25
Мар

Архимаги

   Posted by: ragnar   in

Архимаги.

Уровень: 4.

Фракция: Маг.

Тип существа: улучшенный.

Параметры:

Нападение 10
Защита 10
Урон 7-7
Ед. жизни 30
Скорость 4
Инициатива 10
Выстрелы 4
Дальность 100
Мана 25
Опыт 70

Особые умения:

  • Колдун:
    Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
  • Заклинания, которые могут использовать архимаги:
    Карающий удар: Увеличивает атаку дружественного существа на 9 пунктов. Время действия заклинания равно числу архимагов в стеке. Стоимость: 6маны.
    Магический кулак: Наносит физический урон, равный 1+24*[число архимагов]0.7. Стоимость: 5 маны.
    Огненный шар: Наносит всем существам в области 3×3 урон огнем, равный 1+18*[число архимагов]0.7. Стоимость: 10 маны.
    Рассеивание: Частично или полностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских отрядов и негативные с дружественных. Длительность заклинания сокращается на: 100% + (4 – сила магии героя/уровень существа, наложившего заклинание) * 3%. Стоимость: 10 маны.

  • Магический выстрел:
    Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
  • Стрелок:
    Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может стрелять, когда рядом с ним расположен вражеский отряд, либо когда у него закончились выстрелы, количество которых зависит от параметра «Выстрелы».
  • Стрельба без штрафов:
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далекую цель.
  • Энергетический канал
    Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.