Фракция. Варвар.
Уникальное умение варвара: «Подготовка к атаке»:
Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы зависит от фракционного умения героя. Сила накапливается каждый ход за который отряд не будет атаковать, но в суме не может превысить 50%. Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.
Сопротивление магии рассчитывается по формуле: 5%+6%*уровень умения фракции. Например если уровень вашей варварской умелки равен 7, то ваша сопротивляемость отрицательным магическим эффектам и заклинаниям составит 47% (5+6*7)).
Однако это умение не распространяется на модифицированное магией оружие сопротивляемость магии варваров защищает всего на 10% от своего эффекта.
Только варварам доступны два уникальных удара из школы бойцов:
- Тяжелый удар. После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.
- Круговой удар. Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в квадрате 3×3. Основная цель получает нормальный урон и отбрасывается, а все отряды существ вокруг нее — 50% урона.
Умения варваров хороши, но несколько однобоки. Представьте, что ваш противник маг, при чем просто маг, а не ТЭ-маг (с последним будет тяжелее, потому что он будет пробивать ваш магический иммунитет). Маг бьет вас магией, которая причиняет вам меньше урона чем другим фракциям. Таким образом маг получается для вас удобным противником, а вы для него нет. Понятно, что аналогичная ситуация возникнет если вы встретитесь в поединке с дебафером. Его заклинания (такие как: замедление, рассеянность, разрушающий луч, немощность, проклятие и отравление) также будут иметь меньшую эффективность будучи примененными на ваших отрядах в силу магического иммунитета. Во всех остальных случаях, когда вас будут бить не магией, а мечом это фракционное умение будет для вас абсолютно бесполезным.
Тяжелый удар полезен всегда и независимо от вашего противника — ведь ваш герой всегда может отбросить свою цель по шкале инициативы назад. хотя если учесть, что герои других фракций обладают другими уникальными умениями или магическими навыками, то я бы не рассматривал этот навык, как какой-то мегабонус.
Круговой удар. Мелочь, а приятно.
Доиграв до 10 уровня вы поймете, что варваром довольно тяжело охотиться в сравнении с другими фракциями. Все потому, что они не обладают армиями способными наносить большое количество безответного урона и не способны клонировать свои отряды, как это делают некроманты и эльфы благодаря магии природы. Есть конечно еще одни не самые крутые охотники — маги. Но у них совершенно своя специфика. Поохотившись же совместно со светлыми и с темными эльфами вы почувствуете некоторую ущербность своей фракции. Утешаться можно тем, что разработчики мира Героев Войны и Денег обещают пересмотреть колесо навыков варваров и изменить их уникальное умение, чтобы помогало им не только в борьбе против магов.
Что хорошо при игре за варвара (охота, ГН), это то, что бои как правило получаются не долгими — если вы не сможете уничтожить противника в течение нескольких ходов, то для вас все быстро закончится.