Уровень: 4.
Фракция: Маг.
Тип существа: не улучшенный.
Параметры:
Нападение | 10 | |
Защита | 10 | |
Урон | 7-7 | |
Ед. жизни | 18 | |
Скорость | 4 | |
Инициатива | 10 | |
Выстрелы | 3 | |
Дальность | 100 | |
Мана | 15 | |
Опыт | 63 |
Особые умения:
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Заклинания, которые могут использовать архимаги:
Магический кулак: Наносит физический урон, равный 1+24*[число архимагов]0.7. Стоимость: 5 маны.
Рассеивание: Частично или полностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских отрядов и негативные с дружественных. Длительность заклинания сокращается на: 100% + (4 – сила магии героя/уровень существа, наложившего заклинание) * 3%. Стоимость: 10 маны.
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может стрелять, когда рядом с ним расположен вражеский отряд, либо когда у него закончились выстрелы, количество которых зависит от параметра «Выстрелы».
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далекую цель.