Гномы | Герои Войны и Денег (все секреты)


10
Дек

Гномы

   Posted by: ragnar   in

С существами фракции гномов вы можете познакомиться здесь.

Про гномов пока известно менее, чем про другие фракции он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД), в силу того, что они позже других в ней появились. Каждая фракция  Героев Войны и Денег своеобразна, но о гномах я бы сказал, что они самые своеобразные.
Прежде всего рассмотрим уникальное умение фракции гномов — руны.

Чтобы им пользоваться герою-гному нужно раскачать свое фракционное умение хотя бы до 1 уровня (с нулевым умением руны не доступны). С каждым последующим уровнем будут становиться доступными все большее количество рун. Умение очень серьезное по своей силе, ибо руна примененная в правильный момент, может решить исход сражения. Это фракционное умение пригодится гному, как в ПВЕ (игрок против среды), так и в ПВП (игрок против игрока), чем не могут похвастаться все фракции ГВД.

Из всех существ входящих в армию гномов, только существа 5 уровня имеют параметр атаки больший, чем параметр защиты. Это жрецы рун и старейшины рун (улучшенные жрецы). Про старейшин рун (доступны с 14 уровня) хочется сказать отдельно. Помимо имеющихся в своем арсенале разного рода полезных заклинаний эти существа стреляя по противнику могут наложить на него знак огня. И тогда союзник маг получит возможность бить заклинаниями огня по пораженной цели в течении двух ходов, нанося ей удвоенный урон. Можете представить какой колоссальный урон получит жертва, в особенности если этим магом будет темный эльф, использующий темную силу.

Ветка магии Хаоса стоит для гномов очень дорого — 11 очков за навык. Магия света наиболее дешевая из всех ему доступных — 8 очков за навык. Но большая часть виденных мною гномов в основном вкладывалось в удачу (10 очков). Ветка нападения им недоступна. К упомянутым можете добавить еще ветки боевого духа и защиты (обе по 9 очков за навык).

Рискну предположить, что гномам на высоких уровнях охоты придется очень тяжко. Видимо администрация Героев Войны и Денег решила — не одним же варварам мучиться качая ГО (гильдию охотников) на высоком уровне. Причина очень проста — гномы лишены возможности наносить большое количество безответного урона. В этом смысле гномам лучше начинать играть (пока охота легкая), а уже потом, качая пояс антиумелок переключаться на фракции подобные темным или светлым эльфам и косить мобов на охоте направо и налево.

Такая вот своеобразная эта фракция — гномы, с мощной защитой, но вынужденные атаковать. Не будешь же стоять и ждать пока тебя уничтожат на расстоянии (стрелами и магией) или фуры вырежут своими безответными ударами. А имеющаяся в арсенале героя-гнома руна энергии, так и вынуждает его использовать ее и бросить на наиболее опасный стек противника своих берсерков или медведей.

Мне кажется, что гному ПВП имеет смысл пробовать себя в роли светлого бафера. Жизнь покажет насколько это целесообразно. На момент публикации статьи, автору, ни в одном бою, бафер-гном не попадался.