29
Ноя

Гильдия оружейников

   Posted by: ragnar   in

Одна из двух профессий имеющихся в игре Герои Войны и Денег профессий, это профессия — оружейника.
Заключается она в установке модификаторов (крафта) на артефакты. Оружейники бываю трех специализаций:

Мастер оружия
Мастер доспехов
Ювелир

Мастер оружия может установить следующие модификаторы на оружие (в скобках указаны элементы необходимые для данной модификации, кол-во элементов зависит от уровня модификации):

  1. игнорирование защиты цели (лунный камень + абразив);
  2. дополнительный урон магией земли (осколок метеорита + абразив);
  3. дополнительный урон магией воздуха (цветок ветров +цветок ведьм);
  4. дополнительный урон магией воды (ледяной кристалл + змеиный яд);
  5. дополнительный урон магией огня (клык тигра + огненный кристалл).

Мастер доспехов может установить следующие модификаторы на доспехи:

  1. Уменьшение атаки нападающего отряда (лунный камень + абразив);
  2. защита от магии земли (осколок метеорита);
  3. защита от магии воздуха (цветок ветров);
  4. защита от магии воды (ледяной кристалл);
  5. защита от магии огня (огненный кристалл).

Ювелир может установить следующие модификаторы на кольца и амулет:

  1. увеличение эффективности заклинаний природы (цветок ветров + клык тигра);
  2. увеличение урона магией земли (осколок метеорита + клык тигра);
  3. увеличение урона магией воздуха (цветок ветров + осколок метеорита);
  4. увеличение урона магией воды (ледяной кристалл + цветок ведьм);
  5. увеличение урона магией огня (огненный кристалл + абразив).

Чтобы ставить модификаторы на оружие и называться оружейником необходимы: незанятая кузница построенная в своем замке (доступна с 6 уровня) и элементы, которые выдаются с шансом 20% в награду за успешно выполненные задания Гильдии наемников. Также эти элементы, как правило всегда можно купить на рынке.

Количество очков опыта полученное в Гильдии оружейников равняется количеству потраченных на модификацию элементов.

Количество часов затраченных на модификацию артефакта равняется количеству затраченных на нее элементов.

Пример: чтобы поставить на меч модификатор — 5% дополнительно урона магией земли следует затратить 9 осколков метеорита + 9 абразивов. Итого 18 элементов. Значит оружейнику потребуется 18 часов работы в кузне, чтобы поставить такое улучшение и это принесет ему 18 очков опыта.

  1. На один артефакт может быть установлено до 5-ти модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. То есть нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора дополнительного урона магией земли по 12%.
    Стоит обратить внимание чтобы получить возможность поставить 5-й мод необходимо дополнительно потратить 10 цветков папоротника. После этого мод ставится как и остальные.
  2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Вычисляется по формуле:
    N = 1- (1-N1)*(1-N2),
    где N1, N2 — эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно.
    Пример: на меч установлен модификатор дополнительного урон магией земли 10%, на лук установлен такой же модификатор дополнительного урон магией земли 10%. При одновременном использовании этих двух артефактов эффект будет равняться не 20%, а= 1- ((1-0.1)*(1-0.1)) = 19%.
  3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический (не магический!) урон, наносимый существами. Расчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
    Пример: стандартный урон по стеку без модификаторов 500 ед. Установив на оружие два модификатора по 10% каждый (допустим дополнительный урон магией земли и дополнительный урон магией воды), получаем 500+500*(0,1+0,1) = 600 (урон увеличился на 20%)
  4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчете физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мертвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, так как оно является магией земли. 15.08.10 в правила были внесены изменения по эффекту улучшений ювелиров, согласно которым % пробивания магической защиты увеличен в 3 раза.
  6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +10% урона огнем, защищающийся +5% сопротивления огню, конечный результат будет +10%*(0.95)=+9.5% доп. урона огнем.
  7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих; модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона; модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
  8. Любой Игрок может поставить (в целях рекламы) на произведенное им изделие клеймо, это обойдется ему дополнительно в 5000 золота.

На модифицированном оружии появляются код, в котором буква означает тип модификации, а число следующее за ней — уровень модификации.

Буквы имеют следующее обозначение
[E] — дополнительный урон магией земли;
[A] — дополнительный урон магией воздуха;
[W]— дополнительный урон магией воды;
[F] — дополнительный урон магией огня;
[I] — игнорирование защиты атакуемого отряда (только для оружия);
[D] — уменьшение атаки нападающего отряда (только для защитных артефактов);
[N] — увеличение эффективности заклинаний природы (только для ювелирки).

Пример: [E7W6] на мече означает следующие 2 модификатора: дополнительный урон магией земли 7% и дополнительный урон магией воды 6%;

[E7W6] на броне будет означать: защита от магии земли 7% и защита от магии огня 6%;

[E7W6] на кольце означает: увеличение урона магией земли 7% и увеличение урона магией воды 6%.

Также каждый модификатор имеет соответствующий ему графический символ:

Эффективность, % [E] [A] [W] [F] [I] [D] [N]
1
2
3
4
5
6
7
8
9 E9 A9 W9 F9 I9 D9 N9
10 E10 A10 W10 F10 I10 D10 N10

Уровни Гильдии оружейников

Уровень Очки Бонус
0 0 одно улучшение на арт
1 104 до двух улучшений на арт
2 588 до трех улучшений на арт
3 2.200 до четырех улучшений на арт
4 7.000 до пяти улучшений на арт
5 10.000 Возможность одновременно чинить и улучшать артефакты

Уровни в специализациях Гильдии оружейников

Уровень Очки Эффект
0 0 1%
1 8 2%
2 29 3%
3 71 4%
4 155 5%
5 295 6%
6 505 7%
7 799 8%
8 1.191 9%
9 1.695 10%
10 6.000 11%
11 12.000 12%

Количества элементов каждого типа необходимых для крафта (то есть для модификации оружия на 3% дополнительного урона магией земли вам потребуется 4 осколка метеорита и 4 абразива, всего 8 элементов):

Эффект Кол-во
1% 1
2% 2
3% 4
4% 6
5% 9
6% 12
7% 15
8% 19
9% 24
10% 30
11% 37
12% 45