Уровень: 4.
Фракция: Эльф.
Тип существа: не улучшенный.
Параметры:
Нападение | 7 | |
Защита | 7 | |
Урон | 7-9 | |
Ед. жизни | 34 | |
Скорость | 5 | |
Инициатива | 10 | |
Выстрелы | 5 | |
Дальность | 12 | |
Мана | 6 |
|
Опыт | 74 |
Особые умения:
- Колдун:
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Заклинания:
Каменная кожа. Увеличивает защиту дружественного отряда на 9 пунктов. Время действия заклинания равно числу друидов в отряде. Стоит: 6 маны.
Молния. Наносит урон стихией воздуха, равный 6+14*[число друидов]0.7. Стоит: 5 маны.Кол-во существ Урон от молнии 1 20 2 29 3 36 4 43 5 49 6 55 7 61 8 66 9 71 10 76 11 81 12 86 13 90 14 95 15 99 16 104 17 108 18 112 19 116 20 120 - Стрелок:
Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.