Уровень: 6.
Фракция: Эльф.
Тип существа: улучшенный.
Параметры:
![]() |
Нападение | 19 |
![]() |
Защита | 29 |
![]() |
Урон | 10-20 |
![]() |
Ед. жизни | 181 |
![]() |
Скорость | 6 |
![]() |
Инициатива | 7 |
![]() |
Выстрелы | — |
![]() |
Дальность | — |
![]() |
Мана | — |
![]() |
Опыт | 210 |
Особые умения:
Существо занимает 2×2 клетки на поле боя.
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде Защищаться. В случае последующего применения команды Ждать бонус снимается.
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.