13
Фев

Лесные эльфы 1-4 уровни

   Автор: ragnar    Категория: Фракции, Эльфы

При написании статьи использованы материалы автора крокро. Администрация сайта h8m.ru благодарит его за сотрудничество.

Содержание:

Чем заняться на начальном этапе игры
Замок
Набор армии
Артефакты
Статы (параметры)
Тактика дуэлей (3-4 уровни)
Тактика против нейтралов

Чем заняться на начальном этапе игры

Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа.Итак вы играете за самую популярную (но не попсовую) фракцию Героев Войны и Денег (ГВД). Эта фракция обеспечивает довольно комфортную игру по всем направлениям, но есть один из ее аспектов где эльфы являются непревзойденным лидером — это охота. Однако эльф становится «истинным» эльфом только на 3 уровне, ибо именно на этом уровне ему становятся доступными постройки: Дом  на деревьях (позволяет набирать в армию эльфийских лучников) и Союз рейнджеров (позволяет выбирать заклятых врагов). Эльфолуки являются знаковым юнитом для эльфа, а выбор заклятого врага позволяет пользоваться фракционным умением.

Однако до всех этих прелестей над еще «доиграть», то есть пройти довольно скучные и нудные 1-2 уровни. Если у вас есть желание сделать это побыстрее, то к вашим услугам бои с другими игроками (за победу в которых вы получает в разы больше опыта, чем на охоте). Но имейте в виду, что большинство руководств по прокачке персонажей рекомендует на первых уровнях заниматься именно охотой (сидеть в лесу), чтобы ваш подъем по уровням сопровождался ростом вашей ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционного умения (умелки).

Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками. Дуэли предпочтительнее, так как проходят довольно быстро. Автор этих строк поклонник боев 3 на 3, но он отдает себе отчет в том, что групповые бои на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к игре в целом. Что не есть хорошо. Потому что игра Герои Войны и Денег на самом деле может быть очень увлекательным времяпровождением. Если вам, все же хочется поучаствовать в групповых боях то примите от нас 3 совета:

  • участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
  • сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
  • сражайтесь против персонажей своего уровня.

Начиная с 3 уровня вы сможете принимать участие в турнирах (Темный, Малый, На выживание). Если первые два турнира проходят достаточно не часто, то Турнир на выживание (ТНВ) идет почти круглый год. Участвуя в этом турнире можно заработать денег (но придется вначале вкладываться в артефакты и не факт, что вы попадете в призы). Также за каждую попытку (всего 7) вы получаете приличное количество опыта. Это позволит вам быстро добраться до 5 уровня без того, чтобы проводить много времени в охоте и в боях против игроков. Подробнее о ТНВ можно прочитать здесь.
Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.

Замок

По достижении 2 уровня нужно построить:

  • Цветущую рощу

По достижении 3 уровня нужно построить:

  • Дома на деревьях
  • Союз рейнджеров
  • Рынок

Также за 12 бриллиантов вы можете построить Волшебный лес, который позволяет нанимать дриад и за игровое золото доступен к постройке лишь на 5 уровне.

По достижении 4 уровня можно построить:

  • Хранилище

Это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.

Набор армии

На 1-2 уровнях: по максимуму танцев, на сдачу — фей.

На 3-4 уровнях: по максимуму луков и танцев, на сдачу фей

Артефакты

В ГО артефакты использовать не надо (лучше пропустите бой или позовите на помощь). В ПВП боях тоже можно голышом побегать. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней .

Статы

Все свободные очки параметров, которые вы получаете при подъеме на новый уровень вкладывайте в атаку.

Тактика дуэлей (3-4 уровни)

Рыцари:

Расстановка: лучники 1-им стеком в угол, фей (если есть) делим по максимуму и ставим вперёд, танцев 1-им стеком вперед. Не становитесь в одну большую кучу — помните, что луки рыцаря могут стрелять навесом.

Ну здесь 50 на 50. Главное, постараться вынести в начале боя всех лучников. А потом перекинуться на пехов. Подходить первым не надо, ждите, пока подойдут к вам. Крит ставим на пехов.

