Уровень: 1.
Фракция: Эльф.
Тип существа: улучшенный.
Параметры:
Нападение | 2 | |
Защита | 1 | |
Урон | 2-2 | |
Ед. жизни | 6 | |
Скорость | 7 | |
Инициатива | 14 | |
Выстрелы | — | |
Дальность | — | |
Мана | 10 | |
Опыт | 20 |
Особые умения:
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Заклинания:
Осиный рой. Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду урон стихией земли, равный 1+2*[число дриад]0.7. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. В отличие от применения героем, не отбрасывает по шкале инициативы. Стоит: 5 маны.
Рассеивание. Частично или полностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских отрядов и негативные с дружественных. Длительность заклинания сокращается на: 80% + (1 – сила магии героя/уровень существа, наложившего заклинание) * 3%. Стоит: 10 маны.
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Существо атакует одновременно 3 клетки (ту, по которой удар, и две соседние).