Одна из двух профессий имеющихся в игре Герои Войны и Денег профессий, это профессия — оружейника.
Заключается она в установке модификаторов (крафта) на артефакты. Оружейники бываю трех специализаций:
Мастер оружия | |
Мастер доспехов | |
Ювелир |
Мастер оружия может установить следующие модификаторы на оружие (в скобках указаны элементы необходимые для данной модификации, кол-во элементов зависит от уровня модификации):
- игнорирование защиты цели (лунный камень + абразив);
- дополнительный урон магией земли (осколок метеорита + абразив);
- дополнительный урон магией воздуха (цветок ветров +цветок ведьм);
- дополнительный урон магией воды (ледяной кристалл + змеиный яд);
- дополнительный урон магией огня (клык тигра + огненный кристалл).
Мастер доспехов может установить следующие модификаторы на доспехи:
- Уменьшение атаки нападающего отряда (лунный камень + абразив);
- защита от магии земли (осколок метеорита);
- защита от магии воздуха (цветок ветров);
- защита от магии воды (ледяной кристалл);
- защита от магии огня (огненный кристалл).
Ювелир может установить следующие модификаторы на кольца и амулет:
- увеличение эффективности заклинаний природы (цветок ветров + клык тигра);
- увеличение урона магией земли (осколок метеорита + клык тигра);
- увеличение урона магией воздуха (цветок ветров + осколок метеорита);
- увеличение урона магией воды (ледяной кристалл + цветок ведьм);
- увеличение урона магией огня (огненный кристалл + абразив).
Чтобы ставить модификаторы на оружие и называться оружейником необходимы: незанятая кузница построенная в своем замке (доступна с 6 уровня) и элементы, которые выдаются с шансом 20% в награду за успешно выполненные задания Гильдии наемников. Также эти элементы, как правило всегда можно купить на рынке.
Количество очков опыта полученное в Гильдии оружейников равняется количеству потраченных на модификацию элементов.
Количество часов затраченных на модификацию артефакта равняется количеству затраченных на нее элементов.
Пример: чтобы поставить на меч модификатор — 5% дополнительно урона магией земли следует затратить 9 осколков метеорита + 9 абразивов. Итого 18 элементов. Значит оружейнику потребуется 18 часов работы в кузне, чтобы поставить такое улучшение и это принесет ему 18 очков опыта.
- На один артефакт может быть установлено до 5-ти модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. То есть нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора дополнительного урона магией земли по 12%.
Стоит обратить внимание чтобы получить возможность поставить 5-й мод необходимо дополнительно потратить 10 цветков папоротника. После этого мод ставится как и остальные. - Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Вычисляется по формуле:
N = 1- (1-N1)*(1-N2),
где N1, N2 — эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно.
Пример: на меч установлен модификатор дополнительного урон магией земли 10%, на лук установлен такой же модификатор дополнительного урон магией земли 10%. При одновременном использовании этих двух артефактов эффект будет равняться не 20%, а= 1- ((1-0.1)*(1-0.1)) = 19%. - Все модификаторы на оружие влияют именно на физический (не магический!) урон, наносимый существами. Расчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Пример: стандартный урон по стеку без модификаторов 500 ед. Установив на оружие два модификатора по 10% каждый (допустим дополнительный урон магией земли и дополнительный урон магией воды), получаем 500+500*(0,1+0,1) = 600 (урон увеличился на 20%) - Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчете физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
- Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мертвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, так как оно является магией земли. 15.08.10 в правила были внесены изменения по эффекту улучшений ювелиров, согласно которым % пробивания магической защиты увеличен в 3 раза.
- Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +10% урона огнем, защищающийся +5% сопротивления огню, конечный результат будет +10%*(0.95)=+9.5% доп. урона огнем.
- В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих; модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона; модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
- Любой Игрок может поставить (в целях рекламы) на произведенное им изделие клеймо, это обойдется ему дополнительно в 5000 золота.
На модифицированном оружии появляются код, в котором буква означает тип модификации, а число следующее за ней — уровень модификации.
Буквы имеют следующее обозначение
[E] — дополнительный урон магией земли;
[A] — дополнительный урон магией воздуха;
[W]— дополнительный урон магией воды;
[F] — дополнительный урон магией огня;
[I] — игнорирование защиты атакуемого отряда (только для оружия);
[D] — уменьшение атаки нападающего отряда (только для защитных артефактов);
[N] — увеличение эффективности заклинаний природы (только для ювелирки).
Пример: [E7W6] на мече означает следующие 2 модификатора: дополнительный урон магией земли 7% и дополнительный урон магией воды 6%;
[E7W6] на броне будет означать: защита от магии земли 7% и защита от магии огня 6%;
[E7W6] на кольце означает: увеличение урона магией земли 7% и увеличение урона магией воды 6%.
Также каждый модификатор имеет соответствующий ему графический символ:
Эффективность, % | [E] | [A] | [W] | [F] | [I] | [D] | [N] |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 |
Уровни Гильдии оружейников
Уровень | Очки | Бонус |
0 | 0 | одно улучшение на арт |
1 | 104 | до двух улучшений на арт |
2 | 588 | до трех улучшений на арт |
3 | 2.200 | до четырех улучшений на арт |
4 | 7.000 | до пяти улучшений на арт |
5 | 10.000 | Возможность одновременно чинить и улучшать артефакты |
Уровни в специализациях Гильдии оружейников
Уровень | Очки | Эффект |
0 | 0 | 1% |
1 | 8 | 2% |
2 | 29 | 3% |
3 | 71 | 4% |
4 | 155 | 5% |
5 | 295 | 6% |
6 | 505 | 7% |
7 | 799 | 8% |
8 | 1.191 | 9% |
9 | 1.695 | 10% |
10 | 6.000 | 11% |
11 | 12.000 | 12% |
Количества элементов каждого типа необходимых для крафта (то есть для модификации оружия на 3% дополнительного урона магией земли вам потребуется 4 осколка метеорита и 4 абразива, всего 8 элементов):
Эффект | Кол-во |
1% | 1 |
2% | 2 |
3% | 4 |
4% | 6 |
5% | 9 |
6% | 12 |
7% | 15 |
8% | 19 |
9% | 24 |
10% | 30 |
11% | 37 |
12% | 45 |