Демоны:

Расстановка: лучников одним стеком в угол, феями (если есть) кроем лучников, танцев ставим  одним стеком вперед.

Здесь у демона очень мало шансов. Лучниками вначале выносим псов. Как только вынесли псов, остаются слабые рогатые демоны. Их добиваем танцами. Крит на адских псов, либо на рогатых демонов (зависит от того, кого вы считаете более опасными). Если демон набрал в армию бесов, то не ошибитесь с их недооценкой, их надо снести как можно быстрее. Они обладают малым здоровьем, но очень больно могут ударить. Ну и конечно старайтесь бить не призванные демоном войска, а реальные, как только вы с ними покончите то и подмога из ада испарится.

Некроманты:

Расстановка: От луков отделяем 2 единички (для снятия промахов с привов), основной стек в угол и закрываемся единичками (делаем обычную коробочку). Фей (если есть) делим по максимуму, от танцев отделяем единички (если можно).

Здесь у вас больше шансов. главная задача — побыстрей снести привов и не дать некроманту их воскресить. Единичками лучников снимаем промахи с приведений. Основным стеком добиваем. Танцами становимся на привов и ждем подхода зомби. Если вы быстро вынесли привидений и встали на — вы победили. Крит на зомби.

Гномы:

Расстановка: От лучника отделяем 2 единички, основной стек в угол единичками кроем, фей (если есть) не делим, от танцев отделяем 3 единички. И закрываем танцев единичками так, чтобы медведи с «энергией» не смогли ударить.

Основной вопрос в том, в кого первого стрелять. Дело в том, чтобы использовать руну берсеркерства (стек бьет дважды подряд) гному надо потерять хотя бы одного юнита в стеке. Опасность в том, чтобы уложить 1-2 юнитов из стека и получить от него двойную порцию урона — раненый зверь опасен! Таким образом бить гнома надо осторожно — бить так бить, стараясь снести по максимуму. Лучниками стреляем в медведей, ибо если в метателей (они не так страшны, как ваши стрелки — у них малый урон и всего 2 выстрела), то они используют берсеркерство. Медведей бьем танцами только после снятия ответки, в остальных случаях закрываемся от них единичками. Если гном будет вести себя пассивно, и стоять медведем на месте, то второй залп делаем уже в метателей копья. Единичками лучников  и героем бьём единички защитников гор. Крит на медведей.

Темные эльфы:

С ТЭ-воином можно драться, с ТЭ-магом не желательно (он снесет ваших луков магией и будет ждать минами когда вы подойдете к нему танцами на убой). Расстановка: Лучников делим на 3 стека и ставим так, чтобы ТЭ-герой кастующий каменные шипы не мог ударить сразу по нескольким нашим отрядам, фей не делим, от танцев отделяем 2 единички.

Лучниками убиваем бестий. Дальше ждем минотавров, снимаем ответ и бьем танцами и лучниками. Но это не так просто, как кажется, главное постараться убить всех бестий. Крит на минов.

Если хочется попробовать все же и с ТЭ-магом, то делайте расстановку так, чтобы ТЭ-магу неудобно было бы использовать каменные шипы (они бьют крестом).

Варвары:

Этот противник неприятен тем, что его стрелки, как правило стреляют раньше наших (наоборот будет, только если вам очень повезет с рандомом). Таким образом мы изначально в проигрышной ситуации — один из его ударных стеков ослабляет наш. Надежда на то, что он нанесет мало урона, а вам повезет с критом (Крит. удар естественно на орков) и вы сможем как-то уравняться в стрелках. Можно использовать следующий прием: разбить луков на маленькие группы (по 2 лука в каждой), чтобы орк не смог убить сразу много наших стрелков, ибо бой сводится во многом к стрелковой дуэли. Всеми своими стрелками стреляем орков и надеемся на криты. Героями срезаем единички.

