Статья написана для того, чтобы помочь начинающим Героям Войны и Денег, решившим играть за темного эльфа, определиться с выбором, какую же специализацию ему выбрать: стать магом или атакером (все очки вкладывать в нападение).
Темный эльф — вторая по популярности фракция в игре. Статистики по тому, сколько человек играет за магов, а сколько за атакеров нет. Если судить чисто визуально, то атакеров гораздо больше. Почему? Атакер — универсал. Что в ТНВ (турнире на выживание), что в ГВ (гильдии воров), что в охоте, что в гильдии наемников, что в боях против других игроков он одинаково хорош. Герой темный эльф, играющий за мага — либо вынужден пить зелье забвения (2500 золота) каждый раз, когда он хочет выступить в ТНВ, либо руководствоваться принципом — «главное не победа, а участие». Охота и наемник на начальном этапе одинаково не сложны для обоих, особенно охотник, там маг может медлить противников сразу на несколько ходов и получать в силу этого определенные выгоды. Про мага и ГВ мне могут возразить — там же динамическая балансировка, но я отвечу, что магом вы будете дольше ее балансировать. А те кто качал ГВ знают, как это неприятно, когда ты выкладываешь кругленькую сумму за ПГВ (воровское приглашение), а потом начинаешь раз за разом сливаться (пока караваны не отбалансируются) и думать при этом — что со мной не так, почему я проигрываю?
На 9 уровне воинский госфул стоит 209760 золота, а госфул мага 230580. Часть вещей из этих комплектов пересекаются (щит драконов, кулон отчаяния, легкие мифриловые сапоги). Если их стоимость вычесть из фула мага, то останется 160480. Приличная сумма. К чему я это все? Представьте, что вы, играя за атакера на 9 уровне, проведя несколько боев в гильдии тактиков, решите стать ТЭ-магом. Выпили зелье забвения, перераспределили очки и будьте любезны — купите на 160 тыс еще и артефактов, дабы иметь надлежащий госфул. Если вы решите перекинуться в мага позже, то эта сумма будет еще больше, так как пересекающихся артефактов станет меньше, а потом не останется и совсем.
Так что чем раньше вы определитесь с выбором, тем лучше для вашего бюджета.
В ПВП ТЭ-маг отличается от атакера, как небо и земля. Если один должен лезть вперед всеми, кроме фурий (стрелков-то нету) и, что называется, рисковать своей башкой где-то и откровенно подставляясь (ударить ящером с разбега один раз, потом смотреть, как их будут «принимать», а медленных минотавров и гидр тоже надо двигать активно вперед, ибо и так редко ходят). То ТЭ-маг ведет себя по-другому. Он либо прячет свое большое стадо минотавров (фурии уже не нужны) за спинами союзников, либо встает ими в оборону, увеличивая показатель защиты. Ящерами иногда можно рискнуть, учитывая их чудо-абилку (удар с разбега) и стукнуть каких-нибудь танцоров с саблями или еще кого, но помните основное правило ТЭ-мага — не высовываться! Зато когда доходит очередь героя ходить, тут то он, радостно потирая руки, выбирает свою цель и подписывает ей приговор. И ничто эту цель спасти уже не может.
У вас может возникнуть вопрос — но зачем играть за ТЭ-мага, ведь можно же просто за мага? Ха-ха, а разве у мага уникальное фракционное умение — пробой магической защиты (которое к слову атакеру, как и темная сила совершенно без пользы)? Разве у мага уникальный фракционный навык «темная сила», увеличивающий урон в 1,5 раза? Разве у мага навыки ветки хаоса стоят 9 очков, а не 10? Последний бонус, конечно, незначительный, учитывая огромную силу перечисленных двух.
Вывод: если вы хотите проводить много боев с другими игроками, а не «сидеть в лесу», то выбрав ТЭ-мага, вы не прогадаете. Особенно это касается боев в формате 3 на 3. Получив на 10 уровне заклинание огненный шар, бьющее по площади 3×3, вы уже на стадии расстановки отрядов будете наводить на врага тоску от того, что ему придется ломать голову, как бы расставиться так, чтобы меньше отрядов попало под шар, при этом не видя, как расставляется его союзник, возможно, очень тесно примыкающий к его флангу.
Выбирая фракцию и стиль игры помните, что он должен быть вам по душе, подходить по характеру. Если вам претит прятаться, а хочется лететь вперед с шашкой наголо — играйте за атакера. Я попробовал и то и другое и хочу сказать оба стиля хороши — разнообразие отличнейшая вещь. Жаль в Героях Войны и Денег оно несколько ограничено деньгами. Если вы будете играть в эту игру долго, то со временем перепробуете если не все, то большинство фракций, когда будете качать антиумелку. Но с выбором основной лучше определиться пораньше. И если вы решите играть за темного эльфа мага, то пусть пребудет с вами Темная сила!
____________________________
Азарт — это не пустой звук практически для всех игроков, включая и ГВД. Если вам по сердцу игра в онлайн казино — зарегистрируйтесь и испытайте свою удачу!
Теги: Герои войны и денег, Темные Эльфы
62 комментария
Администрация сайта h8m.ru не несет ответственности за содержимое страниц, на которые вы попадаете по ссылкам, оставленным в комментариях пользователей, и просит вас быть особо осторожными относительно всего того, что касается ввода паролей от ваших аккаунтов на посторонних ресурсах.Оставить комментарий