Уровень: 2.
Фракция: Некромант.
Тип существа: альтернативное улучшение.
Параметры:
Нападение | 2 | |
Защита | 3 | |
Урон | 1-3 | |
Ед. жизни | 23 | |
Скорость | 4 | |
Инициатива | 7 | |
Выстрелы | — | |
Дальность | — | |
Мана | — | |
Опыт | 17 |
Особые умения:
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на 4, а «Боевой дух» на 2 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.