Что касается действий пехоты, то наша задача не подставиться танцами под двойной удар волков, а ударить их первыми (если получится с ответкой, то будет хорошо). Помните, что орки в рукопашке бьют без штрафа, но обладают малой скоростью, потому вы легко сможете их ударить первыми. Главное не лезть к ним на расстояние прямой стрелы. Но мы надеемся, на то, что когда танцоры разберутся с волками, ваши луки постреляют орков.

Маги:

Пожалуй самый тяжелый противник, наряду с ТЭ-магами. Герой лупит по вам магией, а пехота мага многочисленна и на этих уровнях способна дать приличный отпор (особенно големы). Крит ставим на големов, луков бьем на 5 отрядов, как в случае с варваром или ТЭ-магом. Однако если сила магии у мага от ноля до двух (как правило — 0), то бить луков надо по 3, а не по 2, потому что магический кулак мага будет наносить 20 урона (СМ=0). 20 урона это ровно минус два ваших лука. Обязательно отделяем от танцев пару единичек (важно снять ответ )

Танцами (основным стеком и единичками) ходим так, чтобы следующим ходом ударить големов (желательно после снятия ответа). Луками стреляем големов, которых и делаем Крит. врагами. Гарги не так опасны. Хоть их и много, но урона они наносят мало.

Тактика против нейтралов

1-2 уровень

От основного стека танцев отделяйте несколько единичек для снятия ответок и бейте основным отрядом после снятия ответки. Если есть возможность отойти после удара, чтобы потом сняв ответ ударить снова то отходите.

3-4 уровни

Луков ставим в угол и делаем коробочку из единичек фей. Для ответа отделяем 1 танца от основного стека. Не торопитесь сливать танцев. Ваша основная сила это луки (если мы не охотимся на других стрелков). Потому надо прикрывать их до последнего. В ближнем бою эльфолуки очень слабы.

Когда охотитесь на тех кто бьет на расстоянии то разбейте луков на 3-4 стека. Единичка танец бежит вперед и снимает ответ для основного стека, а единичка дриада блочит луков не дает им стрелять. В зависимости от того на сколько стеков разбились ваши противников можно варьировать разбивку. Дриадой и танцем хорошо блочить врага, пока луки будут наносить урон на расстоянии.

А пока вы выбираете максимально эффективную тактику игры за лесного эльфа, слегка отвлекитесь, играя в браузерные стратегии — бесплатные игры, которые потребуют от вас только регистрации на ресурсе. Кто знает, возможно вам так понравится, что вы решите остаться?

Теги: , ,

Эта запись опубликована Воскресенье, февраля 13, 2011 в 21:27 и находится в категории: Фракции, Эльфы. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

101 комментарий

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
перделкин
 1 

хорошая статья, только ты не написал сколько всреднем на каждом уровне дожны быть фрак умения ,ГО и ГР

февраля 14, 2011 at 3:47
перделкин
 2 

Я думаю что когда сражаешься против демонов лучше былобы поставить крит на рогатых демонов,так как их много и они твари живучие

февраля 14, 2011 at 13:05
крокро
 3 

1. ошибка не большая так как если ходил в леса то статы будут одинаковые, вот 5-7 можно написать.

2. незнаю, я танцами деманов рвал только так, а собак избегал и боялся)

февраля 17, 2011 at 22:13
перделкин
 4 

а я псов ваще за несколько ударов делаю ,а рогатых очень сильно боюсь

февраля 18, 2011 at 10:01
Spirit
 5 

хорошые тактики а как свою опубликовать ?

февраля 18, 2011 at 23:51
Spirit
 6 

ТУПЫЕ ТАКТИКИ :(

февраля 19, 2011 at 0:38
ragnar
 7 

для Spirit: два варианта — либо написать комментарий, либо оставить сообщение на форуме в соответствующем разделе.

Так хорошие или тупые? Объясните почему (если не затруднит)

февраля 19, 2011 at 5:55
Йцукен
 8 

Что такое статы???

