Уровень: 2.
Фракция: Маг.
Тип существа: улучшенное.
Параметры:
Нападение | 3 | |
Защита | 5 | |
Урон | 1-2 | |
Ед. жизни | 20 | |
Скорость | 7 | |
Инициатива | 10 | |
Выстрелы | — | |
Дальность | — | |
Мана | — | |
Опыт | 26 |
Особые умения:
Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния».
Заклинания Огня не могут нанести вред существу.
Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.