Уровень: 3.
Фракция: Рыцарь.
Тип существа: не улучшенный.
Параметры:
![]() |
Нападение | 4 |
![]() |
Защита | 8 |
![]() |
Урон | 2-4 |
![]() |
Ед. жизни | 16 |
![]() |
Скорость | 4 |
![]() |
Инициатива | 8 |
![]() |
Выстрелы | — |
![]() |
Дальность | — |
![]() |
Мана | — |
![]() |
Опыт | 17 |
Особые умения:
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.