30
Апр

Последние изменения в игре

   Автор: ragnar    Категория: Новости heroeswm

Первое. Теперь к полоске инициативы добавилась кнопка прокрутки и можно заглянуть дальше, чем на 10 ходов вперед и узнать, кто же и в каком порядке там будет ходить. Это безусловно полезное нововведение и думается его не хватало с первого дня запуска проекта Герои Войны и Денег. Теперь главное не забывать пользоваться этой кнопкой. А то игроки со стажем привыкли и без нее играть.

Варвары. Их уникальное умение «Сопротивляемость магии» кануло в лету и теперь заменено на умение «Подготовка к атаке». Один плюс этого нововведения несомненен: теперь уникальное умение варваров будет им помогать не только в боях с магами, но и со всеми остальными противниками. Однако под вопросом степень полезности этого. Не исключено, что некоторые варвары сочтут это порезкой (или правильнее сказать уже сочли) и будут ратовать за то, чтобы им вернули их старое привычное уже умение. Было бы очень интересно узнать мнение самих варваров, как они относятся к этому изменению. В связи  с этим проведем опрос.

Опрос № 9 «Понравилось ли варварам новое умение?»

Загрузка ... Загрузка ...

Посочувствуем тем магам, которые тратили свое золото и время на прокачку антиумелки на варваров только потому, что те были для них неудобным противником.

Про третье изменение  (увеличение численности армий некоторых фракций с 9 по 17 уровни) сказать особо нечего, кроме того, что приятно, что администрация игры следит за происходящим и прикладывает свои силы к тому, чтобы в игре был баланс.

_____________________________________
В пылу увлечения любимой игрой не забудьте купить кухонный комбайн. Огромный выбор моделей этой чрезвычайно упрощающей приготовление еды техники на сайте объявлений «Из рук в руки»!

Эта запись опубликована Суббота, апреля 30, 2011 в 9:38 и находится в категории: Новости heroeswm. Вы можете читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

16 комментариев

Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.
варвар_димка
 1 

Мне кажется что это умение поможет только в турнире на выживание.В бою не слишком уж поможет если играеш в нападении.

хотя и защит от магии не очень помогала.

короче разници почти не чувствуется(лично для меня)

мая 1, 2011 at 11:44
БЫРБОМАгг
 2 

Начнем с вара. Не знаю, что там на уровнях выше 7-го, но про то, что на 7-м и ниже расскажу.

Итак, как нам известно, за каждый ход, который стек не бьет, а ожидает или ходит дамаг стека увеличивается. На 7-м уже дрался с варом. И кто там кричит, что они бешенные атакеры. Что вар делает?- правильно- стреляет орками и ждет. Ждет себе и в ус не дует и ограми и хобами( последних он вообще спрятал на заднюю линию). И если ход у огра не так уж и часто, то хобы успели 3 раза подождать до того как я до них пехом дошкандыбал ( я рыцаком на 7-м играю). Ударил он почти на 200 ( правда я ответом ему их 50 штук снес))). Огр не отстал и лупанул где-то также. Так что кто-то а вар на 7-м не должен иметь ничего против своей новой умки( и до 7-го тоже). А насчет боев с магами... что тут скажешь- все терпят, и вы, братцы, терпите) Мяса у вас не меньше, чем у всего чесного народа. Ах, много вам орков сносят стрелкой? А СЭ как оно? Лукарей за 2 раза? А у рыцака никто не считал сколько лукарей за раз уходит? Так что ныть явно нечего. Радуйтесь умке. На уровнях постарше магов не так уж и много( я не про фракцию, а про прокачку). ТЭ- куча боевых, негры- тоже боевые( да и от их кулака толку немного), гномов- хаосников в принципе нет( если кто видел это чудо природы, прошу скинуть ссылку), а демы... а про дема чуть позже. Все плащ на 25 % защ. от магии берут- и вы берите и антиумку качайте.

Теперь про дема. Был у меня дем- нет теперь. Он совсем маленький еще, так что решил факу поменять пока не поздно. Вы видели, что им от балансировки? Ага. Снова угадали- ничего, хотя усильть бы фраку давно пора( мяса у них мало и оно плохо защищено). И давайте не будем про призыв. Призвать не всегда и получается. В бою с магом многие ждут и призывают? Реально, если посчитать суммарное хп разных фракций на 10+ уровне, у дема- меньше всех. Так что, уважаемые разработчики, усильте фракцию, иначе ее не станет (или уже почти не стало). И не надо песенку про кривость рук. Неужели у всех кривые? Если б фракция была такая сильная, то почему б тем 93-м процентам, которые за нее не играют, не перейди в демоны? (может потому, что валить их — как праздник; они ж 1-го и 31-го только и попадаются).

Жду песенок про нытье, кривые руки, нубовство.

мая 1, 2011 at 19:06
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
 3 

лучше бы демонам поменяли умение

мая 2, 2011 at 16:27
БЫРБОМАгг
 4 

Насчет умения- не согласен. Что это за демон без призыва (это не вар без сопротивления магии- им и так нормально будет, вот увидите). Но накинуть им мяса (увеличить набор армии) — я только за. Ведь фрака действительно интересная, хоть за нее еще играть нужно научиться. Тут тебе не как удача выпадет ( да, я крошу батон на ушастых из тундры ) , а от расстановки и ведения боя все зависит. Пора с демонами что-то решать, чтоб в графе с процентом 7 не превратилось на 0.