февраля 20, 2011 at 19:18
ragnar
 9 

очки параметров, который герой получает при взятии нового уровня

февраля 20, 2011 at 20:57
ассасин00785 ник перса
 10 

плизз напишите бои с варами и магами

февраля 21, 2011 at 16:26
Lynk
 11 

Я новичок в данной игре и если не сложно опишите самые частые сокращения скиллов и подобного.

Например что значит «стек» или «мин ОА»

февраля 22, 2011 at 9:31
ragnar
 12 

для Lynk: стек это по-другому отряд существ, мин ОА — необходимый уровень очков амуниции для участия в бою. вот здесь список других сокращений

февраля 22, 2011 at 16:32
серега ульянов
 13 

Хорошая статья,тока написать просто сделать сложно.у меня было много разных персов,а терпения на охоты не хватает.напишите сколько примерно охот можно набить до 5 левела.

февраля 23, 2011 at 15:25
ОгненныйАрсен
 14 

Напишите плиз про 5-10 лвл и какие надо навыки брать как драться!

февраля 26, 2011 at 20:22
перделкин
 15 

для ОгненныйАрсен:а ты не пробовал мозги включать?

марта 29, 2011 at 12:11
жекетт
 16 

спасиба тебе за совети

апреля 2, 2011 at 14:31
жекетт
 17 

напиши для 5 уровня

апреля 2, 2011 at 21:55
кто-то
 18 

Тактика против варваров 3-4 уровня

Делим луков на 5 стеков по 2,фей и танцев не делим.Всех в один угол.Валим орков и гоблинов луками и героем. Потом ждем собак.Это на 3.На 4 делим 11луков на 6 стеков,дуру с крыльями вообще не берем.Танцев не делим.Тактика такая же.Впрочем если вар ушлый и тоже разделит орков то шансов практически нет.

апреля 4, 2011 at 12:21
кто-то
 19 

Да, и крит на орков.

апреля 4, 2011 at 12:24
Ryoken65t
 20 

На первом уровне лучше брать все охоты, но если охота красная, то нажать на красный кружок и посмотреть рекордную охоту. На 1 уровне обычно ничего сложного нет. Вот с второго уровня красные охоты без артов практически нереально пройти

апреля 20, 2011 at 15:36
Ryoken65t
 21 

Да, и на первом уровне надо слить одну дуэль, дабы получить от наставника зелье восстановления. Я не пробовал, но мб его можно продать и неплохо заработать на этом

апреля 20, 2011 at 15:40
artur
 22 

ну нефига се какое у него терпение до 5 лвл ток на го ходить/

вааще

апреля 25, 2011 at 22:21
artur
 23 

спс с некрами шикарно

апреля 27, 2011 at 18:47
Фризэр
 24 

А что делать если рыцарь поделил своих лучников на стеки?

мая 5, 2011 at 12:09
ХХХХ
 25 

для Ryoken65t!:да нефига нельзя продать я пробовал!Там нету передачи

мая 28, 2011 at 12:02
николай
 26 

нефига, я СЭ только с мага проблемы имею, и то побеждаю иногда, а варвары ваще туфта, вы многие как болванчики против тех варваров... .

июня 14, 2011 at 16:12
Андр-че
 27 

Ошибка многих... Качать ГО не нужно! Лучше на этих уровнях ходить в дуэли потому что если вы будете качаться с помощью ГО то к 5 лвлу у вас будет маленькая умелка, если ходить в дуэли, а на 5 уровне и так далее можно качать гильдии, а выигрыш в умелке очевиден!

июня 27, 2011 at 22:17
ragnar
 28 

а разве в дуэлях не дают кучу опыта? так вы быстро подыметесь до 5-го уровня, а умка будет небольшая

июня 27, 2011 at 23:02
djez2
 29 

Складно конечно написано. ставим туда то валим тех то. Но на практике обычно лучники СЭ ходят после стрелков противника (если у него есть). Хорошо если лукарями удастся пару выстрелов сделать. СЭ хороши на охоте, в дуэли мясо.

июля 1, 2011 at 20:31
дрон
 30 

куда стат кидать на 4лвл

июля 6, 2011 at 14:22
АН-94
 31 

Что такое статы?

