Гильдия охотников (ГО) наверное самая популярная гильдия из боевых, которая существует в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Куда же без нее. Ее задания с завидным постоянством возникают в нашем игровом окне. Популярная она однако — до поры до времени. Наступает момент в жизни каждого Героя Войны и Денег, когда выполнять задания Гильдии охотников становится непосильной задачей. Но настанет такой момент ох как не скоро. И даже когда он настанет, все равно можно поискать удачи в парной охоте, пригласив помощника в сете зверобоя, предварительно надев на себя такой же. Но это уже будет — охота по настроению. А совсем не то, когда на начальных уровнях вы можете проводить по нескольку десятков охот в день, довольно легко в них побеждая, ибо противостоящие вам нейтральные существа весьма слабы. Задания Гильдии охотников для тех игроков с 1 по 5 уровень, которые не желают сражаться с другими игроками являются чуть ли не единственным источником опыта и умелки. С 3 уровня добавляется еще один источник — турниры на выживание.
Давайте разберемся с тем, почему же задания ГО имеют свой предел. Все дело в формуле по которой увеличивается прирост существ, на которых вы охотитесь:
N = n*1.69max (Y;0.1),
где N — новое количество существ, n — старое количество (до победы над ними), Y — умелка, взятая в прошлом победном бою с ними.
Например в случае успешной охоты в одиночку (если Y = 0.5), армия побежденных существ в следующий раз увеличится на 30%.
Охота возможна не чаще одного раза в 40-60 минут. Однако, с 0 до 8 часов утра (время московское) охота происходит в 2 раза чаще, чем днем. Персонажи 1-2 уровней могут охотиться в два раза чаще в два раза чаще, чем игроки более старших уровней.
Если вы не желаете охотиться на существ в которые появились на игровой карте, то вам следует кликнуть по надписи — пройти мимо. В этом случае следующий отряд существ появится в два раза быстрее, чем положено по сроку.
Начиная с нулевого уровня ГО за победу над существами вы получаете определенное количество золота.
Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на помощь, чтобы сразиться с существами не в одиночку, а вдвоем. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Вы можете звать не абы кого, а конкретного персонажа. Однако это не отменяет того факта, что чтобы поучаствовать с вами в парной охоте он должен находиться в одном с вами секторе.
После 3-го уровня ГО, дополнительно к золоту вы сможете находить также у побежденных вами нейтральных существ и основные игровые ресурсы (дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы).
Начиная с 6-го уровня ГО вы сможете обнаруживать не один, а два отряда нейтральных существ одновременно и выбирать на какой же из них вам следует напасть.
Рядом с каждым отрядом существ располагается индикатор опасности, которая вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для фракции, в которой вы состоите на данный момент, и данного уровня персонажа. Существует пять степеней опасности.
Очень низкая — до 30% рекорда | |
Низкая — до 50% рекорда | |
Средняя — до 70% рекорда | |
Высокая — до 100% рекорда | |
Очень высокая —100% и выше |
Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть небольшая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом, также подверженным нападению (не относится к монстрам с опасностями «очень низкая» и «очень высокая» – первые всего боятся и не могут сдвинуться с места от страха, вторые не боятся никого). В итоге состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет получить до 0.5 умений фракции, а Гильдия Охотников увеличится в двукратном размере от полученных умений, также в них действует принцип командного распределения опыта. То есть поровну независимо от того кто сколько существ уничтожил. В случае такой охоты, герой который попадется к вам в напарники может быть вашего уровня либо на 1 уровень старше вас, либо на один уровень младше вас.
Помимо золота и ресурсов при каждой успешной охоте вам может достаться артефакт.
Вероятность выпадения артефакта определяется уровнем охотника и равна (3+уровень ГО) %, то есть чем выше умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт (например на 0-ом уровне это 3%, а на 7-ом — 10%). Артефакты выпадающие за успешные охоты в ГО уникальны и их можно использовать для составления комплектов амуниции – охотника, мастера-охотника, великого охотника и зверобоя.
- Охота приносит в два раза меньше умений, а в 5 раз меньше опыта.
- С каждым уровнем ГО сила атаки вашего героя увеличивается на единицу. Это крайне важный показатель для всех не магических фракций.
- С каждым новым уровнем гильдии становится все больше доступных для охоты существ.
- Количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
- Важно! Скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов героя (с инициативой 10).
- Гильдия обладает рейтингом с которым вы можете ознакомиться в любой момент зайдя в соответствующий раздел игрового меню.
Таблица уровней Гильдии охотников
Уровень | Очки |
Бонус
|
1 | 16 | +1 нападение, помощь другим |
2 | 60 | +1 нападение, просьба о помощи |
3 | 180 | +1 нападение, артефакты МО |
4 | 400 | +1 нападение |
5 | 700 | +1 нападение, артефакты ВО |
6 | 1.200 | +1 нападение, обнаружение двух целей, артефакты зверобоя |
7 | 2.000 | +1 нападение |
8 | 3.000 | +1 нападение |
9 | 4.300 | +1 нападение |
10 | 6.000 | +1 нападение |
11 | 8.000 | +1 нападение |
12 | 10.500 | +1 нападение |