эльфа, слегка отвлекитесь, играя в браузерные стратегии — бесплатные игры, которые потребуют от вас только регистрации на ресурсе. Кто знает, возможно вам так понравится, что вы решите остаться?
Теги: Герои войны и денег, лесные эльфы, Эльфы
101 комментарий
Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.Оставить комментарий