июля 11, 2011 at 11:25
ragnar
 32 

Стат — параметр героя или существа.

июля 11, 2011 at 17:56
вовка
 33 

присоединяюсь к вопросу дрона (30)

и еще:

1.стоит ли копить на прокачку фей на 5ом

2.какой навок лучше

июля 12, 2011 at 20:50
ragnar
 34 

для постов 30 и 33:

статы в атаку,

навык — удача

копить на дриад стоит, но это не трата первой необходимости. они хороши на охоте на медленных юнитов (ударил — отошел, ударил — отошел и так — пока будет кого бить, либо куда отходить). В боях против игроков они не так полезны из-за малого хп — их быстро снесут.

июля 13, 2011 at 9:03
Jorgers
 35 

Скажите, пожалуйста, на охоте на нейтралов (крестьяне, бесы, лучники) на 1-2 уровнях какую расстановку проводить? Как делить танцев и фей?

июля 19, 2011 at 10:18
ragnar
 36 

с луками понятно, надо делить фей на единички и блочить их. с остальными в идеале надо добиться того, чтобы они как можно дольше не трогали танцев и били небольшие стеки фей, то есть делим фей на небольшие группки, а основным стеком танцев сносим по очереди нейтралов

июля 19, 2011 at 11:30
Артур
 37 

Спасибо! Стать я помогла.

июля 19, 2011 at 14:32
ragnar
 38 

для Dimon: человек — книга; демон — часы; дриада — меч

июля 19, 2011 at 15:33
Jorgers
 39 

ragnar, я вообще-то по 1-2 уровни спросил...))))

июля 19, 2011 at 20:43
ragnar
 40 

для Jorgers: я вообще-то про 1-2 и написал. во фразе «с луками понятно» имелись не наши луки (их еще нет), а охота на стрелков

июля 19, 2011 at 21:00
igor
 41 

Тактики классс

июля 22, 2011 at 12:19
Den1981SE
 42 

на 1-2 лвл советую ходить тольео на охоту кочайте умку потом способность заклятый враг будет эффективнее, тактика фей делите по единичке танцев в 1 стек, пока не одного боя не проиграл

июля 30, 2011 at 1:00
кумуру
 43 

так то играю гномом, решил создать мульта.выбрал сэ-решил устраиваться на работу 8 раз-потом на охоту чтоб не получить штраф трудоголика)к третьему уровню уже норм денег будет на 5 лвл и далее.времени много,ибо играю еще в 7элемент.

августа 5, 2011 at 23:06
naz
 44 

какие параметры вкачивать ?

августа 12, 2011 at 16:38
ragnar
 45 

в статье написано следующее: Все свободные очки параметров, которые вы получаете при подъеме на новый уровень, вкладывайте в атаку.

августа 12, 2011 at 17:12
Nurbo
 46 

Я СЭ 4-го левела. У меня умение Эльфа 2,

Варвара 1. Сейчас качаю умку рыцаря. Думаю качаться до 5-го уровня. Фракционное умение качаю при помощи охоты. Не иду ни в какие бои кроме охоты. У меня ГО 2 (62.50), ГР 1 (137). Статы нападение 5, защита 1. По правильному пути ли я иду?

августа 15, 2011 at 10:50
Not-Alone
 47 

У меня мульт СЭ и у меня терпения не хватает только на охоту ходить))но попробую)

августа 16, 2011 at 20:17
Not-Alone
 48 

Против варов играть легко на 1-2 уровне,просто берём макс танцев и на сдачу фей,делим фей по 1 и делим танца так -1-1-12.Закрываем феями ход волкам и встаём танцами,он немного побегает,но потом бегать будет некуда)) Вот лог моего боя против вара) www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=319716942

августа 17, 2011 at 17:18
Not-Alone
 49 

А,кстати,не забываем снимать ответки танцами еденичками)

августа 17, 2011 at 17:21
retro
 50 

Как взять книгу магии на 3 уровне

августа 25, 2011 at 14:21

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий