Итак, вы перешли на 4 уровень и вас есть два варианта развития:
1. Боевой ТЭ
2. ТЭ маг
Вариант №1 вам больше подходит, если вы не торопитесь двигаться по боевым уровням и делаете основной упор на ГО. На ГР упор надо делать всем! Сражаясь против игроков и побеждая в больше половине случаев вы гораздо быстрее будете набирать опыт чем на охотах. Поэтому если вы решите, что для вас важнее скорость набора опыта, то данная статья написана для вас.
Параметры героя
Из статов у вас должно быть 2-3 нападения (в зависимости от раскачки ГО), 2 силы магии и 2 знания. В наборе армии берете 11 бестий и 13 минотавров.
Действия пехоты
Тактика боя при таком стиле игры достаточно сложна для новичков, но она вам гарантирует большой процент побед в дуэлях. Сложность в том, что в вашей армии нет стрелков и вы не можете спрятаться в углу и тупо постреливать в противника, ожидая, когда же он к вам пожалует. От вас требуются активные действия и правильная оценка ситуации — насколько, и кем, идти вперед.
Лучше всего ТЭ-магом играть против рыцарей, эльфов, демонов, некромантов и варваров. В начале боя делим бестий на 5 отрядов, по 2 бестии в каждом и 1 отряд с 1 бестией. Минотавров ставим посередине игрового поля. Сделав так, мы заставляем врага нервничать, т.к. бестии легко доходят до лучников. Из-за этого враг в большинстве случаев начинает убивать бестий, забывая про минотавров. Минами мы просто идем вперед, т.к. их HP это позволяет (но не ставьте их под удар, особенно через ответку, прикрывайте бестиями). После того как минотавры достают ударный стек вражеской пехоты надо помнить, что пехоту лучше бить после снятия ответки, а луков можно и без нее. Если луков достать не получается их можно заблокировать, для чего используйте бестий-единичек. Блокировать полный стек орков 2 бестиями глупо, потому что он их просто срубит вместо выстрела (пусть уж лучше стреляет со штрафом), а вот блокировать эльфолуков стоит и более крупным отрядом. Дальше нужно действовать по обстановке, не забывая про лучников. Играя против некромантов, удобно взять в армию несколько лазутчиков, чтобы снимать ими промахи с привидений. Бестий тоже делим, но не сильно — отделяем 2-3 бестии от основного стека. После снятия промахов с привидений бьете их основным стеком бестий, и встаете сверху поверженных привидений минами. Это гарантирует Вам победу в бою, потому как дальше вы просто элементарно вырезаете зомби. Играя против рыцарей не подставляйте минов под пехоту — минотавр обладает большей скоростью, потому вам будет легко это делать. Помните не вас должна ударить первым пехота (может и без ответа оглушить) — а вы ее, сняв ответ. При этом вы можете использовать детский набор стилиста, нарисовав своему герою «боевую раскраску».
Старайтесь никогда не вставать под прямой выстрел, особенно эльфийского лучника.
Использование магии:
Вы можете за бой 4 раза применить Каменные шипы, которые будет наносить по 16 урона. Вначале бейте тех кто представляет для вас угрозу непосредственно в данный момент — лучников. И по возможности старайтесь зацепить тех, кто стоит рядом. Шипами очень удобно сносить коробочки единичек защищающие стрелков.
Артефакты
Артефакты увеличат скорость набора опыта, но и сделают ваш кошелек более худым. А ведь на 5 уровне вы больше не сможете проводить бои без артов — появится планка мин ОА и вам придется их покупать. Потому подумайте — надо ли вам сражаться в артефактах?
Сражаясь без артефактов заходите в бои только с не одетыми противниками. Сражаясь «голышом» с одетыми вам будет сложно победить.
Удачи вам!
Теги: ГВД, Герои войны и денег, Темные Эльфы, темные эльфы 4 уровень
45 комментариев
Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.Оставить комментарий