Фракция. Маг.
У магов на самом деле не одно уникальное умение, а целых два.
Уникальное умение магов №1: мини-артефакты
В зависимости от уровня своего фракционного умения маги могут улучшать параметры своих существ с помощью мини-артефактов. Количество же параметров, которые маг может улучшить, своему отряду, зависит от его боевого уровня. 1 параметр с 1-го уровня, 2 параметра с 5-го и 3 параметра с 9-го боевого уровня.
Уникальное умение магов №2: магический урон усиливается в боях с нейтралами
В заданиях гильдий охотников и наемников урон от заклинаний героя увеличивается пропорционально фракционному умению и рассчитывается по следующим формулам:
Урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_ мага) / 2;
Урон от заклинаний бьющих по площади = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.
В чем прежде всего отличие магов от боевых фракций? В том, что основной урон наносит герой, а не его войска. Таким образом стиль боя мага — это игра от обороны. Его задачей является уклонение от прямого столкновения с войсками противника до тех пор, пока он не перебьет их своей магий. Если мини-артефакты помогут в этом магу в любом случае, то фракционное умение №2 сгодится лишь на охоте, да в боях, которые Герои войны и денег, проводят выполняя задания Гильдии наемников.
Чем отличается маг от темного эльфа играющего магом (ТЭ-маг)? Темный эльф наносит магией больше урона, темный эльф лучше пробивает магическую защиту, но у ТЭ-мага быстрее заканчивается мана и его войска обладают меньшей выживаемостью на поле боя чем войска мага. Также у них различные ветки навыков. Надо сказать, что ветки навыков мага не очень то многочисленны. Их всего пять. магу не доступны ни магия тьмы, ни ветка защиты, ни атаки, ни удачи, ни боевого духа. Ну и зачем они мне, скажет маг, ведь я бью магией. Однако как магией перебить караваны в Гильдии воров? Фракция маг считается едва ли не самой тяжкой в плане прокачки ГВ. Маги качающие ГВ вкладывают очки параметров в атаку и защиту, а не в силу магии и знания. Впрочем не только в ГВ. Доводилось видеть автору магов-атакеров в Гильдии тактиков и во Смешанных турнирах. Очень надо сказать интересное зрелище. Возможно за счет того, что уж больно не привычное. Мое мнение в том, что в боях с игроками маг должен быть магом. Ибо так задумано самой концепцией игры. Хотя конечно попробовать разнообразные билды распределения навыков и очков параметров даже необходимо, чтобы понять, а что собственно вам больше нравится. Но магам играющим атакерами я бы советовал сменить фракцию и может быть они получат больше удовольствия от игры за фракции, которые созданы для того, чтобы побеждать за счет наносимого физического урона. Например варвары.
Бои мага это как правило не быстро и монотонно: убегаем и бьем героем, бьем и снова убегаем. Если вы любите решать все по-быстрому, то маг это фракция не для вас.
Перечень доступных для создания героем магом мини-артефактов:
Умение мага |
||||||
0 | 1 | 1 | – | – | – | 1 |
1 | 1 | 2 | – | 1 | – | 2 |
2 | 2 | 3 | – | 1 | – | 3 |
3 | 2 | 3 | – | 2 | 1 | 4 |
4 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1 | 5 |
5 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 6 |
6 | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 | 7 |
7 | 6 | 6 | 1 | 4 | 2 | 8 |
8 | 6 | 6 | 2 | 4 | 2 | 9 |
9 | 7 | 7 | 2 | 5 | 2 | 10 |
10 | 8 | 8 | 2 | 5 | 2 | 11 |
11 | 9 | 9 | 2 | 6 | 2 | 12 |