Ведь без бешенного мободроча и кодотыка выиграть все оруднее и труднее.

P.S.

Соболезную и одновременно уважаю тех, кто на старших так и остался демоном.

мая 2, 2011 at 17:24
перделкин
 5 

для БЫРБОМАгг:

я на 5-ом левле сражался с одним демоном. я думал что я ща его зад огненый потушу, а оказалось что нет, он меня ПРОСТО В КЛОЧЬЯ РАЗОРВАЛ!

мая 4, 2011 at 10:41
БЫРБОМАгг
 6 

Речь идет о уровнях выше 10. Но и на 5-м черти- лекгоубиваемы любым луком за 2 хода. Их надо бить сразу после сукк (Если их вальнуть получится)) Тогда чем- нибудь прочным по псам (пехи, медведи, огры, мины- такие существа почти в любой армии- главное дотянуться). А вот демону вечно приходится что-нибудь выдумывать (в отличии от ушастых, которым просто нужно стрелять куда надо и ждать удачу и крит). Вот почему фраку предлагаю усилить. (хотя кому я предлагаю? никто ж из нас этого не может сделать))) но я б этому был только рад).

мая 4, 2011 at 11:58
перделкин
 7 

БЫРБОМАгг, ты меня конечноже извини, но я всёравно с тобой не соглашусь)))))мой друг(он некромант) тоже както с демонюгой сражался. так тот ему тоже зад надрал. ведь тут всё зависит не только от армии демона, но от человека который им играет.

мая 4, 2011 at 15:31
БЫРБОМАгг
 8 

для перделкин

Практически в любом описании фракции можно найти, что демоном еще играть научиться нужно. Так что я согласен (насчет человека)). Но некр для демона (а особенно, если у некра еще нет скелолуков, и уж тем более, если у демона есть черти и он хоть чуть маг) — на один зуб.

Рассказываю что происходит.

Чертей обычно делят на 1-чки. Выходит штуки 5 (уже не помню). Если умка хоть 4, то после призыва может выйти еще + 2-3 (а может и 4). Черти ходят первее любого некровского отряда. Так что они успевают стырить и передать своему герою манку в любом случае. Итого (если вы внимательно считали) выходит приблизительно 7 манны, хотя, может и больше. + 6 манны сворованных основным стеком + 2-3 манны сворованных призывом основного стека. Таким образом, своровывает демон около 15 манны у некроманта ( а это 2 воскрешения ). Некру обычно остается манны 25 (±). На 2 воскрешения. Один раз поднятых привов можно забить маг стрелой, для которой у демона уже достаточно манны (желотельно чтоб у него был 1-2 знания и, желательно 3 СМ). Привы забиты. В то время сукки бешенно перестреливаются с луками (если они есть, если их нет- тут и говорить нечего- сукки просто забивают вампов). Рецепт, конечно, не универсален, но с некром у меня все было чики- пуки). Так что меня совсем не удивило то, что демон порвал некра. Он и рыца порвет (может, тут 50/50). А вот с остальным фракосбродом- это называется- приехали. Хотя, еще раз говорю- очень многое зависит от шмотья и от прямоты рук, ну и, конечно, удача и БД вовремя (удача обычно у некра- их много с 3 удачи на 5-м).

мая 4, 2011 at 17:48
urukklir
 9 

я бырбомаг на 9-ом уровне

и я варов как с прошлой умкой так и с нынешней изничтожаю в порошок

я вообще всех рву кроме тэ и магов магов

мая 5, 2011 at 1:44
БЫРБОМАгг
 10 

для urukklir

Скинь пожалуйста ссылку на своего перса на мыло.

sanyashytra@mail.ru

Просто вас таких мало- хочется посмотреть...

мая 5, 2011 at 12:33
Minus1
 11 

у сэ тоже мясо не много .решает не кол во а качество!

мая 6, 2011 at 15:07
БЫРБОМАгг
 12 

для Minus1

Прямо уж так и мало...

Конечно меньше, чем у рыцаря, например, или некра. Но урон-то далеко не такой как у этих фракций (за определенный отрезок времени). И то, с появлением дубов ХП у эльфа не так уж и мало, да и друли на количество ХП не жалуются. Так где же мало? Демон и по ХП и по урону уступает. В бою с СЭ только и остается, что закладывать непризванные стеки ради призыва, или идти в бой без него. Тогда ХП- тем более меньше.

мая 11, 2011 at 15:07
Artyom
 13 

Я поясню это умения было вару потому чтобы он стал слабее несомнено старое умение было в 100 раз лучше а новое это муть пока ты будеш ожидать тебя зарубят((

мая 11, 2011 at 23:11
Марц-86 (12 лвл)
 14 

Я НЕКР! Некры рулят! Варвары — НЕТ!!!!

мая 12, 2011 at 0:22
Марц-86 (12 лвл)
 15 

Надо было ещё светлым ельфам помочь, а то чем выше лвл тем легче их бить

мая 12, 2011 at 0:31
дмитрий90
 16 

БЫРБОМАгг я не соглашусь с тобой по поводу СЭ так как на 7 и выше у демонов обычно по 2 маг стрел одной стрелой бахнул и луков почти не остается.друид против сукк 2молнии а потом ответом его почти убевают

а про танцев и бабочек вобще молчу.так что тут надо СЭ помогать.

июня 9, 2011 at 5:28

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Комментарий